Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена расширительного бачка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена расширительного бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergio Mike



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Привет всем!
Вот какая беда. Заменил тут как-то расширительный бачок, датчик охл жидкости ну и пробку. Проблема была в том, что некоторое количество антифриза из системы выходило, причем через крышки бачка. Ну и столкнулся с той проблемой, что замена всего этого хозяйства не помогла. При горячем двигателе все равно какое то кол-во жидкости выходит наружу через резьбовые соединения крышки и датчика.
Думаю конечно, что виноваты наши бачки и крышки, уж больна резьба на них дешевая. Ну и всякие заусенцы и припаи лишнего пластика. Все через одно место.
Ну может у кого были похожие проблемы и какие-то варианты. Не знаю что и делать? Из-за этих протечек периодически загорается лампочка износа колодок на торпеде, накрылся датчик скорости, который находится под бачком.
Заранее спасибо за любую информацию.
Машина - Ваз 2108 инжектор.
Вернуться к началу
Sergio Mike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:32
Ответить с цитатой

На моей карбовой тоже было, я просто очистил и закрутил до упора крышку бачка и приотпустил её на 1,5 оборота. Заезжая в гараж, выключив зажигание и подняв капот, я услышал тонкий свист из под крышки, чуть привернул на 1 см, на следующий день еще на 5 мм. Подтеки протер, тосол уже давно живет между мин и мах. Потеков нет. Научил соседа, тот на 99 так заворачивал, что открутить её можно было с консервным ножом, а из-за создавшегося давления сифонило из под патрубка термостата. Уже месяц не доливает.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Если у тебя крышка расширительного бачка с пластмассовой начинкой, советую заменить ее на старый образец, с латунной начинкой, иначе в один прекрасный день вся начинка крышки окажется в бачке, а может где нибудь и подальше. Что-бы крышка плотно (герметично) закрывала бачок , стяни ее хомутом подходящего диаметра. И еще если будешь ставить крышку старого образца, не поленись, вытащи из нее клапан(начинку), аккуратно развальцуй и смажь внутренности( клапан, пружину), чем нибудь типа литола. Служить будет вечно.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Отвинти крышку бачка и поработай напильником по заусенцам. Все пройдет, проверенно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:39
Ответить с цитатой

а я сделал так ---открутил датчик температуры, снял уплотнительную резинку перевернул помазал автомобильным белым герметиком (20рублей тюбик ) засунул аккуратно в крышечку датчика и завернул в бачок. Крышку расширительного бачка купил новую так как уплотнительная резинка на старой совсем износилась и туго закрутил.
теперь сухо всегда сам удивляюсь.

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:34
Ответить с цитатой

"датчик температуры" это как я понимаю в действительности указатель недостаточного уровня тосола?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 06:32
Ответить с цитатой

да датчик уровня охл. жидкости
и еще, тосол, если я не ошибаюсь, закипает позже, чем вода,
поэтому если денег не жалко поменяй вдобавок тосол (по дороже).

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:18
Ответить с цитатой

Принцип работы системы охлаждения автомобиля очень схож с закрытой ситемой отопления индивидуального дома. В автомобиле функцию котла выполняет двигатель,а функцию батарей выполняют радиатор и печка. Помпа -это самый обычный циркуляционный насос, а термостат- перепускной клапан. Так вот в закрытых системах отопления циркуляционный насос качественно работает(перемещает теплоноситель) только при избыточном давлении и температура кипения теплоносителя так-же повышается при избыточном давлении. Вывод: содержите систему охлаждения двигателя герметичной, тем самым вы улучшите циркуляцию тосола и поднимите температуру его кипения. Герметичность системы охлаждения обеспечивают хомуты установленные на патрубках и крышка расширительного бачка (бачок всегда изготавливается из элластичного пластика, чтобы компенсировать тепловое расширение тосола). В крышке установлен клапан, который не дает выходить воздуху находящемуся в расш.бачке и поддерживать давление ок. 1 Атм. и наоборот впускать воздух, когда система остывает, чтобы исключить сжатие системы и тем самым продлить срок службы патрубков и расширительного бачка.
Надеюсь не очень заумно и всем понятно.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:30
Ответить с цитатой

crimea писал(а):
Принцип работы системы охлаждения автомобиля очень схож с закрытой ситемой отопления индивидуального дома. В автомобиле функцию котла выполняет двигатель,а функцию батарей выполняют радиатор и печка. Помпа -это самый обычный циркуляционный насос, а термостат- перепускной клапан. Так вот в закрытых системах отопления циркуляционный насос качественно работает(перемещает теплоноситель) только при избыточном давлении и температура кипения теплоносителя так-же повышается при избыточном давлении. Вывод: содержите систему охлаждения двигателя герметичной, тем самым вы улучшите циркуляцию тосола и поднимите температуру его кипения. Герметичность системы охлаждения обеспечивают хомуты установленные на патрубках и крышка расширительного бачка (бачок всегда изготавливается из элластичного пластика, чтобы компенсировать тепловое расширение тосола). В крышке установлен клапан, который не дает выходить воздуху находящемуся в расш.бачке и поддерживать давление ок. 1 Атм. и наоборот впускать воздух, когда система остывает, чтобы исключить сжатие системы и тем самым продлить срок службы патрубков и расширительного бачка.
Надеюсь не очень заумно и всем понятно.


Вопрос первый не по теме, просто интересно: Ты в сфере отопления крутишся?
Вопрос второй: А клапан точно так работает, а не наоборот? Если честно я думал, что он работает как предохранительный.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:42
Ответить с цитатой

1.Не в системе отопления, просто умный и любознательный.
2.И как предохранительный тоже, если сможешь подуть в него( наружу) и создать давление ртом 1 АТМ. он откроется, а в другую сторону( внутрь) он продувается свободно.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Да нет, клапан крышки должен поддерживать давление, но и стравливать его тоже обязан, от 1 и выше. А про систему отопления crimea здорово сказал, я сам в этой сфере, только он еще забыл про воздушные пробки, с ними рециркуляция тосола будет плохой.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:59
Ответить с цитатой

Ну про воздушные пробки я не пишу, поскольку система охлаждения самары построена так, что их образование в принципе не возможно, тем более на автомобилях выпуска после 98года, когда радиатор отопителя расположили практически горизонтально.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы