Страница 2 из 7
Это не я
GEN писал(а):

Был я немного и конструктором когда-то (вообще-то я летчик, но иногда эндокринолог? (с)),



Да я уже понял, перед кем тут мечу бисер :(

Но я всё-таки допою до конца. То есть всё-таки расскажу, чего не сможет сделать ни фирма, семинар которой ты посетил, ни вообще кто-то, не работающий на ВАЗе. Без чего, кстати, весь этот САПР теряет смысл.

Это введение в САПР математических моделей для конструкторских и технологических расчётов.

Ну вот, например, математическое моделирование краш-теста Калины. Его уже тут обсуждали. Помнишь? Ну ты ещё, не зная, к чему прикопаться, потешался над тем, что программисты не прорисовали лица манекенов.

Но ведь всем (кроме, пожалуй, 603-го) понятно, насколько ускоряется (и удешевляется) разработка новой модели, если вместо натурного можно провести математический эксперимент.

В этом, кстати, и сила AutoCAD, поэтому он и стоит такие деньги. В том, что к каждой точке можно привязать данные из базы данных. И произвести необходимые расчёты. Именно поэтому на основе АвтоКАДа возникли целые приложения: АрхиКАД -- настройка для архитекторов, АркКАД -- геоинформационная система -- и др.

Так вот математические модели, которые требуется ввести в САПР, могут составить только ВАЗовцы. Потому что они владеют вопросом, причём всеми его тонкостями. У них не только теоретические знания в этой отрасли -- но и ОПЫТ!

Я возьму на себя смелость заявить, что в России нет программисткой конторы, способной понять (о "выполнить" я вообще умолчу) задание, которое ей написали бы ВАЗовцы. Из-за полного невежества в высшей математике.

Но даже если кто-то с Запада и напишет софт по заданию ВАЗа (честно говоря, я и в этом сомневаюсь), то ВАЗ и только ВАЗ сможет спланировать и провести её тестирование. То есть откатать написанные коды на контрольных задачах (т.е. уже выполненных и подтверждённых испытаниями).

Честно говоря, мне было бы очень интересно поучаствовать в составлении математичечских моделей для САПРа АвтоВАЗа. Но, похоже, АвтоВАЗ располагает своими специалистами, у которых я мог бы многому научиться.

* * *

GEN писал(а):


присутствовал недавно на конференции фирмы, которая занимается исключительно разработкой и внедрением ПО по компьютерному проектированию-конструированию (назовем это так).
Это не АвтоКад, это полностью их продукт, русифицированный, адаптированный и используемый с успехом на крупных предприятиях РАЗНОГО профиля?



Что за фирма и что за продукт? А то, знаешь ли, на научную фантастику смахивает.
Как можно заниматься исключительно разработкой и внедрением ПО по компьютерному проектированию-конструированию в стране, где за годы "реформ" не построено ни одного нового завода, зато развалены все старые (как уцелел ВАЗ -- до сих пор не понимаю).

GEN писал(а):


Суть я думаю понятна ? все это лишь инструменты, которые в руках бездарей, бездельников, воров? результата дать не могут.
Да и не дают.



Да. Мы это видим на примере Трансвааль-Парка.

Но мы-то о ВАЗе говорим. Где применение этих инструментов приводит к возникновению Калины -- принципиально нового ВАЗовского авто европейского качества.
GEN?
Ну вроде складно так поешь, в ноты иногда попадаешь, но как до машин доходит, так лесапедист проявляется:
Это не я писал(а):

Но мы-то о ВАЗе говорим. Где применение этих инструментов приводит к возникновению Калины -- принципиально нового ВАЗовского авто европейского качества.


Нет в Калине ничего "принципиально нового" по современным меркам - та же матреха в измененном кузове с мелкими доработками.
О "еврокачестве" тоже много писали - это понятие несовместимо с Автовазом.
Это не я
GEN писал(а):


Нет в Калине ничего "принципиально нового" по современным меркам - та же матреха в измененном кузове с мелкими доработками.



Незнанья жалкая вина
... (с)

GEN писал(а):


О "еврокачестве" тоже много писали - это понятие несовместимо с Автовазом.



История нас рассудит.
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Нет в Калине ничего "принципиально нового" по современным меркам - та же матреха в измененном кузове с мелкими доработками.



Незнанья жалкая вина
... (с)

GEN писал(а):


О "еврокачестве" тоже много писали - это понятие несовместимо с Автовазом.



История нас рассудит.


О, сколько нам открытий чудных
Дарует просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных... (с)
Start-san
... и GENий парадоксов друг. (с)

Друг парадоксов... :-D России в обязательном порядке нужен свой автопром (так же как и свой собственный леспромхоз) и он будет. Каким он будет? Это главным образом зависит от интереса со стороны государства и бизнеса. Ну и конечно же от "тебя"!
GEN?
Start-san писал(а):

...России в обязательном порядке нужен свой автопром (так же как и свой собственный леспромхоз) и он будет.


Конечно, нужен.
Собирать нормально разработанные другими (у кого получается) машинки.
Свои - не надо, раз не умеем...
Выбравший гармонию
То Это-Не-Он: А что есть принципиально новый уровень применительно к Калине?

Перечисляю что для меня:
-Дрыгатель с ресурсом хотя бы 400000 (не так как сейчас - только некоторые особо удачные экземпляры так работают)
-Система аналогичная VVT-I
-Нормальная ЭСУД - с дорогими форсунками, осуществляющими НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск с регулировкой не нолько фазы и длительности впрыска, но и его амплитуды (интенсивности) при полновесной прошивке (сейчас флешка в контроллере имеет объем 128 кБайт - смех и грех...)
-Нормальный КПД дрыгателя, чтобы при объеме 2,0 литра при спокой ной езде в городе укладывался в 8 литров, а при давлении на гашетку кушал по полной программе и тянул как слон
-Нормальную антикоррозионную и декоративную обработку кузова в несколько слоев - чтобы на десятилетней машине без дополнительного антикора не было бы и пятнышка коррозии
-Нормальный негремящий пластик в салоне (и пенополиуретан)
-Качественные комплектующие от смежников
-Коробки, изготовленные с повышенными допусками - чтобы работала без воя и ходила 500000
-Нормальную систему контроля качества при приеме комплектующих от смежников, при производстве и выходе готовой продукции

Список можно продолжать, но он сведется к двум вещам:
1. Качество
2. Большой ресурс.

Не будет этого - получится опять болтовня....
Это не я
GEN писал(а):


Собирать нормально разработанные другими (у кого получается) машинки.
Свои - не надо, раз не умеем...



Видишь ли, ГЕН, твои людоедские вопли о неполноценности русских -- это ведь только вопли и ничего более.

Русские инженеры умеют проектировать очень многое. Примеров, к Вашему огорчению, я могу привести много.

И Калина докажет Вам это. Вот увидите.
Это не я
Rusofil писал(а):

То Это-Не-Он: А что есть принципиально новый уровень применительно к Калине?

Перечисляю что для меня:
...

Не будет этого - получится опять болтовня....



Всё Вами перечисленное в Калине заявлено. Остаётся только посмотреть, будут ли обещания выполнены. Так что вопрос откладывается до выхода Калины на рынок.

А пока это спор о вере. Я -- верю.
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Собирать нормально разработанные другими (у кого получается) машинки.
Свои - не надо, раз не умеем...



Видишь ли, ГЕН, твои людоедские вопли о неполноценности русских -- это ведь только вопли и ничего более.

Русские инженеры умеют проектировать очень многое. Примеров, к Вашему огорчению, я могу привести много.

И Калина докажет Вам это. Вот увидите.


Согласен, но где машины-то хотя бы близкие к мировому уровню?
35 лет, и толку ноль, еще 35 лет подождем?
Это без меня...
Калина - ну на исполнение посмотрим, конечно, но по содержанию она уже убога...
Это не я писал(а):

Всё перечисленное в Калине заявлено...


Бгы, ни одного пункта...
Тупая какая-то вера получается, без малейшего понятия.
Выбравший гармонию
Это не я писал(а):

Rusofil писал(а):

То Это-Не-Он: А что есть принципиально новый уровень применительно к Калине?

Перечисляю что для меня:
...

Не будет этого - получится опять болтовня....



Всё Вами перечисленное в Калине заявлено. Остаётся только посмотреть, будут ли обещания выполнены. Так что вопрос откладывается до выхода Калины на рынок.

А пока это спор о вере. Я -- верю.



Чего это там заявлено? Дрыгатели будут стоять сегодняшние десяточные с их ресурсом. Без VVT-I и непосредственного впрыска...
Это не я
GEN писал(а):


Согласен, но где машины-то хотя бы близкие к мировому уровню?
35 лет, и толку ноль, еще 35 лет подождем?
Это без меня...



Демагогия, камрад GEN.
Нет никаких оснований думать, что придётся ждать 35 лет.

35 лет никто не пытался сделать машины мирового уровня (хотя на экспорт шли и идут, в т.ч. во Францию и Германию). Отсутсвие конкуренции сильно расслабило ВАЗ (кстати, вот почему я за конкуренцию).

Конкуренция появилась -- и посмотрите: вот-вот на рынок поступит Калина, на очереди -- Приора и Силуэт. ВАЗ начал развиваться, работать над качеством. И первые итоги -- Калина -- появится уже через несколько месяцев.

GEN писал(а):


Калина - ну на исполнение посмотрим, конечно, но по содержанию она уже убога...



Я уже несколько раз ткнул тебя носом в комплектацию Калины. Ты только и смог ответить, что хамством и воплями "не верю!".

GEN писал(а):


Тупая какая-то вера получается, без малейшего понятия.



Я всеглда привожу источники, откуда получаю информацию о Калине. Ты же источников своих воплей не привёл ни разу.
Ты из кожи вон лезешь, как персонаж Юрия Лозы: "Что бы ещё гнусного сказать???". Ты сильно упал в моих глазах, когда разразился тупой иронией из-за непрорисованных лиц манекенов.

Последний раз редактировалось: Это не я (02 Май 2005 21:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Это не я
Rusofil писал(а):


Чего это там заявлено? Дрыгатели будут стоять сегодняшние десяточные с их ресурсом. Без VVT-I и непосредственного впрыска...



В журнале "LADA-новости" я читал, что двигатель будет новый. Сейчас попробую этот журнал найти.
Kirill111
Сдается мне, что место этой теме в форуме "Калина". По теме: не верю, что Калина будет чем-либо существенно отличаться от матрех и зубил. Но и плохого в этом ничего не вижу: еще одно бюджетное авто с сомнительным качеством, которое тем не менее найдет своего покупателя (из-за цены). Конечно, никакого европейского качества от Калины ждать нельзя, и даже ИМХО глупо. Не зря европейские машины стОят в массе своей более 20000 баксов. Это и есть цена европейского качества, безопасности, КПД, ресурса и т.д. и т.п. А за 8-10 тысяч уе ждать европейского качества - глупо.
GEN?
Это не я писал(а):

Я уже несколько раз ткнул тебя носом в комплектацию Калины. Ты только и смог ответить, что хамством и воплями "не верю!".


Ох и неблагодарное это дело ? неучей просвещать?

Ладно уж, для особо одаренных скопирую из ветки про Калину:

Официальный сайт Автоваза - только седан, комплектация только одна, НОРМА:

- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Радиоподготовка.
- Электроусилитель руля.
- Иммобилайзер
- Атермальное остекление.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Противоугонная сигнализация с ДУ.
- Электростеклоподъемники передних дверей.

Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)

Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)


Я уж не говорю о пунктах, указанных выше ? до всего этого Тазу, как до Луны?

Это не я писал(а):

Читаю твои скотские вопли -- и как-то лучше понимаю 6600


Это ты, г@$но, совок. Когда тебе засунут в жопу колокольчик RCA ? - знай, что это я попросил сделать для тебя
Мерзавец, который свихнулся. Ты самый настоящий махровый совок, который будет пиздить о том, о чем не имеет никакого понятия - просто потому, что такие и при совке пиздели. Пока тебе морду не разобьют и по заднице розгами не надают .. думаю ты пиздеть не разучишься?
A тебе, совку, безработному бездельнику и кретину, я пожелаю убраться отсюда по хорошему. Колокольчик в задницу и разбитую морду - уже в этом месяце. Чтобы понял специфику любых форумов, где люди собираются нормальные, а не дегенераты 20 летние, которым мозга бог не дал?
Kirill111
ГЕН, а вот глупые угрозы - уже точно стиль 6600... Не надо бы.. Smile
GEN?
Да, чуть не забыл, абзац:

?Это ты ?
?
бог не дал??


это цитаты из творчества 6600, ссылку могу дать?
Kirill111
GEN писал(а):

Да, чуть не забыл, абзац:

?Это ты ?
?
бог не дал??


это цитаты из творчества 6600, ссылку могу дать?



:cool: :cool: :cool: Давай ссылку, с удовольствием почитаю! Как я его опознал, а? Smile
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Да, чуть не забыл, абзац:

?Это ты ?
?
бог не дал??


это цитаты из творчества 6600, ссылку могу дать?



:cool: :cool: :cool: Давай ссылку, с удовольствием почитаю! Как я его опознал, а? Smile


Проницательный Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56084&start=135

А "Это не я" убежал чего-то, напужался...
Это не я
GEN писал(а):


А "Это не я" убежал чего-то, напужался...



Ха-ха-ха!

ГЕН, ты хочешь считать себя очень страшным, что ли? Ха-ха-ха!

Хомство -- вовсе не страшно. Оно омерзительно.
GEN?
Это не я писал(а):

Хомство -- вовсе не страшно. Оно омерзительно.


Видимо, хамство.
Согласен.

ЗЫ. Ну ладно хоть посмеялся...
Это не я
GEN писал(а):



Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)

Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)



Ну ты же врёшь, как сивый мерин. Ещё раз ткнуть себя носом в комплектацию Калины? Как в ветке про Калину? С какого раза до тебя дойдёт, а?
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):



Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)

Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)



Ну ты же врёшь, как сивый мерин. Ещё раз ткнуть себя носом в комплектацию Калины? Как в ветке про Калину? С какого раза до тебя дойдёт, а?


Зачем мне ветка про Калину, cлушать лесапедиста Аутлендера? Он уже попытался фуфловую ссылку кинуть, не катит.
Я привел данные с официального сайта ВАЗа.
Что ты можешь привести, глянцевые рекламные журнальчики?
Это не я
GEN писал(а):


Зачем мне ветка про Калину, cлушать лесапедиста Аутлендера?



Ну да, ты ж не читатель -- ты писатель. Пишешь пост за постом в эту ветку, доказывая, что Калина тебе безразлична Smile

GEN писал(а):


Я привел данные с официального сайта ВАЗа.



С сайтом ВАЗа московские "специалисты" что-то нехорошее сделали. Нет там информации Sad
Вот и читаю журнал АвтоВАЗа вместо сайта Sad
Который цитировал неоднократно.
603
Это не я писал(а):

Но ведь всем (кроме, пожалуй, 603-го) понятно, насколько ускоряется (и удешевляется) разработка новой модели, если вместо натурного можно провести математический эксперимент. .

ты, презерватив-патриот, алканафт, неудачник и пешеход...

- ты не смог закрепиться в Москве
- ты не смог себе купить даже ВАЗик зато гордишся правами на велосипед
- ты судишь об автомобиле которого еще нет - Калине по рекламному журнальчику и пытаешься спорить с теми кто уже по нескольку лет провел за рулем ВАЗа и не только
- для тебя вся IT-отрасль свелась к САПР (у мля, специалист какой по IT)
- истина в последней инстанции для тебя БольшаяСовЭнциклопедия - кстати о стандартах: почитай закон "о техническом регулировании" если пытаешься рассуждать с россиянами о национальных стандартах
- самые умные люди для тебя работают на ВАЗе (а почему кстати ты в украину сам свалил а не в Тольятти?)
- ты меняешь ники тк с прошлым ником благополучно обосрался

и такое ничтожество пытается рассуждать, что мне понятно а что нет?

окстить неудачник, выпей водочки, полистай Большую Советскую Энциклопедию...
АвтоВАЗ только выиграет от того что ты не будешь рекламировать его продукцию, а то как ты это делаешь, вызывает ощущение умственной неполноценности у причастных...

ЗЫ: для недавно присоеденившихся форумчан: в прошлом нике "ДБмекер" (ныне "Это не я") заводил рассуждалово о том что "Москва это соковыжималка, заставляет много работать и не дает прикоснуться к простым ценностям типа стаканчик вечером... поэтому он оставил этот проклятый город и уехал в украину"

ЗЫЫ: всех читающих это прошу прощения за грубость, надоел этот лесапедист-теоретик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы