Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заимел я гемморой с Солексом!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заимел я гемморой с Солексом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Дударев



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 18:16
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 09:17
Ответить с цитатой

у меня сейчас всё тоже самое...
И я уже всерьёз подумываю "Стандартный" карб поставить!

Кстати от чего стучат пальцы?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):

Кстати от чего стучат пальцы?


Обычно с перепою. Тремор называется.

Отрегулируй зажигание. Должно помочь.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 12:47
Ответить с цитатой

Солекс-то какой?
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 13:45
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
У меня ВАЗ2103 74-го года. Стоял у меня родной Weber 32DCR. И вот, попала мне вожжа, и решил я его заменить на Солекс 21073 и БСЗ. В итоге, за два месяца уже 3-х мастеров сменил. Не работает толком и все... Машина дергается на низких оборотах при резком газе. Что-то покрутили - это исчезло, зато стали пальцы стучать при разгоне и "в горку". Покрутили опять - пальцы стучать перестали, появилось дерганье.
Какой-то тришкин кафтан, блин!
Может, уважаемое сообщество что посоветует.
Задолбался я уже с этим геммороем... Хочется плюнуть и сказать, чтобы все назад поставили!
Спасибо.


ты всё разом менял или по очереди?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 17:22
Ответить с цитатой

Солес 73-й. А какие у него ГТЖ должны стоять на 1.5л ВАЗ?
Насколько я понимаю, пальцы стучат потому, что взрыв топлива происходит в камере сгорания не в тот момент что надо, т.е. не в том положении поршня, которое должно быть в момент взрыва. В итоге поршень двигается еще сжимая смесь в камере, а смесь уже загорелась и толкает его обратно. Короче, такое положение вещей вызывает детонацию, которая слышна в виде стука. Теория, по-моему, примерно такая. Как это лечится толком сказать не могу - не спец... Это надо как-то выставлять угол зажигания по отношению к октановому числу бензина. Что-то типа этого...
А Солек я ставил сначала со старой - контактной - системой зажигания. Все было плохо. Дерганья были просто неприемлимые. Мне сказали, что надо поставить БСЗ и все будет супер! Поставил - да, стало немного лучше, но все равно плохо.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 18:10
Ответить с цитатой

ну тогда сначала регулируй БСЗ, т.е. с помощью стробоскопа выставляй уоз в пределах + 5 - 7 градусов, да ещё свечи посмотри, а потом уже настраивай карб.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 20:41
Ответить с цитатой

А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 21:45
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
А как регулируется угол у БЗС. На старой было колесико, которым я мог выставить +-. А тут такого колесика нет... Что надо крутить?


Ключом на 13 отварачиваешь гайку, которая трамблёр крепит и крутишь его (трамблёр). По рискам на шкиве и двигле сразу поймёшь увеличивается угол или уменьшается.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 22:38
Ответить с цитатой

Черт его знает этот солекс... конечно дури с ним много, но уж больно капризный. я до конца отрегулировать так и не смог (коробки жиклеров, чайник на одну камеру). Машинка поддергивается на 1 камере, зато когда открывается вторая... только бензин жалко Smile
Вернуться к началу
Юрий Дударев



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 10:10
Ответить с цитатой

А подскажите, пожалуйста, какие произ. жиклеров должны стоять где. ГТЖ1,2 и т.д.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 00:48
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
А подскажите, пожалуйста, какие произ. жиклеров должны стоять где. ГТЖ1,2 и т.д.

www.svvmotorsport.ru/questions.html спроси тут тебе подскажут 100 %

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы