Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Некоторые улучшения конструкции. Уже хорошо.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Некоторые улучшения конструкции. Уже хорошо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vazer101



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Тут встречал вопросы форумчан: какая конкретно работа по улучшению качества десяток идет на ВАЗе?
Нашел статью, привожу полностью. Немного проясняет ситуацию. Спорить ни с кем не хочу.

Статья ?LADA110: 85 улучшений в 2004 году и 150 ? в 2005-м? в газете Хронограф Тольятти ?14 от 25 апреля 2005 г.
В 2004 г. на АвтоВАЗе в рамках программы повышения эксплуатационных и потребительских характеристик автомобилей было внедрено 85 нововведений в конструкции семейства LADA 110.
Например, в 2004 г. усовершенствован замок стартера: внедрен новый выключатель зажигания, что повысило надежность узла. Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише.
С появлением на автомобилях семейства LADA 110 1,6-литрового двигателя на 16-клапанных моторах начата установка поршней, конструкция которых в любой нештатной ситуации исключает касание их с клапанами. Также внедрен новый ремень газораспределительного механизма увеличенного ресурса.
В 2004 г. с целью повышения точности подачи топлива в цилиндры усовершенствован соответствующий алгоритм контроллеров электронной системы управления двигателем. Это повысило надежность двигателя в целом и системы снижения токсичности в частности.
Для повышения эксплуатационных характеристик автомобиля в конструкцию силового агрегата внесен ряд изменений. Усовершенствование крепления задней подушки опоры двигателя повысило ее долговечность. Благодаря работе, проведенной на предприятии-поставщике, повысилось качество маслоотражательных колпачков. Модернизирована система вентиляции картера, благодаря чему повысилась ее надежность. Усовершенствована технология отливки блока цилиндров: модернизирован процесс подготовки литейных полуформ и оптимизированы термовременные характеристики разливки расплавленного чугуна. Эти и другие меры позволили повысить качество двигателя, его надёжность и долговечность.
Также изменена технология установки на конвейере троса сцепления, что повысило его надежность. Для повышения четкости работы педали акселератора изменена форма отверстия в обивке щитка передка. Ряд конструктивных нововведений, внедренных в 2004 г. в процесс производства автомобилей семейства LADA 110, направлен на улучшение внешнего вида. Например, внедрена новая окантовка ветрового стекла, что повысило коррозионную стойкость крыши в районе уплотнителя стекла. Повышено качество изготовления задней двери автомобилей LADA 112: изменена конструкция уплотнителя проема багажника, внедрено нанесение мастики по периметру петель. Доработана методика крепления переднего бампера - благодаря этому улучшилось сопряжение бампера с крыльями в районе арки колеса.
Модернизированы задние сиденья универсала и хэтчбека семейства LADA 110, благодаря чему повысилась надежность механизма складывания сидений при увеличении объема багажника.
Работа над повышением качества и потребительских свойств автомобилей LADA 110 продолжается. В 2005 году на АвтоВАЗе планируется реализовать свыше 150 соответст-вующих мероприятий. Например, для повышения герметичности узлов шасси будут внедрены прокладка из нового материала. Для повышения ресурса коробки передач будут внедрены синхронизаторы увеличенного размера. С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции. Кроме того, запланировано внедрить ряд конструктивных изменений в деталях передней подвески - для повышения комфорта при езде и торможении.

_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:02
Ответить с цитатой

Ну всё, значит ещё двушку баксов накинут в скором будущем.... Shocked
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:17
Ответить с цитатой

HI
Сразу видно челоек работает на ВАЗе
Мы не против чтоб здесь были защитники

Но народ прекращайте мучить 08 движок
10 лет одна Машина
рулЁз Smile

ноу коментс

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:21
Ответить с цитатой

А главное, какая работа проделана! Упарились ребята до седьмого пота...
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:31
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Сразу видно челоек работает на ВАЗе


плохо Вам видно ))

по сабжу. всё это, конечно, хорошо, но БИЕНИЕ колёс как было повальной болезнью, так, судя по всему, и осталось!
именно на 10-ках.
неужели нельзя ничего сделать?
понятно, что решение не на поверхности (иначе бы всё исправили),
но очевидно, что просто лень разбираться в проблеме!
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 00:00
Ответить с цитатой

Статья на тему-МЫ ИСПРАВИЛИ СВОИ КОСЯКИ!
Точнее не так-НАС ЗАСТАВИЛИ ИСПРАВИТЬ СВОИ КОСЯКИ!
Этого инженера,который трос сцепы загнул на такой угол,я бы увековечил в этой позе прямо перед главными воротами завода.
"Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише"-это воще надо в граните написать.
"Благодаря работе, проведенной на предприятии-поставщике, повысилось качество маслоотражательных колпачков"!-Что,кто-то сильно на них жаловался?!.
" С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции"!-Зря старались,там опорные подшипники гремят,а в выжимной подшипник смазки побольше.

А про движок болтологию разводить не надо,а надо взять просто и заявить-С 2005г РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ 250.000км!-Слабо что ли?
И ещё,снимите с производства это позорище-ГБЦ 8кл!Разучились металл делать,так сделайте с компенсаторами.Клапана горят как семечки!Может на ВАЗе некому начертить?-Обратитесь к нам на форум,поможем!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 01:29
Ответить с цитатой

2 Кир-Кук : ЖЖОШЬЬ !!!
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 01:50
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ЕЖ писал(а):
Сразу видно челоек работает на ВАЗе


плохо Вам видно ))

по сабжу. всё это, конечно, хорошо, но БИЕНИЕ колёс как было повальной болезнью, так, судя по всему, и осталось!
именно на 10-ках.

У меня вторая уже 10-ка ни на одной не было биения руля
Все лечилось балансировкой колес

Кир-кук писал(а):




Кир-кук респект :cool:
верно подмечено

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОШМАР



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: ОТТУДА
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 09:44
Ответить с цитатой

А у меня вообще на 102 2002гв на движке выбито: 21083 СДЕЛАНО В СССР. Не знаю гордиться этим? Shocked
Вернуться к началу
КОШМАР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 21:12
Ответить с цитатой

Я журнал "За рулем" читаю года с 1980...так там, особенно в социалистические времена, очень подробно описывалось, чего там улучшилось в очередной модели ЗАЗ-968М текущего модельного года или в мотоцикле ИЖ-Планета-2...судя по динамике улучшений, мы должны были со всеми мыслимыми проблемами покончить году эдак в 1985..1987.

Непонятно только почему мы до сих пор в жопе?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 19:58
Ответить с цитатой

Да мне воще в последнее время кажется,что на ВАЗе разогнали всех инженеров-спецов.А чертежи выполняют наверное студенты подручного ВУЗа,ввиде контрольных заданий.Куда ни ткнись,всё не на месте,везде чего-то надо подпилить-подточить-смазать или перенести.
Короче,конструктора друг с дружкой воще не дружат!
Десятке уже скоро 10лет стукнет.Тока недавно все косяки изучились-пора внедрять новую модельку,чтобы народ не скучал.
Жаль,что Калина-женская тачка получилась.Приора будет та же 10-ка.А Силуэт тока силуэтом нарисовался.
Аллё,ВАЗовцы,дайте новую модель!-СКУУУУУШШШШНО!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы