Замена задних пружин на ВАЗ 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:21
Кир-кук
Стоковые от разных производителей на ВАЗе собирают, какой изготовитель лучше и аммо крепче, есть проверенные.....

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:41
chervonec писал(а):

Кир-кук
Стоковые от разных производителей на ВАЗе собирают, какой изготовитель лучше и аммо крепче, есть проверенные.....


Стоковые - это только СААЗ.
По характеристикам на них похожи очень много масляных амортов : Каябы-саксы-боже-итп...

Масло крепче СААЗ, не считая газовых, делает только СС-20 и Кедр-спорт.
Тут правда были жалобы, и на те, и на другие...,
но то, что у меня перед глазами - всё нормально и долго работает))))
И опору Асоми обязательно поставь Good

#28:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:01
Кир-кук а пружины подскажи, я смотрю опыт у тебя большой...
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:02
chervonec писал(а):

а пружины подскажи, я смотрю опыт у тебя большой...


Задние - только АВТОВАЗ gpn

#30:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:03
производитель кто, просто читал , что не один.....
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:23
chervonec писал(а):

производитель кто, просто читал , что не один.....


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25187

#32:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:34
Спасибо, а так понял что в Перми под маркой Автоваза делают пружины......Ты в этом магазине покупаешь......За все спасибо
#33:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:53
предлагаю перейти от теории к цифрам.
производим замер от середины ступицы вверх до края крыла.
Из прошлых тем форума известно, что замер на передней оси составляет 35.5 см
Тема о задних пружинах беспокоит меня давно, т.к. визуально кажется что пружины просели, а под нагрузкой вообще как будто на асфальте лежит.
Считаю Кир-кука авторитетом и уже купил масло кияба. теперь буду искать сток пружины на свою 11-ю, 2005 г.в.

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 23:08
ksm2000 писал(а):

производим замер от середины ступицы вверх до края крыла.


Измеряйте сами 63
Это гружённый сарай, на опоре Асоми и проставка в среднем положении.


А это практически полный выход штока аморта.

#35:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 23:15
Диски ВСМПО на высоте! После такого расколбаса целые остались Smile у меня были ВСМПО на классике, а вот на 11 не по карману 3500 за диск, дороговато.
Кстати! куда ты там упер домкрат? так можно домкратить и без вмятин??

#36:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 04:46
У меня на лето стоит слики ковка на 14, не знаю почему стоят ВСПМО так дорого...Видел в Вологде за 2400 диск звездочка, как мои...А вот по рисункам не понял причину разрыва резины..Домкрат я бы в то место не поставил...Если это не 15...У меня пока все стоковое стоит, машине 1.5 года, еще на гарантии...
http://www.slikcom.ru/c/?raz=14x6.0 L59
Вот такие, пока не знаю , как картинку сделать в сообщении[/img]

#37:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:04
От приоры никто стоек не ставил, там на отбой параметр больше будет........

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлические
Модель 2170-2915004
Вот характеристики стока на приору...тольки гидро
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,2
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 2110-2915004-01
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,25
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (15,6)
ход отбоя 799 (81,6)

Последний раз редактировалось: chervonec (14 Апреля 2011 21:50), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:33
Почему на сжатие? Выделен ход отбоя
#39:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:51
skostya спасибо....
#40:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:38
Все таки не пойму есть ли смысл отзадних опор АСОМИ, эволекс, и еще каких-нибудь там? Будут ли они выполнять те функции которые описывает производитель?
#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:12
[Grinders] писал(а):

Все таки не пойму есть ли смысл отзадних опор АСОМИ, эволекс, и еще каких-нибудь там? Будут ли они выполнять те функции которые описывает производитель?

А что он там описывает ???
Я замечаю, что задняя подвеска начинает работать как бы отдельно от кузова.

#42:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:54
Год назад поставил на зад стойки от приоры и пружины от 11 марки фобос, Стойки нормально работают, а пружины не очень, слишком мягкие. По трассе гружённый на трамплинчиках колесо чиркает о подкрылок. По опыту предыдущей 9ки, скажу что нормальные пружины делают в Питере, но к нам щас их не возят, везде один фобос или СС-20.

supercool

#43:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:44
В Питере какое название, там есть фирма ДАМП, они и стойки делают.......не та...
#44:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:45
А с прогрессивным шагом?
#45:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:05
Вот ссылка
http://dampfer.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3866&category_id=195&option=com_virtuemart&Itemid=2

#46:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:22
Как с прогрессивным шагом выглядят я знаю. Не знаю только стоит ли их ставить..
#47:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:46
На 10 и 12 можно , на 11 нет.......Если ты не возишь груз до 500 кг тогда окей...
#48:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:59
эх... вспоминаю свои муки выбора gpn

И скучаю сейчас по своей чириковской подвеске. Smile

На мазде с большой нагрузкой ехать быстро страшновато. ж#@а качается на волнах - жуть! А если сильная волна, то до отбойников проседает и потом вверх до конца считай вылезает! hehe Короче аморты - овощи! Впрочем и один когда валишь километров 170 в час и на волны попадаешь, вся машина так относительно дороги вверх-вниз вверх-вниз. На чирке круто было, на шоссейных ССах. Валишь и стелишся над дорогой. Razz

Но зато нигде ничего не трет, и смотрится приблизительно ровно, хоть с нагрузкой, хоть без. supercool

С одной стороны поставил бы жесткое что-нибудь. Да с другой стороны дорого, да и в лезть в подвеску до конца гарантии не охота. Smile

#49:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 23:06
На БМВ 732 тоже раскачка есть на большой скорости, нет у нас дорог для таких скоростей, но мягкая прелесть...до 205 разогнались ...Было правда в 1998 году...
#50:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 23:07
Кир-кук писал(а):

chervonec писал(а):

а пружины подскажи, я смотрю опыт у тебя большой...


Задние - только АВТОВАЗ gpn



С этим ясно, а аморты все же? Часто один езжу, реже много людей, еще реже - нагрузка настоящая. Пружины новые ваза запросто, с амортизаторами сложно определиться. Прыгает ж#@а как аццкий олень - я один, и в багажнике вообще ничего. Раздражает, ощущение консервной банки. Иль не лечиться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU