Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О пользе чип-тюнинга
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> О пользе чип-тюнинга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 21:13
Ответить с цитатой

Вопросов два:
1) Возможно ли сделать две прошивки в контроллере VS5.1 и выбирать одну из них нажатием кнопки?
2) Сколько л.с. может дать замена штатной прошивки?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 21:49
Ответить с цитатой

1. Да, но лучше однорежимную нормальную. 2-х режимки хорошои идут на 16кл.
2. Говорят около 5лс, но кто мерял на стенде конкретные прошивы.... И еще, те что слишком много прибавки дают, бензин любят слишком сильно.

Оптимально небольшая прибавка резвости плюс убранные заводские глюки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 22:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
1. Да, но лучше однорежимную нормальную. 2-х режимки хорошои идут на 16кл.
2. Говорят около 5лс, но кто мерял на стенде конкретные прошивы.... И еще, те что слишком много прибавки дают, бензин любят слишком сильно.

Оптимально небольшая прибавка резвости плюс убранные заводские глюки.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН 8-)

_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 23:05
Ответить с цитатой

вопервых на низах едет лучше, даже экономичная прошивка (на четвертой поворачивал и ничего незаметил)
вовторых температура вкл карлсона 101гр будет
втретьих ограничитель оборотов повыше будет
но есть одно неудобство, если VC5.1 нового образца, то надо вскрывать этот блок и допаивать туда недостающие детали для этого. у меня VC старый, прошили, поставил тумблер и воткнул в разъем ЭБУ контакт для тумблера

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 23:10
Ответить с цитатой

surik93i про поворот на 4-ой - это зависит от прошивки Smile Бывают "динамик", "эластик" и т.п.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 23:31
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
surik93i про поворот на 4-ой - это зависит от прошивки Smile Бывают "динамик", "эластик" и т.п.


VS обычно свои собственные прошивки не хуже. Помню читал данные тестов движка с VS5.1 с заводской прошивкой и тьюнинговой. Мощность двигателя даже снизилась с тьюнинговой. Вот бошевские 1.5.4 и январевские 5.1- эти точно нужно тюнить.

Да проход поворота на 4ск - это не показатель. какой поворот? не под 90 же. А потом интересно не проход поворота, выход из него. Если поворот под 175 например - ничего не заметно.
А под 110 градусов даже , входить в поворот на 70 не выйдет, а если тормозить до 40 - ну еще как-то можно пройти и - на 4 скорости уже любая прошивка не вытянет ничего после поворота.
Так что слова "я легко поворачивал на 4й" нужно дополнять - поворот 175 градусов на скорости 70км , на сухой асфалтовой дороге.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 00:04
Ответить с цитатой

На новых машинах вентилятор сам на 100 гр давно включается а по поводу прошивок то лучше штатной ненайдёте,всё это блаж и суета.Перепробывал 5 штук ,у всех свои изьяны.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 00:48
Ответить с цитатой

ну-ну... не надо просто обращаться к "крестьянам" :)

А я вообще сам хочу этим заняться. Благо, у меня Январь 5.1.1.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 07:51
Ответить с цитатой

Если в машине 1-2 человека и дорога ровная, без проблем с 40 км/ч на 4-ой вытянет.

Есть еще такое понятие как "коммерческие" прошивки и "халявные". На халявных прошивках могут присутствовать небольшие глюки, например на непрогретом движке или при холодном пуске. "Коммерческие"- я так понимаю, все должно быть вылизано до блеска, иначе за что беруться деньги (не только за работу по Ч-Т, но и прошивка покупается отдельно)? Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 10:17
Ответить с цитатой

Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. И перепробовал им достаточно много разного, и тех что считаются бесплатные и "коммерческих". Попробовал пару "сильно динамичных" от них отказался почти сразу - уж больно хорошо они бензин едят. В итоге на одном форуме мне дали то, что мне почти подошло. Почти - мне не нравился пуск, его прилепил сам от другой прошивки, изменил еще немного по мелочи. Глубже лезть не могу - настолько не спец. Теперь МНЕ нравится. Это не значит, что понравится другим. Тут все очень субьективно, всем нравится немного по разному.
А что касается стандартного софта, то он ДОЛЖЕН быть лучше, но это не так. Вы ведь например без сомнения меняете прохудившийся кран печки на более надежный, а не тот, который должен быть. В Январях 5.1 много есть, что подправить и есть разница после перешиви - многие раздражающие вещи исчезают (не буду вдаваться в конкретные претензии к прошивке). На новых Вошах 7.9.7 по отзывам тех же чип тюнеров вообще полно багов, жалобы на неровный хх, провалы и.т.д. И это не неисправности, это именно баги программного обеспечения, потому что наблюдаются на одинаковых авто массово. Почему выпускают машины с такими неисправностями - остается только удивляться. И если кто-то предлагает вам эти баги исправить и согласится отвечать за свою работу, то почему бы и нет.
Как вывод: чиповать можно, если есть недовольство машиной. Главное понять, что вы хотите и сколько (за лишний бензин) согласны платить. Да, и еще: Порш из ВАЗа все равно не получается, увы :-(
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad_Kag



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 11:30
Ответить с цитатой

Имеет ли смысл делать двухрежимную прошивку. Говорят, режимы можно переключать прямо на ходу Shocked
Вернуться к началу
Mad_Kag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 15:04
Ответить с цитатой

"Крестьяне" тут не причём,шил сам(В 1,5,4-70), благо программатор есть.Пробовал корректировать под себя.Платить 1500-2000 и даже теже 800 считаю верхом безумия,нестоит платить такие бабки за эксперемент. Кстати ,"программеры"частенько отключают обнаружение ошибок чтобы клиент не донимал их по "пустякам". У моего друга как раз такой случай, поиск неисправности заставил меня поволноваться ,можно отключать -закорачивать любой шлейф и никаких реакций.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!

Последний раз редактировалось: Predator (03 Май 2005 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

Mad_Kag писал(а):
Имеет ли смысл делать двухрежимную прошивку. Говорят, режимы можно переключать прямо на ходу Shocked


По моим ощущениям, не стоит связываться с двухрежимкой. Во-первых разница не очень большая, особенно для 8-кл. движка. Во-вторых двухрежимок мало, а две первые попавшиеся в одну не склеить, на ходу такое переключаться не будет - будет глохнуть. Ну и в-третьих: или все время ездить на динамичной, или в момент, когда надо дернуть, судорожно тыкать пальцем в кнопку. Все что есть, должно быть реализовано при нажатии на педаль, иначе это не удобно, ИМХО. Я пробовал, мне не катит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 17:12
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
"Крестьяне" тут не причём,шил сам(В 1,5,4-70), благо прогамматор есть.Пробовал корректировать под себя.Платить 1500-2000 и даже теже 800 считаю верхом безумия,нестоит платить такие бабки за эксперемент. Кстати ,"программеры"частенько отключают обнаружение ошибок чтобы клиент не донимал их по "пустякам". У моего друга как раз такой случай, поиск неисправности заставил меня поволноваться ,можно отключать -закорачивать любой шлейф и никаких реакций.


Ну, за удовольствие всегда надо платить Smile Просто я не пытаюсь смотреть на это с точки зрения выгоды, рассматриваю это как хобби, а хобби всегда требует денег. Когда шил первый раз, думал что прошью и все. А уж когда понял ситуацию, то больше не захотел ездить по спецам, вот и слепил прошивальщик. Заодно получил и комп.диагностику на ноуте на основе МТ-2 (есть и другие проги, все что можно найти в и-нете). Зато надеюсь со всеми возможными проблемами по инжектору разобраться сам. А в случае чего путь на сервис не заказан :grin:
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 23:12
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(


Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 08:11
Ответить с цитатой

Адаптер брал у Маслова год назад (maslov.com.ru). Тогда с корпусом и разъемами (ком порта) он стоил 1000р. а спаянная платка - 500р. Может цены немного и выросли за год, но не думаю, что сильно. Схему подключения к Января в режиме программирования в и-нете найдешь, можно почитать и у Маслова на сайте, он там предлагает даже боле простой вариант программирования без съема контроллера, правда ес-сно ноут простенький нужен. Разъем для Января покупал в южном порту за 200р. с 15см откусанным хвостом проводов у восточных людей. Все остальное - это пара тумблеров, светодиод, корпус для тумблеров, разъем и БП на 12в (взял старый от радиотелефона). Делается неспеша за вечер. У меня работает, единственно приходится ездить регулировать СО, но я нашел мастера у своего ближ.метро и договорился за недорого. Есть бесплатная програма icd ей через ноут и к-лайн можно регулировать СО (это к тому. что у диагностов у метро прибора для программной регулировки СО может и не быть). Разъем для подключения к колодке диагностики можно тоже купить у Маслова. Если собираешься програмировать VS5.1 то стоит запастить стабилизированным БП, говорят они более чувствительны к напряжению программирования. Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 13:14
Ответить с цитатой

2 u313:
А как программируешь, снимаешь контроллер с машины или прямо так?

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 13:24
Ответить с цитатой

Я снимаю, но это не принципиально. Просто неохота на коленках все это делать, дома удобнее. Тем более у меня ВП, а на ней ЭБУ крепится очень просто. Кроме того у меня отдельный 55пиновый разъем, так что все равно разбирать. А если по рецепту Маслова, то ничего снимать не надо, просто втыкаешь один раз в большой разъем еще один контакт с тумблером, а к-лайн адаптер к колодке диагностики. Ну у него поподробнее расписано. Ткни на его сайте http://www.maslov.com.ru/ сайте в раздел "моя страница" и найди там "чип-тюнинг без программатора"
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:55
Ответить с цитатой

хм народ а вот мне на станции по ГАРАНТИИ поменяли 154 бошш на ИТЕЛЬМУ с чем собственно и вопрос ее можно прочипить??.. (хочется чтобы поменьше ГЛЮКов было а то стою на холостых в городе .. то 1500 об то 800...
_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 17:21
Ответить с цитатой

Ителма чипуется один в один, как Январь, только прошивки для нее свои. И есть Ителма VS5.1 старого образца и нового. Надо будет тебе разобраться, что у тебя (я не в курсе чего там различается, просто знаю, что есть разница). А так Ителма считается лучше Боша и лучше Января, она собранна на более быстрой элементной базе, что ценно для спортивного чип-тюнинга с раскруткой движка на высокие обороты.
А про обороты, что то 800 то 1500, не уверен, что это прошивка, модет просто РХХ или ДПДЗ шалят.

Последний раз редактировалось: u313 (03 Май 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 17:23
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Я снимаю, но это не принципиально. Просто неохота на коленках все это делать, дома удобнее. Тем более у меня ВП, а на ней ЭБУ крепится очень просто. Кроме того у меня отдельный 55пиновый разъем, так что все равно разбирать. А если по рецепту Маслова, то ничего снимать не надо, просто втыкаешь один раз в большой разъем еще один контакт с тумблером, а к-лайн адаптер к колодке диагностики. Ну у него поподробнее расписано. Ткни на его сайте http://www.maslov.com.ru/ сайте в раздел "моя страница" и найди там "чип-тюнинг без программатора"


Спасибо! Drinks or Beer

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 18:41
Ответить с цитатой

Ветер в голове писал(а):
u313 писал(а):
Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(


Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)


Уж поверьте мне. К-лайн адаптер для компорта и 500 руб не стоит (ну разве чтобы не возится), цена его не выше 5 долларов.

Хотя некоторые "особенно" профессиональные считают, что использование моротороловской микросхемы там обязательно - вам любой электронщик скажет, что адаптер на одном сдвоенном оптроне (25 руб) - мало того , что ничем не хуже по параметрам, но еще и гальванчиески развязывает нотбук от сети автомобиля.

Все что адаптер делает - это просто инвертируе сигналы RxD TxD com порта и связывает их на одну линию (протокол К-лайн полудуплесный - самый простой).

Так что даже адаптер на 2 транзисторах (это вообще 5 руб + 20 р цена провода и комовского разьема на конце).. обычно работает - просто на транзисторах нет нормального порога.

В общем не платите з К-лайн больше 300-500 р. С работой - это нормальная цена , а выше - это развод на деньги.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 20:38
Ответить с цитатой

Не знаю, в свое время занимался радиолюбительством, а сейчас лично мне чем бегать по магазинам за деталями, проще отдать 500р. за гарантированно рабочую и аккуратно заводским способом сделанную вещь без риска спалить контроллер. Вам же не хочется спаять часы, хотя наверное квалификация позволяет. Вы их просто покупаете. Так и здесь: аккуратная платка под стандартный корпус за 11р., напаиваем разъемы и получаем то, что хотим. Если бы я хотел заняться изготовлением адаптера, то я бы его сделал, уж поверьте мне. Но мне хотелось заняться перепрограммированием своего Января, поэтому я выбрал оптимальный путь. А кроме того с плохими фронтами больше возможности словить глюк при перепрошивке и потом уговаривать ЭБУ выйти на связь шаманскими танцами с бубном.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 21:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.

Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 21:39
Ответить с цитатой

Ветер в голове писал(а):
u313 писал(а):
Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.

Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...


Вполне хватит. У меня для этих дел ноут пень133, он от 486 ничем не отличается. Так что полный вперед! Вообще большинство диагностических прог спокойно идут на 486. Главное чтобы COM порт живой был.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы