Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Верхняя гайка переднего аммо!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Верхняя гайка переднего аммо! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:25
Ответить с цитатой

Кто чем и как отворачивает верхнюю гайку ("на 17") крепления переднего аммортизатора? Я Вчера, когда рычаг нижний снимал, откручивал эту гайку ровно 1 час 10 мин. Сейчас спина болит до ужаса. Потом эту гайку в темноте вообще потерял. Сегодня придется покупать и опять закручивать... Неужели такой гемор? Confused
А с неприкрученной гайкой ездить ой как плохо! Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Двумя ключами. один на семнадцать, второй амортизаторный- прорезью одевается на шток амортизатора для фиксации штока.
А зачем рычаг менял?

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:37
Ответить с цитатой

Цитата:
второй амортизаторный- прорезью одевается на шток амортизатора для фиксации штока
или обыкновенный рожковый ключик на 6. Нужно 5-10 мин на каждый аммо, только тот что со стороны карба откручивать менее удобно, сам менял недавно все по кругу.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 18:05
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
А зачем рычаг менял?

Рычаг я не менял- сайлентблоки менял.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Рычаг я не менял- сайлентблоки менял.
Ну так для этого совершенно не надо рычаги снимать, все делается без снятия рычагов, аммортизаторов, шаровых и пружин. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=Передняя%20подвеска.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#126
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 18:23
Ответить с цитатой

Берешь домкрат, вывешиваешь ту сторону на которой меняешь амо. Шток выходит полностью и можно откручевать гайку. Мне лично помогло. Laughing
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы