Добрый день!
Живу в Питере, машина - 2103 (старушка
).
Зимой в районе корзины сцепления появился шум, перестали "втыкаться" передачи. Смотался к мастерам, поменяли выжимной подшипник и диск сцепления. Все вроде стало нормально.
Через пару недель опять появился шум непонятно откуда (то ли из корзины, то ли из коробки). Шум исчезает при выжиме педали сцепления. Есть подозрение на КПП.
Вопрос: где в Питере (лучше в Невском районе) можно отдать машину на "лечение" и сколько может стоить:
-- переборка коробки
-- новая коробка (4- или 5-ступка)?
Заранее большое спасибо!
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Я вот не понял, а почему корзину не поменял???
Вряд ли коробка... хотя всякое бывает...
А какие еще симптомы?
Работа по коробке с запчастями обычно выходит около 6000р - 7000р.
Можешь попробовать на Бикар съездить (перекресток Тельмана и Искровского).
Ну а там смотря на кого попадешь.
В основном уроды работают!!!!!!!
ТОЛЬКО НЕ СОГЛАШАЙСЯ НА МАСТЕРА С ФАМИЛИЕЙ МОШКОВ!!!! -
м...к РЕДКОСТНЫЙ!
Но обещают всю работу за максимум 5-6 часов сделать.
Тел 586-02-00
Адрес: ул. Челиева, д.16
Но туда обращайся, если больше некуда!
Есть еще ребята в боксах работают, но я уже 6 месяцев их не видел...
У них обычно не дешево, но делают очень прилично!
Скорее всего увижу их в субботу или понедельник.
Тогда могу спросить и сообщить тебе что, как и почем.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
по симптомам скорее всеко подшипник первичного вала. Если это так, и других замечаний к КПП нет, конечно ремонт - всего лишь замена подшипника и никаких новых КПП!!!
Смущает вот что:
Когда смотрели на коробку, обнаружили, что болты/гайки крепления картера коробки частично отворачиваются руками, в связи с чем было подозрение на потерю масла. Докрутили. Залили новое масло. М.б. действительно подшипник первичного вала из-за нехватки масла гикнулся?
А может, и не только он
(((
Интересно, сколько стоит новая коробка? Говорят, что замена коробки часто обходится дешевле ее ремонта, это так? Если брать коробку, как ее проверить до установки?
Насчет корзины мастер сказал "менять не надо, она хорошая"
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Новая коробка от 10 до 12 тыс рупий. Ремонт дешевше.
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
scald-spb писал(а): Говорят, что замена коробки часто обходится дешевле ее ремонта, это так?
на счет дешевле, сильно сомневаюсь.
Сумма ремонта может приблизиться к стоимости новой.
А куда тебе две коробки?
На мой взгляд, если коробку отремонтировать, то это лучше, чем взять новую, которая тоже может потребовать ремонта через какое-то время.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
У меня тоже недавно косяк вышел: перестала втыкаться 3-я передача. Поехал в сервис, там пошуровали мне ее, насчитали ремонта на 1500 (только зап. части). С другом пошуровали у местных жителей - сторговался и купил за 900 рэ. вроде бы рабочую КПП-4 с копейки, проверили - нормалек. Поставили, отдал я за работу 500 и поехал домой. Через неделю (где-то через 1500 км) вылетела на ней 4-я передача. В итоге пришлось возвращаться на сервис и мужики из двух моих убитых КПП собрали одну (350
рэ.). Вроде бы хорошо. Претензий нет. надеюсь, что так оно и будет лучше. А новую КПП смысла покупать нет... Дорого и качество г...о.
Завтра поеду на СТО, будем смотреть, что к чему...
2 SAE - у меня машина тоже реэкспорт из Венгрии
, приехала на родину в 95-м.
Ну вот, собственно, отчет :)
Мастера посмотрели коробку и сказали, что дешевле купить перебранную (чинить эту - переборка 2500 плюс запчасти ). Смотался на Фучика, купил четырехступку за 2900 с залитым маслом и двухмесячной гарантией. Заодно рекомендовали поменять сцепление с корзиной, купил и его.
Итого:
Коробка - 2900
Сцепление "в сборе" - 900
Снять/поставить коробку (сцепление - бесплатно) - 1200
Итого 5000 - и машинка бегает. Доволен, как слон! :)
Раздолбанную коробку закинул в гараж - буду на ней тренироваться
BIGMAVR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Цитата:поменяли выжимной подшипник
А сколько стоило поменять выжимной подшипник?
У меня сегодня утром случилось такое.
Завел машину, выжал сцепление - нормально.
Оттпустил педаль на нейтралке - появился шум какой-то.
Опять выжимаешь - пропадает. Отпускаешь - появляется. Минут через 5 шум полностью пропал.
Стоит ли волноваться и ехать на сервис?
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
scald-spb писал(а):Ну вот, собственно, отчет :)
Мастера посмотрели коробку и сказали, что дешевле купить перебранную (чинить эту - переборка 2500 плюс запчасти ). Смотался на Фучика, купил четырехступку за 2900 с залитым маслом и двухмесячной гарантией. Заодно рекомендовали поменять сцепление с корзиной, купил и его.
Итого:
Коробка - 2900
Сцепление "в сборе" - 900
Снять/поставить коробку (сцепление - бесплатно) - 1200
Итого 5000 - и машинка бегает. Доволен, как слон! :)
Раздолбанную коробку закинул в гараж - буду на ней тренироваться
Рад за тебя, что теперича никаких проблем. Как это знакомо... Два дня назад мотался на дальняк, испытал свою КПП, слава Богу, не подвела (1500 км за 2 дня, из них 200 практически отсутствие дороги (2-3 передачи)... Вроде нормалек. Сейчас попросил в сервисе, где мне КПП ремонтировали, чтобы, если будет в наличии, 5-ступку подбросили. На той неделе говорят была рабочая (не убитая) за 3500 рэ. с разбитой машины... Если будет похожая ситуация надо будет взять. На трассе реально прочувствовал отсутствие 5 передачи. Ну не хватает ее.
BIGMAVR писал(а):Цитата:поменяли выжимной подшипник
А сколько стоило поменять выжимной подшипник?
У меня сегодня утром случилось такое.
Завел машину, выжал сцепление - нормально.
Оттпустил педаль на нейтралке - появился шум какой-то.
Опять выжимаешь - пропадает. Отпускаешь - появляется. Минут через 5 шум полностью пропал.
Стоит ли волноваться и ехать на сервис?
Можно съездить, пускай посмотрят. Может, ничего и делать не надо.
Менять что сцепление, что выжимной - все равно коробку снимать
, хотя я видел в книжке способ замены и без снятия коробки, но все равно геморройно.
Так что любые операции со сцеплением - > снятие коробки -> 1200 р.
Вообще, если меняется выжимной, то по ходу дела лучше заменить и ведомый диск, и заодно посмотреть на "корзину".
SAE11 писал(а):scald-spb писал(а):Ну вот, собственно, отчет :)
Мастера посмотрели коробку и сказали, что дешевле купить перебранную (чинить эту - переборка 2500 плюс запчасти ). Смотался на Фучика, купил четырехступку за 2900 с залитым маслом и двухмесячной гарантией. Заодно рекомендовали поменять сцепление с корзиной, купил и его.
Итого:
Коробка - 2900
Сцепление "в сборе" - 900
Снять/поставить коробку (сцепление - бесплатно) - 1200
Итого 5000 - и машинка бегает. Доволен, как слон! :)
Раздолбанную коробку закинул в гараж - буду на ней тренироваться
Рад за тебя, что теперича никаких проблем. Как это знакомо... Два дня назад мотался на дальняк, испытал свою КПП, слава Богу, не подвела (1500 км за 2 дня, из них 200 практически отсутствие дороги (2-3 передачи)... Вроде нормалек. Сейчас попросил в сервисе, где мне КПП ремонтировали, чтобы, если будет в наличии, 5-ступку подбросили. На той неделе говорят была рабочая (не убитая) за 3500 рэ. с разбитой машины... Если будет похожая ситуация надо будет взять. На трассе реально прочувствовал отсутствие 5 передачи. Ну не хватает ее.
Да, без пятой передачи на трассе плохо
.
Перебранная четырехступка на Фучика стоит примерно 3 тыс., перебранная пятиступка - 6 тыс, новая пятиступка - 11 тыс.
Я просто не стал переплачивать вдвое за дополнительную передачу, а вот за 3500 такую коробочку взять - милое дело!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы