Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с задними фонарями на 4-ке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с задними фонарями на 4-ке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matr!x



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 16:56
Ответить с цитатой

Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.

Заранее спасибо.

_________________
ВАЗ 21043, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Matr!x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:01
Ответить с цитатой

Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:04
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.


Совершенно верно.
Как раз массовая (куда приходит черный провод), она быстрее всего начинает подгарать.

И иногда контакты в разъеме разбалтываются, можно подогнуть их, только аккуратно, чтобы не сломать.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:10
Ответить с цитатой

Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 23:57
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?

Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
-=Grek=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 02:59
Ответить с цитатой

Бывает ещё из-за влаги которая в фаре скапливается.
Вернуться к началу
-=Grek=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 08:06
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Вэл писал(а):
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?

Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.

Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Кстати, вчера постил по этому же вопросу в другой теме: Подобная фигня случается если грязные контакты на плате, колодка не плотно садится на плату или контакты в колодке подогнулись и плохо контачат с контактами платы.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 13:26
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.

Это да, но только если пользоваться обычным ключом, а если с магнитом, то ничего не падает Smile Так что удобство зависит от инструмента. Думаю что в первую очередь надо снять фонарь и протереть плату и проверить контакты, ну а потом уже, если не поможет, копать дальше.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Четверкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 01:06
Ответить с цитатой

навярняка плата в месте контакта с колодкой позеленела лучше припаять .а чтобы гайки не падали надо в трубочный ключ жевачку или пластилин.
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 18:55
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?


смотри в магазине крепление нового образца
как раз в салон и выходит, принцип как у 5-7й мадели
длинная трубка с одной стороны гайка а с другой прорезь под крест по центру и для ключа накидного с внешней стороны
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 21:15
Ответить с цитатой

Matr!x писал(а):
Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.

Заранее спасибо.

Снимаешь фонарь. И протираешь ВСЕ спиртом. Поджимаешь контакты в разъеме. Все должно нормально работать.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 22:00
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?

Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком. Laughing Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Вэл писал(а):
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?

Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком. Laughing Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары. Laughing

А стоит ли это того? Из за каких то задних фонарей, в которые лазить приходится раз в сто лет, столько работы.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:33
Ответить с цитатой

Вот и я думаю что не стоит. А гаек М-4 у меня достаточно.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:07
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей

Да, мля, умеем. Но чо б не потрындеть.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы