Страница 2 из 2
marath
http://vazmobile.narod.ru/10/Pit2.html#Top

Тут видно что шланг к адсорберу отходит именно с нижней части дроссельного узла.
AlexSamara
marath писал(а):

AlexSamara писал(а):

Я так понял, что шланг из бензобака затыкают топливным фильтром тонкой очистки от карбюраторных машин, чтобы грязь не попадала, а на дроссельном узле глушат пробкой. тогда адсорбер оказывается "отрезанным".
Смотрел у дядьке нп 15 но у него без Евро2 там на дроссельной заслонке просто какаято черная пипка стоит на месте присоединения.
Какую пробку использовать ????



Тут придется самому что-то подбирать.
На дроссельном узле есть два похожих ввода - сверху и снизу. Сверху - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. (У меня он тоже черной пипкой затыкается). И снизу - штуцер продувки адсорбера. Заглушка при отключении адсорбера ставится именно на нижний. У меня эта заглушка - кусочек пластиковой трубки, один конец которой сплющен.
Нужно что-то подобрать, может кусок шланга одеть, и в него пробку подобрать.


Может кто нить знает заводской номер этой хрени
u313
Блин, никак в толк не возму, что ты сделать то хочешь?
AlexSamara
u313 писал(а):

Блин, никак в толк не возму, что ты сделать то хочешь?


Хочу энту бандуру выкинуть. Но по дури не выкинуть лишнего.
u313
Ну посмотри на 1-й странице этой же темы, я вроде все внятно написал, или что то непонятно или смущает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы