Страница 1 из 1
kulmans
Замена монтажного блока старого образца на блок нового образца , и возможные проблемы с ним
Kirill111
А чем старый-то не устраивает? Surprised Я вот уже год отъездил и проблем не знаю... Один раз промазал все стыки крышки/базы герметиком, поменял предохранители на чешские - и год без проблем! :cool:
AlexH
Есть в продаже блок, который на 100% взаимнозаменяем со старым. Там где я его покупал, шел с шифром 2109 и далее. Не очень уверен, что на ценнике правильное обозначние было. При замене на такой блок проблем не будет вообще. Только советую заменить прокладку между блоком и кузовом (ТОЛЬКО ИЗ МИКРОПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ), если не найдешь, то герметик под прокладку и на прокладку. Успехов. P.S. Сам заменил после того как чуть ли не закипел один раз из-за того, что отошел предохранитель в цепи вентилятора. Слава богу без последствий.
DidJ
при замене старого (с круглыми предохранителями) на новый (с П образнвми) проблем не будет. При установке "инжекторного" блока (он идет штатно года с 98) придется немного переделать схему включения вентилятора охлаждения двигателя. Других проблем вроде не будет. По крайней мере когда поставил "новый" вместо "инжекторного" других переделок не возникло.
RS_2108
Менял на днях.

Отличаются только тем, что на низкой торпеде штекер сбоку, а на высокой сверху. и все.

Зато теперь никаких проблем.
Serduk
Каждую неделю мусолим...
ПОИСК НЕ ТОЛЬКО РУЛИТ, НО И ПОМОГАЕТ!

____
Closed
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы