Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ситуация такая: не работает карлсон. Датчик работает, релюха тоже. Проблема под рулем, где должен стоять отдельный предохранитель на 16А.(судя по схеме 2103) Там болтается пустой фиолетовый провод(мама), пустой синий провод(мама) и розовый(папа) Что с чем соединить? Извините за гиморный вопрос...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Pu1sat0r писал(а):Ситуация такая: не работает карлсон. Датчик работает, релюха тоже. Проблема под рулем, где должен стоять отдельный предохранитель на 16А.(судя по схеме 2103) Там болтается пустой фиолетовый провод(мама), пустой синий провод(мама) и розовый(папа) Что с чем соединить? Извините за гиморный вопрос...
На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
На схемах несоответствие старым машинам. Такая проблема на 06-ке 84-ого года была. Брал тестер и лазил вызванивал провода, какой куда идет. Можешь визуально проследить.
Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.
Вариант три, купить эмитатор вискомуфты от производителя силыча и не иметь проблем.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
[quote="Kirgudu"]На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
[/quote] Понимаешь, на тройке нет 15-го предохранителя. Там только 10 предохранителей и еще 1 должен болтаться отдельно. Его то у меня и нет. А вот куда его вешать я не понял. Где искать номера разъемов?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Вариант два.
Купить биметаллический датчик нового образца для безрелейных схем, вентилятор подключить на 15-ый предохранитель, землю вентилятора на датчик. Датчик на зелю. Все. реле отпатает.
Забей на штатные предохранители, заведи провод с датчика прямо на вентилятор и вреж в этот провод предохранитель с колодкой, благо они продаются без проблем. И катайся наздоровье.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
[quote="arcadi"]
Забей на штатные предохранители, заведи провод с датчика прямо на вентилятор и вреж в этот провод предохранитель с колодкой, благо они продаются без проблем. И катайся наздоровье. :)[/quote] В таком случае нафиг. вообще релюха нужна?? Почему нельзя было без нее???
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: В таком случае нафиг. вообще релюха нужна?? Почему нельзя было без нее???
Так о том и речь, если потавить датчик температуры нового образца, с мощными контактами, то релюха и на .... не нужна.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Pu1sat0r писал(а):Kirgudu писал(а):На нижней колодке, 15-ый.
30 контакт реле должен быть соединен с 15-ым,
85-ый разъем - 10 предохранитель,
86 - на датчик,
87 - на карлсон
Понимаешь, на тройке нет 15-го предохранителя. Там только 10 предохранителей и еще 1 должен болтаться отдельно. Его то у меня и нет. А вот куда его вешать я не понял. Где искать номера разъемов?
Напрямую от АКБ запитай через предохранитель и все. На семере новой так и сделано.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы