Страница 1 из 1
Ленок
Возникло несколько вопросов, решила их обьеденить. Если кто сталкивался, подскажите Smile

1) При торможении, свистит сзади, справа. Что с этим делать?
2) Вне зависимости от времени может капризничать, заводится с 3 его, а то и с 4 го раза. Если завелась, несколько секунд подергалась и заглохла. На что обратить внимание?
3) Мягкий выхлоп, хочу поставить себе такую штуку на глушитель, кто нибудь слышал или может ставил? http://photofile.ru/default/do?id=8177288
4) Воняет печка, когда прохладно с утра включаю, пахнет горелым Confused


Спасибо за внимание Smile

Последний раз редактировалось: Ленок (30 Апреля 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз
CTPAHHuK
1. Свистит или скрипит?
2. Пробег какой? горячий-холодный двигатель? Если пробег в районе 80ткм и/или проблемы с пуском возникают на горячем двежке, 90% виноват ДМРВ. Возможно, также, датчик холостого хода барахлит.
Ленок
1) Все таки больше похоже на скрип.
2) Пробег 52 с копейками, но наверняка скручен, брала не новую. Такое на холодном движке в основном и началось недавно...в теплое время, зимой такого не было.
CTPAHHuK
Ленок писал(а):

1) Все таки больше похоже на скрип.
2) Пробег 52 с копейками, но наверняка скручен, брала не новую. Такое на холодном движке в основном и началось недавно...в теплое время, зимой такого не было.


1. Раз скрипит, то колодки нужно смотреть.
2. Раз есть подозрение, что пробег скручен, оба датчика меняй. холостого хода копейки стоит, а вот ДМРВ не дешевый.
В принципе, его можно попробовать оживитью Либо оживет-либо совсем загубишь Smile
Читать тут http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Ленок
С колодками все ясно Very Happy под замену!
А вот с ДМРВ....я меняла его толи в декабре толи в январе и показывает он у меня 0,99 , все в идеале.
Остается только датчик холостого хода...начну с него Very Happy Может сегодня даже поменяю и напишу потом. :wink:
Матрос Железняк
Регулятор давления топлива надо бы посмотреть...
РХХ менять не нуно, а нужно помыть его ацетончиком. Этого будет достаточно.
Mad Gary
Как вариант плохого запуска (чаще на горячую), как правило заводится со второго раза, не держит перепускной клапан в рампе.
Пусть тебе помериют давление где нибудь на диагностике.
ChiToK
2 матрос
ты имеешь ввиду просто снять регултор и полить ацитоном?)
Ленок
Спасибо за советы Very Happy Сьезжу в сервис, напишу в чем там дело было.
CTPAHHuK
MaTPoC писал(а):

Регулятор давления топлива надо бы посмотреть...


Кстати, вполне возможно. Но если вклчить зажигание и заводить сразу как только погасли лампы, должен сразу пускаться, если конечно он совсем не убитый.
Стоит рублей 100-150.
Ленок
Пока не доехала до сервиса....она уже неделю нормально заводится Smile Возможно это случалось из-за того что я выжымала сцепление в момент зажигания...привычка с зимы осталась...сейчас естественно без сцепления завожусь и вроде все :cool:
SM23
Ленок писал(а):

Пока не доехала до сервиса....она уже неделю нормально заводится Smile Возможно это случалось из-за того что я выжымала сцепление в момент зажигания...привычка с зимы осталась...сейчас естественно без сцепления завожусь и вроде все :cool:


да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.
CTPAHHuK
SM23 писал(а):

да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.


ХМ... Даже не думал, что заводят без выжжатого сцепления. Меня, бестолкового, как в автошколе научили, прежде чем ключ поворачивать на сцепление наступать, я так и наступаю на него всегда, вне зависимости от сезона Smile
Kirill111
CTPAHHuK писал(а):

SM23 писал(а):

да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.


ХМ... Даже не думал, что заводят без выжжатого сцепления. Меня, бестолкового, как в автошколе научили, прежде чем ключ поворачивать на сцепление наступать, я так и наступаю на него всегда, вне зависимости от сезона Smile



А смысл летом выжимать??? Surprised Никогда летом (да и сейчас) не выжимаю сцепуху - и так прекрасно заводится. Может есть нюанс? Объясните.
val 22
У меня такая же привычка выжимать сцепление, в этом только плюс уменьшаем нагрузку на валу при запуске. Всё делается на автомате безразлмчно зима или лето и жена у меня так же поступает.
SM23
Выжимать сцепление при запуске двигателя можно и летом, однако особенно эта процедура помогает при температурах ниже 17 градусов С. После длительной стоянки масло в двигателе и коробке передач (КПП) загустевает. Обычно "Жигули" в сильный мороз заводятся на полностью закрытом "подсосе". Часто они тут же глохнут, и, чем сильнее мороз, тем большее количество раз это повторяется (до трех, четырех, прежде чем двигатель заработает устойчиво).

Дело в том, что многие считают, что если рычаг коробки передач (КПП) стоит в нейтральном положении, то коробка не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится, если педаль сцепления отпущена. Если не нажать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП. Полностью КПП отключена лишь тогда, когда сцепление выжато.

Вот почему многие советуют для упрощения заводки двигателя выжимать сцепление.

Однако у данного способа есть и свой побочный эффект. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника, что может привести к выходу из строя всего сцепления.

Поэтому так важно заливать в двигатель правильное масло, которое не замерзает при низких температурах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы