Страница 1 из 1
Maestro
Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?
Скорпион
Maestro писал(а):

Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?



Экономия на колодках. У меня калодки тормоза вентилируемые 14 правда колодки ходят 25000 минимум. перед. При энтенсивном разгоне и торможении. На 2108 мрут на 15000. :cool: 8-)
Qiller
Maestro писал(а):

Вот думаю-может стоит сделать?будет ли реальная выгода в лучшем торможении(при условии что пара диск-колодка будут меньше греться,быстрее остывать),при 13 радиусе?Диски то менял недавно,на Крафттек,но опять бьют,опять менять буду.Так вот,что надо,что б сделать из обычных 13х вентилируемые?Если прикинуть-суппорт целиком менять,скобу,да и все вроде?



Уж неоднократно описывал эту процедуру. Даже вот на сайте оформил.
Пользуйтесь! :

"Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало. "


http://qiller.narod.ru/Chervonec/Zamena.htm
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html
Stacid
при замене торм дисков на 14' суппорта надо менять, если колодки будут ставиться всё-равно 13тые?
Qiller
Stacid писал(а):

при замене торм дисков на 14' суппорта надо менять, если колодки будут ставиться всё-равно 13тые?


Да.

Это не от колодок зависит, а от размера тормозного диска.
Maestro
А надо ли ставить другие суппотра если будешь после 13х обычных ставить вент-е?(т.е. сами поршни)
Qiller
Maestro писал(а):

А надо ли ставить другие суппотра если будешь после 13х обычных ставить вент-е?(т.е. сами поршни)



Нет. Достаточно подвижную скобу.

Но я их отдельно в продаже не видел. Проще было поменять суппорта в сборе.
Пара & 3 кола
Qiller респект! А такой вопрос:

чисто теоретически, получается, что в 14 суппорта можно воткнуть 13 тормозные диски?

Или я чего-то не в 8-) Very Happy
Сергей.
Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним.

ВАЗ на 14 диски ставит ТЕЖЕ 13 колодки
ими диск НЕ ИСПОРТИШЬ
другое дело что не в полной мере можно воспользоваться возможностями 14 диска

За неделю нахожу нужные колодки на 14"

и можно узнать - что это за колодки на 14
их производителя и марку :grin:
Qiller
Сергей. писал(а):

Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним.

ВАЗ на 14 диски ставит ТЕЖЕ 13 колодки
ими диск НЕ ИСПОРТИШЬ
другое дело что не в полной мере можно воспользоваться возможностями 14 диска

За неделю нахожу нужные колодки на 14"

и можно узнать - что это за колодки на 14
их производителя и марку :grin:



1. ВАЗ и маслом то одинаковым все движки заправляет. Но это же не значит, что это масло - лучшее..
2. Испортишь. Проверено.
3. Лично у меня - FERODO FCP 370 S.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы