Страница 1 из 1
VasXXX
Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки :-).

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas
Sagittarius
Модуль зажигания пробовал менять? или провода...
vova
Модуль обычно дурит на двух свечах.Если три свечи нормальные-возможно провод,а возможно и форсунка.
qwest
Провода родные ??? Или стоят нормальные ??? Когда чернели свечи у меня дурил РХХ. Свечи засрал за 150 км в смерть. Поменял РХХ - стало нормально.
PUNKRAT
Возможно настал конец одной из форсунок...
Проверь провода и модуль зажигания, потом компресию и не забудь посмотреть все ли в порядке с топливном фильтром.
roti
тока седня такая хрень случиласть, потихоньку газу а она как ехала так и едит, остановилься заглохла, завел, обороты 1500 и постепенно падают, на газ почти не реагирует-двоит, троит :ooo: ослаб хомут гофры на ДМРВ и шел подсос Very Happy
<MexaniK>
VasXXX писал(а):

Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки Smile.

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas


Если на 3 свечах нормальнуй нагр, а на 4-й черный, равномерный, то может и клапан прогарел! Померий в нем компрессию! Как правило она не больше 5, если прогарел.....а так смотри провода! модуль не причем, тк искру дает на свечи попарно- 1,3 и 2,4! вроде так....
Begimot
У дяди был такой прикол с таврией. Трындела, троила на малых оборотах - прогорел выпускной клапан. Главное отличие от всяких инжекторных недугов - очень громкий выхлоп.
VasXXX
vova писал(а):

Модуль обычно дурит на двух свечах.Если три свечи нормальные-возможно провод,а возможно и форсунка.



Модуль пока не менял... хочу сперва потестить на сервисе.

До форсунки недавно добрался, убедился, что распыл нормальный...
VasXXX
qwest писал(а):

Провода родные ??? Или стоят нормальные ??? Когда чернели свечи у меня дурил РХХ. Свечи засрал за 150 км в смерть. Поменял РХХ - стало нормально.



Не Остальные почти не засраны... провода родные/живые
VasXXX
PUNKRAT писал(а):

Возможно настал конец одной из форсунок...
Проверь провода и модуль зажигания, потом компресию и не забудь посмотреть все ли в порядке с топливном фильтром.


Топливный 10 тык назад менялся... да и далековато он от движка ;-)
Компрессию не... не мерял ещё.
VasXXX
MexaniK-84 писал(а):

VasXXX писал(а):

Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки :-).

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas


Если на 3 свечах нормальнуй нагр, а на 4-й черный, равномерный, то может и клапан прогарел! Померий в нем компрессию! Как правило она не больше 5, если прогарел.....а так смотри провода! модуль не причем, тк искру дает на свечи попарно- 1,3 и 2,4! вроде так....


1+4, 2+3 по идее... кстати во впускном, когда снимал, только на 1-м тоже немного копоти было... может и правда прогарел :-(... откроются сервисы - померяю.
VasXXX
roti писал(а):

тока седня такая хрень случиласть, потихоньку газу а она как ехала так и едит, остановилься заглохла, завел, обороты 1500 и постепенно падают, на газ почти не реагирует-двоит, троит :ooo: ослаб хомут гофры на ДМРВ и шел подсос :D



Учитывая, что пробираясь к форсунке, я снимал и заново затягивал всё "пауке" и ДМРВ подсоса там нет.
VasXXX
Hi All !

a.s. В общем причина оказалась идиотской:

Поехал на сервис и началась мистика:
1. Все датчики в норме
2. Компрессия в норме
3. Давление топлива и форсунки в норме
4. распределитель зажигания в норме

Но первый цилиндр упорно не пашет и троит :-).

В общем оказалось, что на наконечнике свечи _под_ резинкой треснул пластик и через раз его пробивало в никуда... отсюда и мистическое троение. Решилось замениой провода...

p. s. ВАЗ-у за продажу проводов только комплектами по 900 р надо дать большого пинка маркетологам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы