У меня машина 21103 2001 г.в., пробег 80000, двигатель 16V.
Тупит!
Замерил давление топлива - 1,8.
При отсоединении шланга с регулятора давления - 2,5.
При пережимании обратки - 5,5.
При перегазовке подпригивает до 2,5.
Замена регулятора ничего не дала, бензонасос менял полгода назад.
Вопрос в чем дело?
Форсунки? Но после выключения зажигания глохнет сразу.
Может что-то с вентиляцией бензобака? Когда едешь с открытым окном попахивает бензином.
Протечек бензина нет.
В каком направлении еще копать?
Помогите люди добрые. Ведь было же у кого-нибудь что-нибудь подобное! А еще при открывании крышки бензобака - пшик слышен, может есть связь?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Честно говоря не знаю, а как бы это определить?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Лицо поближе пододвинуть. Я не шучу. Надо уловить куда этот пшик направлен. Если внутрь - то в баке создается разряжение, с такими проблемами сталкивались раньше зубиловоды. В любом случае неисправна вентиляция. Попробуй померить давление с открытым бензобаком.
Попробую.
Значит реально есть связь между низким давлением топлива и этим пшиком?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Не гарантированно, но может. Я смотрю другие молчат, тока смотрят 8-) Мысли есть, млин
Попробовал проверить пшик. Такое ощущение, что пшик наружу. Хотя на 100% не уверен. Дальше то что?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Если наружу, то в баке избыточное давление воздуха. Отсюда понятно почему бензином пахнет в салоне. Что еще то посоветовать. Надо в мурзилке искать про вентиляцию бака. Есть подозрение что это все-таки регулятор гадствует. Но вентиляцию надо все-равно восстанавливать.
А фильтр топливный менял когда-нить?
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Андрей54321 писал(а):У меня машина 21103 2001 г.в., пробег 80000, двигатель 16V.
Тупит!
Замерил давление топлива - 1,8.
При отсоединении шланга с регулятора давления - 2,5.
При пережимании обратки - 5,5.
При перегазовке подпригивает до 2,5.
Надеюсь, топливный фильтр менять пробовал? Трубки бензопровода не забиты?
Тада надо бы померить производительность бензонасоса: д.б. около 1.2 литра в минуту ( или что-то около этого..).
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Пшик при откручивании пробки бензобака и должен быть. Система замкнута и герметична. Для улавливания паров бензина стоит абсорбер. Если хотите чтобы пшик не было оставляйте бензобак открытым.
По сути вопроса похоже на слабую производительность насоса. Настораживает что призводительность улучшается при перегазовках. Попробуй померить напряжение, которое приходит на клеммы бензонасоса - может там вольт 11. А может и вообще во всей бортовой сети напруга пониженнае. Если все Ок, то я бы смотрел сам насос и все что с ним связано. Что то ему мешает нагнетать нормальное давление. Есно, уже писали, трубки (может замял где), фильтр топливный. На самом бензонасосе есть сеточка -может она забилась напрочь.
Как я уже писал полгода назад поменял бензонасос, тоже померили давление - было низкое. Пережимали обратку - давление не росло.
Но теперь ведь увеличивается до 5.5, значит насос нормальный?
Ладно буду пробовать все советы. Похоже все-таки придется снова снимать бензонасос. Начну с проверки производительности.
P.S. А пшик -значит норма?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
5.5 ~ норма по верхнему давлению.
на ХХ -2.7-2.85, на перегазовках больше 3.0 (3.1-3.2 до 1сек )
похоже на регулятор, хоть и новый а все равно на него все мысли.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Андрей54321 писал(а):Как я уже писал полгода назад поменял бензонасос, тоже померили давление - было низкое. Пережимали обратку - давление не росло.
Но теперь ведь увеличивается до 5.5, значит насос нормальный?
Ладно буду пробовать все советы. Похоже все-таки придется снова снимать бензонасос. Начну с проверки производительности.
P.S. А пшик -значит норма?
Пшик - норма.... 8-)
А вот про проверку давления:
http://chiptuner.ru/faq.php#press Пункт 2....
А кто-нибудь слышал что регулятор давления топлива можно регулировать? Типа там можно что-то подкрутить отверточкой.
По-моему это чистый развод. А?
liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Есть вероятность что это топливный фильтр. Очень похоже.
Тут или производительность насоса маленькая или трубопровод забит(фильтр) - не успевает он накачать давление. ну или все сливается в бак - т.е регулятор.
+ Я бы посмотрел на сетку бензонасоса.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Андрей54321 писал(а):А кто-нибудь слышал что регулятор давления топлива можно регулировать? Типа там можно что-то подкрутить отверточкой.
По-моему это чистый развод. А?
Я об этом читал. Пороюсь на компе,где то должна быть сохраненная статья. Смысл в том что если заглянуть в носик на РДТ , то видна внутренняя трубочка с прорезями под под шлицевую отвертку. Вот ее и крутить- поджимается пружина. Кажется это не на всех РДТ.
Во нашел, цитирую:
"Выбираем в программе "исполнительные механизмы" на клавиатуре F5, в открывшемся окне "реле бензонасоса", включить бензонасос, нажать на клапан манометра до устранения воздушной пробки. После выключения бензонасоса смотрим установившиеся давление. По нормативам оно должно соответствовать 285 Бар. На практике среднестатистическое давление составляет от 250 - 275 Бар. В принципе это давление можно считать нормальным. Хотя если давление ниже 270 Бар, нужно попытаться его поднять. Это можно сделать только в случае, если установлен :: регулятор давления. Снять вакуумную трубку с регулятора и тоненькой отверточкой медленно по пол оборота заворачивать винт, периодически включая бензонасос и проверяя изменение давления. На практике эта процедура всегда заканчивается успешно, в большинстве случаев пусковое давление приходит в теоретические нормы 285 Бар. "
Цитата:Это можно сделать только в случае, если установлен :: регулятор давления.
Как это? А что бывает без регулятора давления?
Попробую сегодня заглянуть в "носик" регулятора.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Пробег не маленький... когда давление поднимешь, форсунки нужно промыть, однозначно!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы