Страница 1 из 1
anpilot
Появился скрип из под днища, поднял заднее колесо, включил передачу, оказалось кардан, заменил подвесной, и заднюю крестовину, собрал, поставил, появился шум подвесного и вибрация при скорости от 50 км и выше, что сделать-то можно?
Вэл
Разобрать кардан, перевернуть на 180 градусников вилку и снова собрать. Перевернуть на 180 гр. фланец кардана у фланца редуктора. Метки-то при разборке ставили?
anpilot
У редуктора переворачивал на 180 не помагло, метки ставил, но хрен его знает, мож ошибся, т.е. теперь надо кардан перевернуть в том месте где крестовины?
Вэл
Kot_01
Тем таких на форуме пару тыщь точно есть!
Во первых мог неправильно выставить креставину, т.е. сместить на 180 градусов, а во вторых фиксировать креставину в хвостовиках правильно нужно, т.е. стопорные кольца подбираются разной толщины, т.к. длина креставины новой может отличатся от старой..., а ставить новую нужно точно также как старая стояла, иначи вибрации не избежать. Так что разбирай и смотри что неправильно собрал 8-)
anpilot
А поворачиать надо только где подвесной или где хвостовик тоже перевернуть? А шумит подвесной гад, это наверно надо продавцу меж зубов забить, мож шуметь перестанет?
Вэл
Теперь тибе только эмпирическим путем пробовать: разобрал, перенвернул, поставил, проехал.
Про продавца уж сам решай, а то посоветуешь ему в зубы дать, ты дашь, а советчика как подстрекателя к уголовной ответственности.Вах!
Kot_01
anpilot писал(а):

А поворачиать надо только где подвесной или где хвостовик тоже перевернуть? А шумит подвесной гад, это наверно надо продавцу меж зубов забить, мож шуметь перестанет?


Переворачивать только в том месте где менял креставину.
А продавцу пока не спеши зубы считать, если кардан колбасит из-за того что собрал его неправильно, то и подвесной соответствено колбасить будет.
Serge!
Kot_01 писал(а):

Тем таких на форуме пару тыщь точно есть!
Во первых мог неправильно выставить креставину, т.е. сместить на 180 градусов, а во вторых фиксировать креставину в хвостовиках правильно нужно, т.е. стопорные кольца подбираются разной толщины, т.к. длина креставины новой может отличатся от старой..., а ставить новую нужно точно также как старая стояла, иначи вибрации не избежать. Так что разбирай и смотри что неправильно собрал 8-)


Угу. В мурзилке кажись указаны кольца аж пяти(!) размеров. Тока в магазинах всегда один. Да и с ума сойти - столько подбирать! (если уж буквально, то 5*2крестовины*4конца=40 колец Wink ). Потому после замены карданы и гудят. И ни где их не балансируют.
Вэл
Так он жже заднюю крестовину менял-раз.
Подвесной без разборки передней крестовины не поменяешь.
Так чито вариантов -ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!
anpilot
менял тока одну у хвостовика, вторую просто с одного конца снял, чтобы подшипник заменить
Вэл
anpilot писал(а):

менял тока одну у хвостовика, вторую просто с одного конца снял, чтобы подшипник заменить


Так и при этом моно вал на 180 повернуть.
Kot_01
Я покупал всегда самые толстые какие только были, и если нужно было стачивал их камнем. Покупал всегда на рынке, и почти всегда были как минимум 3-4-х размеров 8-)
Serg000
ИМХО подвесной, если кардан собрал правильно. Была такая байда на старой машине - поменял три подвесных, вибрация так и не пропала, хотя в трех случаях была разная. Поставив третий подвесной добился более слабой вибрации в районе от 60 до 80 км/ч так и оставил.
С нашими запчастями ничего удивительного.
anpilot
Седня зашел в магазин запчастей, спрашиваю:
- есть стопорные кольца,
- есть
- какого размера
- ?????????? ты чё они тока одного бывают
переубедить продавца так и не удалось, ушел несчем Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы