Страница 1 из 1
beetlebum
Господа, вчера поменял зимнюю резину на Pirelli P6000 185/60 R14. Все сделал как положено: перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал 2 атм. После установки поехал на ходовые испытания на "ленинградку" и заметил что мое авто немного ведет вправо. А руль на несколько градусов смещен влево относительно колес. Мелочи, а неприятно. Что мне делать? И еще - где можно откапать рекомендации по давлению в шинах Pirelli P6000 185/60 R14 для 21103. Звонил на Pirelli по этому поводу и был вежливо послан. Спасибо.
ЮРИЙ 177
По-моему тут и дураку ясно, что нужна балансировка. Что спрашивать-то?
Kasik
ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (...перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал ...) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.
ЮРИЙ 177
Kasik писал(а):

ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (...перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал ...) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.



Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно - НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что??????????????
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.
Kasik
ЮРИЙ 177 писал(а):

Kasik писал(а):

ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (...перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал ...) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.



Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно - НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что??????????????
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.



Да-да, и руль сместился наверное тоже от неверной балансировки??? :-D

На сход-развал! 8-)
komatoz
HI!

У меня было почти тоже..

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая Smile )

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо)...

Что сделал съездил на развал схождение (колеса само собой отбалансированы были сразу) покатался - заметно лучше, НО немнго уводило таки влево.

Далее перекидываю колеса (чтобы узнать будет ли тянуть в другую сторону) и в процессе перекидки обнаруживаю что эти чудики в мастерской передние колеса практически незатянули !!! (млять я неделю катался). Всетаки перекинул колеса, по человечески закрутил и..УРА машинка опять идеально ровно едет!. Задние колеса кстати тоже отвинтил и закрутил нормально.

Итог:
1.Развал схождение далее перечитай пост ещё раз Smile.
Евгений 55555
Вероятно что развал -схождение, раз руль смещен и ведет в сторону
После зимы, когда заделают все ямы, всегда делаю профилактику ходовой и потом загоняю на развал-схождения, после этого авто всегда преображается, управляемость становится лучше, на неровностях не так стучит, рельсы проезжаются менее болезнено, машинку никуда не уводит.
beetlebum
Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.
Евгений 55555
beetlebum писал(а):

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.



всегда 2 делаю
Kasik
beetlebum писал(а):

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.



Да не парься ты так с давлением. Дунь 2. Не нравится - сделай чуть меньше и лови ощущения на ленинградке или Кольском и поглядывай на протектор. :cool:

Кто этот потерпевший??? :-D
navproc
[quote="komatoz"]HI!

У меня было почти тоже..

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая Smile )

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо)...

Что сделал съездил на развал схождение (колеса само собой отбалансированы были сразу) покатался - заметно лучше, НО немнго уводило таки влево.

Далее перекидываю колеса (чтобы узнать будет ли тянуть в другую сторону) и в процессе перекидки обнаруживаю что эти чудики в мастерской передние колеса практически незатянули !!! (млять я неделю катался). Всетаки перекинул колеса, по человечески закрутил и..УРА машинка опять идеально ровно едет!. Задние колеса кстати тоже отвинтил и закрутил нормально.

На счет закрутки болтов, то и такое бывает. У меня та же история, вот думаю переставить колеса и самому все затянуть, так как видел как механик наспех затягивал по кругу колеса после балансировки. В твоем же случае может быть и с резиной проблемы. У меня у родственника Pirreli , то ли турецкого , то ли бразильского производства стали скручиваться буквально после года использования.
Fox103
Еще тут советовали для лучшей центровки диска колпаки ступицы металлические от 7-ки ставить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы