Страница 1 из 1
~SERGUN~
На определенной скорости (например от 80 до 100 кмч на четвертой) появляется назойливый гул в коробке. Можно ли это вылечить? Например заменой масла, сейчас залито ТНК ТРАНС. Передачи включаются хорошо. К тому же иногда по утрам когда завожу машину, то на холостых тоже слышен небольшой гул, выжимаю сцепление гул пропадает.
String
Средство есть.
1. Погромче включить музыку.
или
2. Сделать шумоизоляцию.
или
3. Дрючится с переборкой коробки и не факт, что всё получится.
Моя гудит немного на четвёртой с 60 до 70 немного и на пятой от 90 до 100, обычно переключаюсь позже, поэтому я забил. Гул как правило вызван увеличенным зазором в сопряжённых деталях-шестернях КПП.
Почитай автофак, там описана твоя проблема.
~SERGUN~
Услышал, когда музыку дома оставил. Теперь не дает покоя этот баг. А долго ли ходит коробка когда загудит?
10-MZ-964
залей синтетику для коробки, и залей больше нормы. доливая шприцем через вентиляционную шахту. шума станет меньше
Chud
sergun08 писал(а):

А долго ли ходит коробка когда загудит?


Когда как.Может через 100 км загнуться,а может еще несколько десятков тысяч отходить.ХЗ что там гудит. 8-)
ЗЫ У меня на прошлой машине после того,как загудела,прошла еще 2000,потом загнулась за два дня.В первый день полетела 4-я,потом 3-я,на следующий,пока по сервисам ездил,кирдыкнулась 2-я. Smile
arhi
А у меня вой на 4 и 5-ой передаче. Не сильно напрягает, но как то мерзко на душе... И так мерзко уже почти 3 года.

Мастер говорил что это игольчатый подшипник... не знаю так это или нет, но летом собираюсь перебрать...
~SERGUN~
В десяточном форуме болтают, что переборка не помогает.
Predator
Коробка наверное картонная. У меня тож один в один. Заметил только такую вещ-если паркуешся (возле дома) заехав правыми колёсами на бордюр то вроде тихо ,а если ровно то может наблюдатся шум, вот так.
Andrei080
Бороться с шумом путём переборки всей коробки смысла нет. Мой способ заставить коробку быть тихой здесь: www.a080ac.nm.ru/diary.html
Predator
Чёто ссылочка не работает.
String
Наслышан, что многие ВАЗовские коробки гудят, или свистят, или хрипят.
Тесть говорит, что на старых копейках таких проблем не было ни с коробками ни с задними мостами. Проблема вызвана хреновыми материалами, из которых делают шестерни, валы, подшипники...
Ну конечно проблемы были, но не так скоро как сейчас.
У меня в коробке была залита синтетика Castrol. Когда менял за неимением средств залил минералку Spectrol форвард. Зимой меня достал рычаг КПП, стоящий колом и поменял масло досрочно обратно на Castrol. Изменений в уровне шума не заметил. Мне кажется, что для наших коробок синтетика это излишество. Просто слово синтетика ласкает слух, и по зиме рычаг КПП не застывает.
arhi
У меня тоже не работает ссылка... а очень бы хотелось узнать метод кроме замены коробки...
~SERGUN~
Да-да ссылочку дайте нормальную, очень интересно!!!
Андрей (С.А.В.)
ССЫЛОЧКУ ЖДЁМС....... Confused 8-)
AlexVic
String писал(а):

Наслышан, что многие ВАЗовские коробки гудят, или свистят, или хрипят.


Если речь про коробку самары, то не многие, а практически все. Гудит зацепление шестерен валов, потому и проявляется на определенных передачах, кому как повезет. Замена масла + всякие присадки кардинально проблему не снимают.
String писал(а):


Мне кажется, что для наших коробок синтетика это излишество. Просто слово синтетика ласкает слух, и по зиме рычаг КПП не застывает.


Это не излишество. Как раз то, что она не стынет зимой есть весьма большой плюс. Это ведь не только удобство, но еще к тому же и экономия бензина, и возможность механизму коробки быстрее выходить на оптимальный рабочий режим зимой. Но есть еще один момент, я как синтетику в коробку влил так она вся по стыкам вспотела. И из под сальника кулисы масло тоже сочится нехило.
String
Согласен, просто под "рычаг не застывает" подразумевалось то, что
синтетика сохраняет свои свойства в более шмроком диапазоне температур. Соответственно со всеми вытекающими.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК КОРОБКА ПРОГРЕЛАСЬ, синтетика или минералка всёравно. А сальники, незнаю, но говорят, что Балаковские ничего. У меня пока не течёт.
Andrei080
Плохо, что ссылка не работает. Щас постараюсь так написать.

2. Устраняем дребезг рычага КПП

При пробеге свыше 70 тысяч км у многих "спутников" наблюдается дребезг рычага привода КПП. Он может проявляться как при торможении двигателем, так и при разгоне (от 80 км/ч на IV передаче). Решение проблемы состоит в выборе зазоров, появляющихся в механизме привода переключения передач.

Действие первое. Загляните под машину и найдите там закрытый резиновым чехлом шарнир привода переключения передач. Сдвиньте чехол по направлению к коробке. При продольном движении рычага КПП в шарнире должен наблюдаться люфт (на рисунке это место показано красной стрелкой). Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки. В результате этого действия чёткость включения передач должна соответствовать чёткости у нового автомобиля. Действие второе. Если дребезг до конца устранить не удалось, необходимо устранить люфт в подвижном сочленении рычага и привода переключения передач. Штифт, обозначенный на рисунке зелёной стрелкой, скорее всего, имеет на поверхности заметную выработку. Заменяем его подходящим по длине болтом диаметром 10 мм. Капроновые втулки необходимо сохранить. Затягиваем самоконтрящейся гайкой (с пластмассовой вставкой) так, чтобы и дребезг пропал, и передачи включались без чрезмерных усилий.

ps
Не совсем про гул, скорее, про "рычание" коробки. Попробуйте.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы