Страница 1 из 1
Oper
Добрый день! Недавно пересел с классики на ВАЗ-21104, нарадоваться не могу. Но переходный процесс ставит так же некоторые вопросы. Если двигатель глохнет (по моей вине - газу недодал), то при попытке его завести, он глохнет снова, т.е. заводится и сразу глохнет. Если выдержать паузу секунд 20, то все ок - завел - поехал. С чем это может быть связано?
Paksha
Попробуй заводить с немного выжатой педалью газа. Такое очучение, что свечи у тебя заливает. А вообще чтоб продуть цилиндры, надо нажать газ в пол и покрутить стартером (режим продувки включается если дроссельная заслонка открыта более чем на 75%). Двигатель завестись не должен. Потом все как обычно. Удачи.
Dima22
Если заметили (особенно заметно в тишине гаража), то после включения зажигания на несколько секунд включается бензонасос. Он нагнетает бензин в рампу, создавая рабочее давление. Перед каждым пуском двигателя ВАЗ рекомендует выждать эти самые несколько секунд и после этого включать стартер. Я не включаю его пока не погаснут лампочки на блоке индикации (к тому времени, как они гаснут, бензонасос уж точно прекратит работать :grin: ). Режим продува цилиндров использовать вообще не стоит, если нет проблем с пуском двигателя (тоже рекомендации завода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы