Страница 1 из 1
dobermannow
тема такая слышал что есть поршня для двигателя 1300 с проточками чтобы не гнуло......действительно есть ???? если есть то может кт знает где купить и почем?
Kirill111
Слышал что вроде от классики ставят. 8-)
iva?
Ставят от 5-ки ,только блок при этом растачивается под 79 мм
asan
у меня 1300 > рточка, поршня 05 > распредвал 2110 , карб 73 с подбором жиклеров, МПСЗ, самопальный комутатор , в итоге отличная тяга на низах, неплохие верха и умерянный расход(зависит от стиля езды.)около 8-9 л на сотню по смешанному город-трасса.
RS_2108
2 asan:

ты лучше скажи, клапана при таком раскладе не загнет?
asan
думаю нет, менял в сервисе распредвал, так у меня поле предыдущей поездки к "спецам" маховик повернут на 180 гр. и метка на шкиву распреда смещена относительно метки BMT на маховике соответственно на 90 гр по шкиву. так после установки по меткам двигло колбасило и мутозило и плювало в обратку, после настройки по меткам не на маховике, а на шкиву коленвала(со стороны генератора) завелась и тьфу тьфу, бог миловал, хотя двигло растачивал я не сам, а пред. хозяин и он мне сразу сказал, что поршня 05, типа с выемками, но я так думаю, эти выемки он делал не сам а они заводские, так что все нормально.
Michail_09
Как только купил себе зубилу 1300, товарищ предложил сделать проточки на поршнях. Что и было выполнено. Делалось при помощи ручной дрели и специальной приспособы, которая закреплялась на блоке со снятой ГБЦ. Приспособа представляла собой корпус с втулкой, расположенной как направляющая клапана. Во втулке располагалась ось с установленной торцевой фрезой. Диаметр фрезы несколько больший, чем тарелка выпускного клапана.
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?
dobermannow
тоесть надо блок точить и ставить поршня от классики....вот только я не понял на класике есть уже проточки??? или же луче в поршнях сделать самому проточки..?тогда еще один вопрос...нужно ли чтобы все поршни были одной массы? Shocked
Kirill111
Че-т я не пойму? А не проще раз в 50 тык менять ремень ГРМ? Или это уже паранойя? Surprised
dobermannow
да просто за 3000 я уже поменял 3 бошки Sad ..поначалу не все пружины стояли(хозяин предыдуший наверное так собрал) потом болтик не закрутили....в итоге ремень сокочил...потом... из за того что этот болтик не закрутили раздраконило нижний ролик .....и он прокручивался ......короче поменяли два клапана......вот и подумываю...один хрен поршня тысяч через 15000 менять...покоцало их сильно......вот и подумываю Shocked
RS_2108
а мне вчера на сервисе сказали, что все равно загибает.
может не все, а только один, но загибает.

к тому же по-моему проще просто поменять ремешок и не париться.

p.s. только менять надо в сервисе, куда если что можно заехать и заставить их все чинить!
iva?
dobermannow писал(а):

тоесть надо блок точить и ставить поршня от классики....вот только я не понял на класике есть уже проточки??? или же луче в поршнях сделать самому проточки..?тогда еще один вопрос...нужно ли чтобы все поршни были одной массы? Shocked

В двигателе 2105 ременной привод распредвала (не путать с 2103!),поэтому проточки там уже есть.А поршни ессно подбираются по массе , чтоб небыло расколбаса.
Dam
Michail_09 писал(а):

Как только купил себе зубилу 1300, товарищ предложил сделать проточки на поршнях. Что и было выполнено. Делалось при помощи ручной дрели и специальной приспособы, которая закреплялась на блоке со снятой ГБЦ. Приспособа представляла собой корпус с втулкой, расположенной как направляющая клапана. Во втулке располагалась ось с установленной торцевой фрезой. Диаметр фрезы несколько больший, чем тарелка выпускного клапана.
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?



В принципе я так и слышал, как ты описал. Тем более приспособа, описанная тобой, чуть ли не в перечне полезных девайсов для СТО числится Wink Хотя, наверняка они больше заинтересованы в ремонте ГБЦ ...
Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.
В принципе люди ставят "бутерброд" из 2-х прокладок между БЦ и ГБЦ, и благодаря вот этому лишнему миллиметру-полтора, риск загиба клапанов в движке 1300 исчезает. Плюс к этому, машина легче переносит 80-й бензин в случае чего. Но не надо думать что это панацея - возростает риск прогара прокладок, что тож нехорошо.

А вот про пяторочные поршня - неужто их размер в номинале для 1300?
Artecom
Делал, я такой движок на древней девятки (не сам мне делали) все работало ок, насчет завернет или нет, незнаю... ремень не рвался, а то что после капиталки машина отходила 150000км, я продал знакомому... это факт, кстати посли несложных вычислений объем получ. примерно 1400
Michail_09
Dam писал(а):

Michail_09 писал(а):

Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?



Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.


Насчет "современных двигателей", имелось ввиду 16 клапанные десяточные например. Насколько я понял, при их проектировании не то чтобы лень было заложить выемки в поршнях, а просто это дань жестким экологическим требованиям.
На поршнях 1300 выемки есть, но они мелкие и не на месте. Насколько я помню, выемки делались для обоих клапанов, глубина примерно 2 мм и практически с края поршня.
dobermannow
тоесть на 16 клапанных двигателях такаеже байда с клапанами???
мдя......фигня какаето....я поршня видел от свежей японки там есть проточки.....Sad(( :ooo:
VV-Han
Kirill111 писал(а):

Че-т я не пойму? А не проще раз в 50 тык менять ремень ГРМ? Или это уже паранойя?


Возвращался я тут как-то в Москву издалека с женой и детьми, и за 300 верст от дома у меня заклинило помпу намертво. Об енту помпу ремень моментом облизался, все зубцы поотлетали как и не было их на ремне, валы пошли гулять друг относительно друга и клапана загнулись.
Если бы двигло у меня было бы 1500 или на поршнях проточка была, то я ремешок поменял бы (был с собой запасной) и поехал бы спокойно дальше. А так загнул все клапана, 300 верст перся на галстуке до дома, а потом зае@@@ся ГБЦ перебирать. А ремешок то у меня стоял новье. А ты говоришь - паранойя...
dobermannow
вот вот у меня такаеже байда только шкиф открутился с колена вместе с роликом ...выпала шпонка....и иждец клапанам.... :ooo:
Dam
Дык ведь и у нас есть проточки на поршнях ... тока они как все в нашей стране - не там где надо Sad А вот что касается 05-го двига - там проточки в поршнях как раз на месте, кто знает?
Андрей (С.А.В.)
Так есть смысл ставить две прокладки? Будет гнуть или нет? Какие минусы Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы