Страница 1 из 2
new_driver
Всем привет!

Прошу сильно не ругать, если это сообщение - не по теме, или если этот вопрос уже где-то обсуждался, на одной из 180 страниц форума...

Есть непреодолимое желание купить б/у 99 или 093i. Расчитываю на $4000. Плюс, ещё $500 - на доводку до ума. Я так понимаю, что на такую сумму надо расчитывать на 2000-2001 год.

НО В МАШИНАХ Я - ЧАЙНИК! Sad
Расскажите, уважаемые, куда и на что смотреть при покупке б/у авто?
Как оценить состояние движка? Что такое компрессия? какой должна быть?
А с ходовой - куда смотреть, что щупать?
Посоветуйте что-нибудь!!!!!!! HHHEEELLLPPP !!!
А кузовня?

Разведут ведь иначе, как лоха...

Всем заранее спасибо за советы, и за терпимость к чайникам!
Artecom
В данном случае надо идти как мин. с двумя спецами (движка и жестянщик).... Как я и делаю, хотя далеко не диалетант
RS_2108
все равно все не расскажешь. я тоже так поспрашивал и купил себе такое г... правда, вторую уже сам выбрал(где-то штук 15 посмотрел), а когда на работу пригнал, все сказали - "Бери".

так что, на твоем месте пригласи кого-нибудь разбираюшегося.

а так, сам походи, т.к. немаловажный фактор тот, что машина должна понравиться! Surprised
actron
Я взял в Питере за 4500 с пробегом 60 с чем-то тык. 2002 года.
Мой совет- бери, по возможности у первого хозяина, уже поймёшь, что за человек, и как он на ней ездил. Я сразу понял, что моя не битая, т.к есть сколы мелкие местами, лак не так блестит, под углом. Да это вообще сразу видно..
Единственный дельный совет- попробуй её двигатель холодным смотреть. Очень много стуков и неприятностей я обнаружил на следущее утро после покупки =)) И подшипник первичного вала громче гудит, и стаканы постукивают пока не прогреются, и клапана надо будет регулировать.. да и вообще в гараже мозг проясняется после покупки.. а на улице хрен чего услышишь. Компрессия для такого года вполне нормальная по 11, главное, чтобы не было большого разброса.