Страница 1 из 1
кен
Сегодня словил непонятный глюк. Еду на своей 103 в пробке, вдруг замечаю, что температура двигателя уже 115 градусов. Мой бортовой комп визжит, намекает на приближение клина. Останавливаюсь, смотрю под капот. Охлаждающая жидкость на месте, вроде помпа проявляет признаки жизни, а вентилятор молчит. Все предохранители целы. В конце концов бросаю машину. Через три часа сажусь завожу, все работает, все вовремя включается. Вопрос, где засада?
Marble Wolf
кен писал(а):

Сегодня словил непонятный глюк. Еду на своей 103 в пробке, вдруг замечаю, что температура двигателя уже 115 градусов. Мой бортовой комп визжит, намекает на приближение клина. Останавливаюсь, смотрю под капот. Охлаждающая жидкость на месте, вроде помпа проявляет признаки жизни, а вентилятор молчит. Все предохранители целы. В конце концов бросаю машину. Через три часа сажусь завожу, все работает, все вовремя включается. Вопрос, где засада?


У меня было тоже самое, а потом термостат здох. поменял его и всё нормуль стало работать!
Январь
кен писал(а):

Сегодня словил непонятный глюк. Еду на своей 103 в пробке, вдруг замечаю, что температура двигателя уже 115 градусов. Мой бортовой комп визжит, намекает на приближение клина. Останавливаюсь, смотрю под капот. Охлаждающая жидкость на месте, вроде помпа проявляет признаки жизни, а вентилятор молчит. Все предохранители целы. В конце концов бросаю машину. Через три часа сажусь завожу, все работает, все вовремя включается. Вопрос, где засада?

Была такая бяка: не включился вовремя вентилятер, пришлось залезть в ЧЯ и передергать на " ощупь " тамошние разьемы и жгуты. Карлсон ожил...
Petrovich
Наиболее вороятная причина - реле вентилятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы