Страница 1 из 1
Shura_with_KINEF
Спустя, по-моему, семь лет с начала выпуска инжекторных девяток, наконец-то появился штатный большой лючек, для замены бензонасоса.
Прокинуты провода на колонки в двери и до задних стоек.
Жаль не хватило у... , нет наверное денег расключить на этот пучек проводов евро разъем. Да, питания для магнитолы не нашел.

Самое смешное, что перед этим была новая десятка, так там поставили еврофишку для магнитолы по питанию, но зато на колонки, ни в двери, ни на зад провода не кинули. Похоже комплект поделили между десяткой и пятнашкой - десятке питание, а пятнашке колонки Very Happy

Но все-равно прогресс, так держать.

p.s. ВАЗу: в каждой работе какой бы большой или маленькой самое главное поставить точку. Похоже пока эту точку поставить некому.

И еще уже не p.s., а ФИ ВАЗу:
- Сколько стоит импортный концевик который на ВАЗе ставят в водительскую дверь и САМАР и Десяток вместо пятипроводного активатора для обеспечения работы ЦЗ ? Неужели не понятно, что его выкинут в мусорное ведро на какой-то машине еще в салоне, на всех других в мастерской при установке охранной сигнализации.

Предлагаю ВАЗу наладить Бизнес: Мы установщики снимаем эти концевики и продаем их ВАЗу, он, их же, снова запихивает в двери новых машин, и не надо будет платить валюту за импортную, абсолютно не нужную деталь.

Тему дублирую и в Самарах и в Десятках, чтоб ни кому не обидно было.
Alex0303
У меня на 21114 были оба евроразъёма и проводка в двери и назад.
Елинственное что пришлось сделать так это один проводочек с контактиком из магнитольного евроразъёма в тот который в машине переставить - на питание антенны.
Комплектация - норма.
А вот на толщине проводов они явно экономят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы