vlamas
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
как отлегулировать холостой на инжекторе, и сколько оборотов он должен быть?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ХХ регулируется компом.. если он не тот какой надо значит глючат ДПДЗ или РХХ.
какой ХХ должен быль точно не помню, гдето 750-850.
з.ы. может еще тросик акселератора перетянут
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если равномерный, но обороты не нравятся, только перешивать мозги. Обороты зашиты там. Если сильно плавает - искать причину.
vlamas
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Посмотри натяжение тросика газа, похоже что перетянут.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
vlamas писал(а):обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
1000 оборотом на прогретой стоячей машине??
з.ы. при движении ХХ ~1000, на холодную ХХ >1000.
з.з.ы. смотри тросик, ДПДЗ и РХХ
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
блин, у меня тоже на непрогретой где-то 1100-1200, на горячей стоячей 1000 может чуть меньше (не по компу, а по тахометру, может подвирает)
а какой смыс по этому поводу париться???
vlamas
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
1000 прогретой стоячей, а парится надо потому, что это много, да и расход бензина, да и неприятно
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
ага... значит плохо...
1) может тахометр врет?
2) перепрошивать комп?
3) датчик хх?
а сколько должно быть нормально? 700-800?
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Была такая тема и у меня. Причём клапан ХХ новый был. С неделю ездил с 1000 оборотов, потом снял клапан с горя осмотреть и уронил резинку уплотнительную куда-то под коллектор
.. После чего я смазал его герметиком и поставил на место 8) . И обороты стали 850. Видимо воздух подсасывал чутка..
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
ХХ д.б. 800-850 - это на прогретой, при запуске - около 1500 и падает при прогреве. Все эти режимы прошиты в контроллере.
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ. Других причин просто нет если ПЗУ в контроллере не перепрошивалось. 8-)
vlamas
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
vlamas писал(а):А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого хода
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Смотреть оброты лучше по маршрутнику или по диагностике. Тахометр не настолько точен, он не для этого сделан. На диагностике лучше видно, там есть параметр "желамые обороты ХХ" и "обороты ХХ", т.е. желаемые, это сколько на данную температуру прошито в контроллере, ну а второе - понятно. Кроме того в всое время столкнулся с тем, что на заводсокй прошивке Бош 60) обороты после остановке выше желаемых, а постоишь сек.30-40 - они постепенно снижаются. Сейчас стоит перешитый Январь, там обороты встают сразу после остановки на номинал. Можно покопаться, но скорее всго все нормально, просто тахометр не точный. Подсасывает вряд ли, а вот тросик посмотреть действительно стоит - что заслонка лежит на упоре, а не висит на тросике.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Duche писал(а):Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.
объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сеня писал(а):Duche писал(а):Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.
объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает?
Открываешь капот, прямо в середине, сверху увидишь тросик (сверху он всего один, так что не перепутаешь). Трос как раз подходит к заслонке (она тоже на виду). Заслонка при ненажатой педали должна упираться в маленький выступ на ограничителе. Бывает либо шток заслонки заедает, либо трос. Если трос, то отцепляешь его от заслонки, поднимаешь конец вверх и потихоньку льешь в него WD-40 (помогает не всегда). 8-)
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Всё перечислили, а датчик температуры забыли?
Если он немного привирает то вполне возможно контроллер и обороты держит, а еще более вероятно, что это проводка или штекер у датчика температуры.
А на карбе ещё и жиклёры всякие есть, потому он наверное карбом и называется.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
2 Duche не совсем тебя понял... сегодня вечером еще раз прийду и посмотрю... еще раз пролистаю мурзилку и постараюсь разобраться...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.
То Сеня Все верно, хотел еще добавить, что если заслонка открыта сильно, то машина вообще не заведется.
А вот топливо в инж. машинах подается в зависимости от положения заслонки по сигналу ДПДЗ.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка...
может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки
по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...
cubox
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сеня писал(а):
блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка...
может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки
по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...
Можно подтянуть, но только, чтобы "фиговинка" стояла на упоре. Сама заслонка находится там же, "фиговинка" как раз и поворачивает ее шток
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
2 Duche большое спасибо, помог. 8) обязательно все сделаю, еще раз разберусь и с этой фиговенькой тоже... извините за тупые вопросы
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
ДПДЗ проверь или замени на заведомо исправный. И РХХ тоже может такой эффект давать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы