Страница 1 из 1
Rommko
Вопрос собственно...
Машина 2005г, 21099?, 5,2 тыков.
Поначалу уровень ОЖ был посредине между уровнями мин.-макс., а сегодня смотрю - на мин. И часто при заводке не тухнет лампочка уровня ОЖ.
Так вот - вытекать, не вытекает - трубка одна и там сухо, все новое. Что смотреть? Может он сам по себе испаряется по чуть-чуть?
valdemar_3000
Закрути покрепче крышки на расширительном боске и хомуты подтени на всех трубках. Просто когда машинка горячая и есть где то небольное пространство для пара будет парить!! Там же давление повышенное в трубках!!!
Axel_Foley
Посмотри соединение шлангов с краном отопителя и радиатором отопителя. Может "уходить" и там и там.
Axel_Foley
valdemar_3000 писал(а):

Закрути покрепче крышки на расширительном боске и хомуты подтени на всех трубках. Просто когда машинка горячая и есть где то небольное пространство для пара будет парить!! Там же давление повышенное в трубках!!!


А valdemar_3000 прав. Посмотри все соединения на всех трубках, где течет ОЖ. Я для надежности, помимо подтяжки хомутов, еще и по окружности в месте соединения герметиком "прошелся".
Rommko
Тогда долить надо немножко до уровня чуть ниже макс.?
Что на заводе заливают? Я читал что тосол... правда это?
Рена
Да лей по самую метку МАХ.
Когда друг покупал новую 14-ю, на расширительном бачке была прилеплена этикетка с тем, что туда залили - FILEX 40
Vant
по МАХ не лей, протяни хомуты, лучшн выще их замени, они после протяжеи прорезают патрубка, замени на что-то типо "Норма", затяни крышку поплотнее. и поглядывай за уровнем.
Dam
Если ОЖ уходит, пускай даже медленно, а в моторном отсеке нет никаких следов потеков, стало быть место подтекания нужно искать в салоне Sad Лично у меня ОЖ подтекала через ось привода краника печки (надеюсь не сильно мудрено написал) - хреновый нефирменный краник. И ведь периодически проверял - пальцем проводил по обоим шлангам печки в самом низу,а до этой злополучной пластинки привода как-то и не прикасался ... В итоге вот только закончил работы по замене старой подгнившей шумки на новую.
ИМХО ОЖ в течении месяца может уйти на 1-2 мм. Если больше - система негерметична.
VY
По мурзилке как там сказано: тосол на горячую или на холодную смотреть нужно??? Вроде на холодную....
У меня, например довольно сильно на горячую поднимается: с мин до макс...
Бастет
Вообще искать подтеки надо, только на холодном двигателе, поскольку холодный тосол более текучий, а вот когда еще похолодает дефект проявится во всей красе
PrizzraK
Полностью согласен. Потеки надо искать на холодном двигателе и лучше в сухую погоду. Тогда потеки белые.
Еще момент... ты случайно не перегревал двиг? Тосол еще может уходить через прокладку ГБЦ в цилиндры, при этом наблюдается дым из выхлопной.
Sinbad
Сделай крышку с нипелем на расширительный бачек и качни насосом, но не более 1 атм. И смотри с фонариком. Если бачок старый, купи на всякий случай новый, а то у меня треснул от такой экзекуции:

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=1&sf=9&p=1&t=p

Проверил дома, может тосол светится в УФ лучах, ни фига, правда лампа маломощная.
Сплиноман
у меня тож тосол уходит:(
Недавно менял кран отопителя, термостат, все трубки (кроме подогрева карба) и везде всё сухо! а ОЖ уходит, медленно, но уходит Shocked
раньше все ОК было.

Где же искать?!
Sinbad
а везде и будет сухо, если утечка маленькая, то уходит обычно горячий тосол на горячем движке, когда давление в системе высокое. Соответственно тосол горячий быстро испоряется, вот и сухо. Следы останутся, если уровень от макс до мин уходит за день-два.
Женя
Сплиноман писал(а):

у меня тож тосол уходит:(
Недавно менял кран отопителя, термостат, все трубки (кроме подогрева карба) и везде всё сухо! а ОЖ уходит, медленно, но уходит Shocked
раньше все ОК было.

Где же искать?!


Могут радиаторы течь. Охлаждения или печки.
schroff
Мужики, Помогите!!! Тосол на глазах куда-то исчезает! Позавчера залил до отметки MAX, проехал километров 500 бачок ПУСТОЙ!!! Под машиной всё сухо, все патрубки, все соединения тоже. Неужели прокладку ГБЦ пробило? Выхлоп не белый, а вот тосол чернеет, уровень масла ВРОДЕ не повышается. Может ли прокладку пробить так, чтобы тосол прямо в масло попадал или в цилиндры? И можно ли об этом узнать не снимая башки?
VY
schroff писал(а):

Мужики, Помогите!!! Тосол на глазах куда-то исчезает! Позавчера залил до отметки MAX, проехал километров 500 бачок ПУСТОЙ!!! Под машиной всё сухо, все патрубки, все соединения тоже. Неужели прокладку ГБЦ пробило? Выхлоп не белый, а вот тосол чернеет, уровень масла ВРОДЕ не повышается. Может ли прокладку пробить так, чтобы тосол прямо в масло попадал или в цилиндры? И можно ли об этом узнать не снимая башки?



Ты его ЗАЛИЛ или ДОЛИЛ???

Если залил, то нужно было например краник печки открыть и патрубки снимать всякие...
А если ты его долил, тогда другое дело. Я неоднократно рассказывал, как у себя искал течь в сист. охлаждения с помощью насоса...
schroff
2VY
неправильно выразился - конечно долил. В солоне и под капотом все патрубки сухие... Можно ли как-нить узнать (по косвенным признакам) не пробило ли прокладку ГБЦ
P.S. Сейчас в системе вода... и она, кстати почернела :ooo:
Sinbad
Если пробивает прокладку, то газы прорываются с систему охлажденияи и можно наблюдать пузырьки в расширительном бочке на холодном движке, при перегазовке. А так же белесый налет на стенках бочка
schroff
2Sinbad
на счет пузырьков завтра посмотрю...
кстати в бачке на стенках крупные капельки, такого раньше не было!!!

Поменял сегодня один патрубок -> слилось немного воды в ней какие то радужные разводы Surprised
SIBIRYAK
Заметил что уровень тосола стал уменьшаться. Присерно по 1см в сутки. Потом внезапно перестал. Долил до МАХ. Седня утром машину со стоянки забрал. Через минут 10 езды, смотрю уменя пар из под капота хуя...т. Останавливаюсь. Смотрю пар идет откуда то из под инжектора. Короче через минуту пар весь испарился и пропал. Видимо за ночь тосол накапал в какуюто нишу, потом двигло нагрелось и тосол начал испарятся. Народ, Че может там бежать??? Я еще раньше обращал внимание что под машиной иногда появляются маленькие лужи тосола. Как раз капало откуда то из под задней части движка....
SIBIRYAK
Вроде нашел! Лопнул шланг на самом видном месте. Прямо над датчиками РХХ и ДПДЗ. На них же этот тосол и капал. Щас видимо из за этого СЕ загорелось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы