Страница 1 из 1
Евгений1969
В конце ноября 2004 г. купил новую 2115. До ТО1 проблем не было. Только разная мелочь, лампочки перегорали, не работал прикуриватель и обогрев заднего стекла. Зато после пробега 10000км началось. Сначала застучала рейка, подтянул, через 200км опять застучала, снова подтянули. И так постоянно. Сейчас рейка уже не регулируется, если подтянуть, то начинает закусывать при повороте руля. Хотя ездить можно, у нас и не к такому привыкли. Следующей проблемой стала система подачи топлива. Машина переставала тянуть, если в баке бензина меньше половины. Почитал данный форум, оказывается эта проблема буквальна через одного. Решил ничего не делать и дождаться ТО2, которое планировал пройти буквально через неделю. Но не тут то было. Машина перестала заводиться с первого раза, а вчера вообще лампочка контороля инжектора загорелась. Тут уж я конечно не выдержал и записался на ТО раньше планового пробега. Чем кончится ТО2 напишу, как пройду.
Fr!dge
И какой же вывод можно из всего этого сделать? Wink
Я сделаю такой - Вам не повезло.
west
Новое отечественное авто всегда лотерея , неповезло ИХМО, может плохо обмыл* :grin:
S@M
Короче, с полубаком и захлебом. Купи сетку бензонасоса (40р в магазине) - 95%, что это из-за нее (когда на нее глянешь - сильно удивишься, вся в дерьме).
u313
Интересно, а в 15-ках большой люк бензонасоса, или как в 08-09?
levy08
u313 писал(а):

Интересно, а в 15-ках большой люк бензонасоса, или как в 08-09?



На новых - большой, у меня 15шка сентября 2004, на ней - большой
S@M
У меня пятнаха апрель 04 - люк большой.
Duche
ИМХО, на 15-ках на всех большой. А себе я на прошлой неделе вырезал (смотрел датчик уровня топлива) :cool:
SM23
Duche писал(а):

ИМХО, на 15-ках на всех большой. А себе я на прошлой неделе вырезал (смотрел датчик уровня топлива) :cool:


а чем резал? я тоже хочу
Duche
SM23 писал(а):

Duche писал(а):

ИМХО, на 15-ках на всех большой. А себе я на прошлой неделе вырезал (смотрел датчик уровня топлива) :cool:


а чем резал? я тоже хочу


Ножницами по металлу (желательно кривыми - удобнее намного).
Евгений1969
Сейчас звонили с автосервиса. Говорят, что у меня прикуриватель от другой машины стоит и не подлежит замене по гарантии. Опупели совсем.
Strom
Евгений1969 писал(а):

Сейчас звонили с автосервиса. Говорят, что у меня прикуриватель от другой машины стоит и не подлежит замене по гарантии. Опупели совсем.


Замена деталей по гарантии это еще та история. Мне не понятно почему дилеры с такой тоской и нежеланием меняют брак. Они, что - не получают денег от производителя за замену некондиции? Мне вот датчик уровня масла месяц заказывают.
Евгений1969
Забрал сегодня. Рейка действительно оказалась дефектной, обещали заменить, как только пришлют другую. Как обычно на данный момент нужной запчасти нет. На вопрос когда пришлют, вразумительного ответа не получил. А с системой питания вроде разобрались, у них такой дефект называется вакуум в баке. Но так и не объяснили как исправили.
CTPAHHuK
Евгений1969 писал(а):

А с системой питания вроде разобрались, у них такой дефект называется вакуум в баке. Но так и не объяснили как исправили.


Сейчас пытался найти статью про это, не нашел Sad
Вобщем тема такая, когда бак ставят, перевивают шланги от бензобака через горловину, или гдето защемляют их.
В результате оказывается передвален шланг выравнивающий давление в баке. Исправили элементарно, уложили шланги как следует.
Сейчас еще пороюсь, может найду эту статью.
Евгений1969
CTPAHHuK писал(а):

Евгений1969 писал(а):

А с системой питания вроде разобрались, у них такой дефект называется вакуум в баке. Но так и не объяснили как исправили.


Сейчас пытался найти статью про это, не нашел Sad
Вобщем тема такая, когда бак ставят, перевивают шланги от бензобака через горловину, или гдето защемляют их.
В результате оказывается передвален шланг выравнивающий давление в баке. Исправили элементарно, уложили шланги как следует.
Сейчас еще пороюсь, может найду эту статью.



Интересно, почему это только проявилось не сразу а на 13800 км. пробега
CTPAHHuK
Евгений1969 писал(а):

Интересно, почему это только проявилось не сразу а на 13800 км. пробега


Мог патрубок просто передавиться от вибрации. Он там типа винила.
Нужную не нашел, но вот по нивкам есть статейка похожая.
http://niva.noteclub.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm
Евгений1969
CTPAHHuK писал(а):

Евгений1969 писал(а):

Интересно, почему это только проявилось не сразу а на 13800 км. пробега


Мог патрубок просто передавиться от вибрации. Он там типа винила.
Нужную не нашел, но вот по нивкам есть статейка похожая.
http://niva.noteclub.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm



Спасибо
Евгений1969
В продолжение темы. Не успел забрать машину с ТО2, как буквально на следующий день загорелась лампа контроля инжектора. И опять проявился старый дефект (не тянет если мало бензина). Естественно сразу записался в автосервис. Выяснилось следующее. Комп давал ошибку о подаче топлива. Когда начали замерять давление бензонасоса, то все нормально, а на рампе давление падало. Заодно и решетку на бензонасосе почистили (кстати грязи было достаточно). В результате выяснилось, что не работает какой то клапан давления в рампе. По гарантии заменили целиком всю рампу в сборе с форсунками. Пока (тьфу 3 раза) все нормально. Из сервиса выехал и машину не узнал. Как будто у нее крылья выросли. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы