Страница 1 из 2
vlamas
как отлегулировать холостой на инжекторе, и сколько оборотов он должен быть?
v00d00
ХХ регулируется компом.. если он не тот какой надо значит глючат ДПДЗ или РХХ.
какой ХХ должен быль точно не помню, гдето 750-850.
з.ы. может еще тросик акселератора перетянут
u313
Если равномерный, но обороты не нравятся, только перешивать мозги. Обороты зашиты там. Если сильно плавает - искать причину.
vlamas
обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
Vant
Посмотри натяжение тросика газа, похоже что перетянут.
v00d00
vlamas писал(а):

обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.


1000 оборотом на прогретой стоячей машине??
з.ы. при движении ХХ ~1000, на холодную ХХ >1000.
з.з.ы. смотри тросик, ДПДЗ и РХХ
Сеня
блин, у меня тоже на непрогретой где-то 1100-1200, на горячей стоячей 1000 может чуть меньше (не по компу, а по тахометру, может подвирает)
а какой смыс по этому поводу париться??? Laughing
vlamas
1000 прогретой стоячей, а парится надо потому, что это много, да и расход бензина, да и неприятно
Сеня
ага... значит плохо...
1) может тахометр врет?
2) перепрошивать комп?
3) датчик хх?

а сколько должно быть нормально? 700-800?
actron
Была такая тема и у меня. Причём клапан ХХ новый был. С неделю ездил с 1000 оборотов, потом снял клапан с горя осмотреть и уронил резинку уплотнительную куда-то под коллектор Confused .. После чего я смазал его герметиком и поставил на место 8) . И обороты стали 850. Видимо воздух подсасывал чутка..
Duche
ХХ д.б. 800-850 - это на прогретой, при запуске - около 1500 и падает при прогреве. Все эти режимы прошиты в контроллере.
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ. Других причин просто нет если ПЗУ в контроллере не перепрошивалось. 8-)
vlamas
А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
Duche
vlamas писал(а):

А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните


ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого хода
u313
Смотреть оброты лучше по маршрутнику или по диагностике. Тахометр не настолько точен, он не для этого сделан. На диагностике лучше видно, там есть параметр "желамые обороты ХХ" и "обороты ХХ", т.е. желаемые, это сколько на данную температуру прошито в контроллере, ну а второе - понятно. Кроме того в всое время столкнулся с тем, что на заводсокй прошивке Бош 60) обороты после остановке выше желаемых, а постоишь сек.30-40 - они постепенно снижаются. Сейчас стоит перешитый Январь, там обороты встают сразу после остановки на номинал. Можно покопаться, но скорее всго все нормально, просто тахометр не точный. Подсасывает вряд ли, а вот тросик посмотреть действительно стоит - что заслонка лежит на упоре, а не висит на тросике.
Сеня
Duche писал(а):

Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.



объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised
Duche
Сеня писал(а):

Duche писал(а):

Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.



объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised


Открываешь капот, прямо в середине, сверху увидишь тросик (сверху он всего один, так что не перепутаешь). Трос как раз подходит к заслонке (она тоже на виду). Заслонка при ненажатой педали должна упираться в маленький выступ на ограничителе. Бывает либо шток заслонки заедает, либо трос. Если трос, то отцепляешь его от заслонки, поднимаешь конец вверх и потихоньку льешь в него WD-40 (помогает не всегда). 8-)
Mad Gary
Всё перечислили, а датчик температуры забыли?
Если он немного привирает то вполне возможно контроллер и обороты держит, а еще более вероятно, что это проводка или штекер у датчика температуры.

А на карбе ещё и жиклёры всякие есть, потому он наверное карбом и называется. Very Happy
Сеня
2 Duche не совсем тебя понял... сегодня вечером еще раз прийду и посмотрю... еще раз пролистаю мурзилку и постараюсь разобраться... Smile
u313
А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.
Duche
u313 писал(а):

А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.


То Сеня Все верно, хотел еще добавить, что если заслонка открыта сильно, то машина вообще не заведется.
А вот топливо в инж. машинах подается в зависимости от положения заслонки по сигналу ДПДЗ.
Сеня
Duche писал(а):



блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...
cubox
Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
Duche
Сеня писал(а):

Duche писал(а):



блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...


Можно подтянуть, но только, чтобы "фиговинка" стояла на упоре. Сама заслонка находится там же, "фиговинка" как раз и поворачивает ее шток Smile
Сеня
2 Duche большое спасибо, помог. 8) обязательно все сделаю, еще раз разберусь и с этой фиговенькой тоже... извините за тупые вопросы Laughing
u313
cubox писал(а):

Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?



ДПДЗ проверь или замени на заведомо исправный. И РХХ тоже может такой эффект давать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы