Страница 2 из 2
Alchemist
Да, еще увидел некое чудо отечественного автопрома - Ода. Почитал темы про ее сопоставление с классикой - черт его знает, всяк кулик свое болото хвалит.
А как по вашему мнению, за 2500 лучше взять классику или оду? Где будет больше геморроя?
Ник0лай
только классику!
за эти деньги ничего другого нормальноне возьмешь.....
ОДа это не то.....это какой-то коктейль из разных запчастей от разных машин....притом машинка сыроватая.....
а классика уже 30 лет выпускается, с ней все понятно, все известно, давно все ее глюки наперед все знают..с ремонтом значительно проще.....с запчастями тоже..самому разобюраться в ремонте не проблема....
ездит она нормально......классика - это машина...причем нормальная вполне.....
и на дачу, и на работу.....
зданий привод полезен - я тоже так считаю.....
главное - учиться ездить начинать весной-летом.....не зимой короче......и к зиме быть готовым к дороге.....вобщем, не считать, что если лето отъездил, то ты супер-водила.....

а потом уже передний привод будет и на нем уже не составит проблмы научиться ездить...
Raven 78
Alchemist, я как раз за 3000$ в апреле взял Короллу Церес 94 года, состояние очень хорошее.
Подарки для корпоративных праздников http://www.igu.ru/embro_logo.htm
Andrey2115
Alchemist писал(а):

А не маловат ли салон? У меня рост 183 - будет ли комфортно?



Шутишь что ли? У меня рост 184 - я за своим крупным отцом (рост 182) усаживался на заднее сиденье! Конечно, не "нога-на-ногу", но сидеть можно. А за рулем или на пассажирском сиденье, "Ока" лидер, пожалуй, уступит только 9-му семейству по простору.

Вообще, об "Оке" говорят плохо только те, кто ее не видел или на ней не ездил.
AndreF
BIF писал(а):

НЕ Ока это нормальный лет. аппарат.



Угу - на МКАД-е иногда под 120 идут...
Как там у них внутри при такой скорости я не знаю, но из уважения пропускаю - пущай летят... Wink
Дмитрий Кузнецов
возьми класику и не заморачивайся , а потом опыта наберешся и денег подкопиш и возьмеш пятнадцатую и так далее
iskatel
Я бы еще исследовал местный рынок на предмет москвича 2141 (Святогор) года 98-99, в 2 штуки впишется экземпляр с 1.7 или даже инж 2 литровым двигателем, за эти деньги состояние будет очень неплохим. Годик поездишь и сменишь на что-нибудь получше. Плюсы - отличная проходимость, плавный ход (масса, мощь, большие колеса и не "табуреточная" подвеска, простор в салоне (д-класс все-таки), багажник огромный, пассивная безопасность лучшая из русских. Минусы - трудно найти хороший, дорогие кузовные части (конкретно передние двери, капот и передние крылья), машина тяжелая, отсюда расход 12 л по городу. Для начала самое оно. Несмотря на размер, очень маневренный, потому что колеса выкручиваются сильно. В общем, если у знакомого зубилку не возьму (очень цена вкусная), то сам такой же поищу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы