Страница 1 из 1
Юрий Дударев
У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.
Тимыч
у меня сейчас всё тоже самое...
И я уже всерьёз подумываю "Стандартный" карб поставить!

Кстати от чего стучат пальцы?
Centr
Тимыч писал(а):


Кстати от чего стучат пальцы?



Обычно с перепою. Тремор называется.

Отрегулируй зажигание. Должно помочь.
DCH
Солекс-то какой?
George 24
Юрий Дударев писал(а):

У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.



ты всё разом менял или по очереди?
Юрий Дударев
Солес 73-й. А какие у него ГТЖ должны стоять на 1.5л ВАЗ?
Насколько я понимаю, пальцы стучат потому, что взрыв топлива происходит в камере сгорания не в тот момент что надо, т.е. не в том положении поршня, которое должно быть в момент взрыва. В итоге поршень двигается еще сжимая смесь в камере, а смесь уже загорелась и толкает его обратно. Короче, такое положение вещей вызывает детонацию, которая слышна в виде стука. Теория, по-моему, примерно такая. Как это лечится толком сказать не могу - не спец... Это надо как-то выставлять угол зажигания по отношению к октановому числу бензина. Что-то типа этого...
А Солек я ставил сначала со старой - контактной - системой зажигания. Все было плохо. Дерганья были просто неприемлимые. Мне сказали, что надо поставить БСЗ и все будет супер! Поставил - да, стало немного лучше, но все равно плохо.
George 24
ну тогда сначала регулируй БСЗ, т.е. с помощью стробоскопа выставляй уоз в пределах + 5 - 7 градусов, да ещё свечи посмотри, а потом уже настраивай карб.
Юрий Дударев
А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?
George 24
Юрий Дударев писал(а):

А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?



Ключом на 13 отварачиваешь гайку, которая трамблёр крепит и крутишь его (трамблёр). По рискам на шкиве и двигле сразу поймёшь увеличивается угол или уменьшается.
Черт его знает этот солекс... конечно дури с ним много, но уж больно капризный. я до конца отрегулировать так и не смог (коробки жиклеров, чайник на одну камеру). Машинка поддергивается на 1 камере, зато когда открывается вторая... только бензин жалко Smile
Юрий Дударев
А подскажите, пожалуйста, какие произ. жиклеров должны стоять где. ГТЖ1,2 и т.д.
raceleiter
Юрий Дударев писал(а):

А подскажите, пожалуйста, какие произ. жиклеров должны стоять где. ГТЖ1,2 и т.д.


www.svvmotorsport.ru/questions.html спроси тут тебе подскажут 100 %
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы