У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у меня сейчас всё тоже самое...
И я уже всерьёз подумываю "Стандартный" карб поставить!
Кстати от чего стучат пальцы?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Тимыч писал(а):
Кстати от чего стучат пальцы?
Обычно с перепою. Тремор называется.
Отрегулируй зажигание. Должно помочь.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Юрий Дударев писал(а):У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.
ты всё разом менял или по очереди?
Солес 73-й. А какие у него ГТЖ должны стоять на 1.5л ВАЗ?
Насколько я понимаю, пальцы стучат потому, что взрыв топлива происходит в камере сгорания не в тот момент что надо, т.е. не в том положении поршня, которое должно быть в момент взрыва. В итоге поршень двигается еще сжимая смесь в камере, а смесь уже загорелась и толкает его обратно. Короче, такое положение вещей вызывает детонацию, которая слышна в виде стука. Теория, по-моему, примерно такая. Как это лечится толком сказать не могу - не спец... Это надо как-то выставлять угол зажигания по отношению к октановому числу бензина. Что-то типа этого...
А Солек я ставил сначала со старой - контактной - системой зажигания. Все было плохо. Дерганья были просто неприемлимые. Мне сказали, что надо поставить БСЗ и все будет супер! Поставил - да, стало немного лучше, но все равно плохо.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
ну тогда сначала регулируй БСЗ, т.е. с помощью стробоскопа выставляй уоз в пределах + 5 - 7 градусов, да ещё свечи посмотри, а потом уже настраивай карб.
А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Юрий Дударев писал(а):А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?
Ключом на 13 отварачиваешь гайку, которая трамблёр крепит и крутишь его (трамблёр). По рискам на шкиве и двигле сразу поймёшь увеличивается угол или уменьшается.
Черт его знает этот солекс... конечно дури с ним много, но уж больно капризный. я до конца отрегулировать так и не смог (коробки жиклеров, чайник на одну камеру). Машинка поддергивается на 1 камере, зато когда открывается вторая... только бензин жалко
А подскажите, пожалуйста, какие произ. жиклеров должны стоять где. ГТЖ1,2 и т.д.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы