Далее, обычный вопрос - как завести? Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?
Буду пробовать :)
Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться?
Буду пробовать :)
Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться?
В течении часа по городу БЕЗ СВЕТА покатайся на чуть повыше средних - позарядиться. А вот на ночь - фиг его знает. Никто никакой гарантии на такую зарядку не даст.
Ак на станцию к электрикам снеси. Они тебе его часа за 3-4 зарядят. А если плотность нормальная во всех банках, то на лето-то уж точно хватит. Удачи.
Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.
Далее, обычный вопрос - как завести? Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?
И последнее, после того как завелась, скольку нужно стоять с работающим двигателем, чтоб аккумулятор мало-мальски зарядился?
спасибо
Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.
Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.
спасибо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы