Страница 2 из 2
Shure
Глупо, наверное, но Проверь давление в шинах - у меня колбасит при торможении при разных давлениях слева/справа.
Serge_B
Может было бы и глупо, если б я раз в месяц не заезжал бы на проверенный шиномонтаж (где манометры юстируют постоянно, раз в 3 месяца по моему) и не проверял давление.... Так что еще варианты, если у кого есть какие соображения...
P.S. В пятницу поставил новые колодки Allied Nippon (не подделка), после этого биение стало ярче себя проявлять (как то жесче, отчетливее чтоли), но только до скорости в 40 км/ч. Ниже - как будто ничего и не было.....
Павленыч
rover писал(а):

Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.



На 35-40 биение проходит. Руль бьет при плавном торможении от 100 и до 35... Причем заметил, что при торможении бывает попадает такое положение, что бъет меньше или вообще не бъет... Барабаны?
Body
на самом деле, в поиске просто уйма информации по этому поводу, сам когда лечил эту болезнь много читал, тоже не хотелось попросту денег тратить, в итоге взял чугунные барабаны пиленга и всё стало супер!!!
самое интересное до сих пор офигеваю как я до этого ездил, раньше тормозило гораздо хуже, а теперь со 140 оттормаживаюсь и вообще без проблем...
только у меня помимо руля ещё и педаль некисло било и вообще вибрация на кузов передавалась... а ведь грешил на диски...
имхо согласен с версией что если бъёт педаль, то барабаны а если бъёт руль - диски.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
Павленыч
Павленыч писал(а):

rover писал(а):

Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.



На 35-40 биение проходит. Руль бьет при плавном торможении от 100 и до 35... Причем заметил, что при торможении бывает попадает такое положение, что бъет меньше или вообще не бъет... Барабаны?



Сегодня меняли колодки задние и барабаны, колодки паленые были и барабаны поизносились неравномерно, один даже потрескался.
Поменял на обычные, на счет чугунных сказали, что не факт что хорошие Sad Гоняют уже на россию и из германии ГАмНО и от куда угодно, как в страну третьего мира Sad
Биение пропало.
Serge_B
Ну, что, пожелайте удачи.....
В субботу будет следующий заход на устранение данной проблемы....
План:
Заменить задние барабаны (на Пиленгу чугун)
Заменить ГТЦ
Перебрать рулевую рейку (с заменой зубчатого сектора)
Сход-развал (по определению нужно...)
Может еще в кучу что-нить сделать? Подскажите, если что забыл.....(замену передних дисков и колодок - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)
В понедельник отпишусь обязательно.....
stealth3000
извиняюсь, но только идиоты ставят чугунные барабаны потому как конструкторы незря придумали аллюминиевые для облегчения неподрессоренной массы, а тут еще чугун....дело ваше но зря!!! да и старые аллюминивые може проще расточить а не тратить деньги на гуамно?!
Serge_B
Спасибо конечно за критику, но и про увеличение неподрессоренных масс и про все последствия я в курсе..... Хотелось бы услышать ЧТО Я МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЗАБЫЛ??? Или ваши советы.
А идиоты не только ставят чугунные диски, но и ездять на праворульных трехлетних хондах.....
Все мы где-то немного идиоты Smile
musicman
Мне вообще человечек сказал, что эта беда - беда нашег оВАЗа из конструкции системы тормозной. Он на своей восьмере всё перебрал - ничего не помогло!!!! Сам вот мучаюсь....жуть как бьёт в педаль!!!
Serge_B
Значится так...
Планы на выходные были грандиозные - сделать все то, что я описал несколькими постами выше. В виду хреновой погоды (дождь, будь он неладен), планов жены и гостей все это разбилось на два этапа (в принципе это и к лучшему было):
1. в субботу удалось поменять (в жутко быстром темпе) борабаны и колодки задние. При обкатке и последующей езде вибрации педали и руля практически замечено не было!!! Единственное, что смутило - это тугость одевания нового барабана на новые колодки - думаю притрется....
2. В воскресенье с жуткого будуна поменял ГТЦ. Ездил весь день, кайф! Такое ощущение, что раньше у меня тормозов вообще не было. Педалька стала немного туже, ход уменьшился, машина стала тормозить четче, как бы увереннее.
3. После подсчетов затрат на переборку рулевой рейки и последствий ее разборки, дефектовки, сборки (а возможно и приобретения новой) в сервисе (сам делать побаиваюсь - рулевое впервые, лучше пусть на проверенном сервисе сделают) пришел к выводу необходимости покупки новой импортной немного погодя (остановился на пиленга - 2600 р).
Так что тьфу три раза, чтоб эта эпопея закончилась. В принципе, после обкатки новых барабанов (окола 100-150 км я думаю) можно будеть с уверенностью сказать, что мой кошмар закончился...
P.S. В очередной раз убедился (на примере тормозных барабанов), что дорогие импортные качественные запчасти выходят гораздо дешевле наших дешевых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы