Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чугунные тормозные барабаны...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чугунные тормозные барабаны... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 00:30
Ответить с цитатой

Всё вот хотел выяснить,насколько лучше импортные цельночугунные барабаны наших алюминевых с чугунной вставкой. Помимо того, что весят в 2 раза больше ничего не нашёл(а ведь это увеличение подрессорных масс Confused )
Когда-то в ЗА РУБЛЁМ тестил барабаны ATE-дык они вроде как даже хуже наших вышли Confused
Кто юзал данные весчи расскажите об ощущениях плиз 8-)

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 01:22
Ответить с цитатой

У меня стояли на предыдущей машине. Все нормально было. Мне понравились, но один минус это вес. Хотя на иномарках на многих стоят такие. На эту тоже, наверное, буду ставить такие. А наши много брака выпускают, я для старой машины купил сначала наши, дак попались кривые, плюнул, купил чугун и все OK.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 11:19
Ответить с цитатой

задние барабаны от лукас - тоже все чугунные ?

как они ?
стоит ставить , а то 2000 р отвалишь ...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 13:23
Ответить с цитатой

Наскока мне известно,то все импортные барабаны-цельночугунные...поэтому-то и спрашиваю Smile
Вес стандартного барабана ~2440(+-20г)г, а того-же АТЕ 5020(точно)г...вот и думайте Sad

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 17:10
Ответить с цитатой

Насколько я знаю - тормозные барабаны непосредственно "опираются на землю", т. е. "на колесе не крутятся" - в чем собственно проблема (по-мимо качества)? В том, что авто станет весить на 8 тысяч граммов больше?

Если я не прав - я не обижусь.

Все таки ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 18:02
Ответить с цитатой

Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 18:08
Ответить с цитатой

да наши барабаны кривые почти все...
от сюда и тормоза на заду фиговые...
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
mayakovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 21:59
Ответить с цитатой

Приношу свои изинения, "подхристосавшись", с горяча принял тормозные барабаны за колодки (надо ж), но выйдя на улицу "пробздецца", а за одно освежившись пивком осознал свою ошибку :-/

Как я вижу это дело глазом НЕ специалиста - это, что притрогании незначительно увеличатся усилия на "внутренностях" ступичного подшипника и его насадки на ось, да по отверстиям крепления диска; возможно будут быстрее изнашиваться тормозные колодки, так же, за счет увеличения "инерционности" "подвижной части" (читай колеса) может увеличиться тормозной путь........

Не знаю реабилитировался или нет, но поправиться должен был.....

Всирамно, Всем удачи, Всех с празником!

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 00:18
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.


Во первых вырастает инерционная масса колеса. Т.е при разгоне эти 2.5 кг будут раксручиваться.. И в момент раскрутки нагрузки на все эл-ты вращающиеся - вырастают сильно очень. Выходом может быть установка легксплавных дисков - тогда масса инерционная останется хотя бы прежней

Во вторых вырастает нагрузка на заднюю подвеску. Все равно , что забивать гвоздь тяжелым молотком - гораздо веселее забивается. С одного удара. А представьте подвеску. Молоточек-то + 2.5 кг на каждом колесикие
Выход тот же - с чугуном нужно ставить легкосплавные диски

По тестам - хорошие алюминиевые барабаны оказались по всем параметрам лучше чугунных АТЕ. Даже по изменению геометрии при перегреве.
Вопрос только где их брать? Думаю вполне можно определять качество барабонов на месте - с помощью простеньких приспособ с центровкой по отверстиям крепления барабана. Т.е. биения в двух плоскостях. Приспособа-то - сами прикиньте. Геометрию-то проходили.
Думаю такая приспособа (очень простая) для промера геометрии барабана решит больше проблем, чем брать чугунь да еще за немерянные бабки

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Привет!!!

У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 14:20
Ответить с цитатой

Я вот тоже думаю поставить, но только в комплекте с чугунными дисками.
А на них думаю натянуть цельнорезиновые покрышки ок электрокары.
Вааще сносу не будет.
Neutral
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 16:08
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Привет!!!

У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.


Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 17:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.


Может просто интенсивная работа педалью тормоза? Smile
Лично Я собираюсь менять тормозные диски,передние колодки,ГТЦ,а также хочу залезть в барабаны и посмотреть чего там к чему(пробег 45тык)
Колодки последний(он же первый) раз менялись при пробеге 14600(LUCAS).Собственно и возникла мысля про импортные барабаны pray:
Вообще про это везде мало инфы Mad вся надежда на вас граждане :cool: Drinks or Beer Wink Bravo

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 03:25
Ответить с цитатой

Читайте http://arch.zr.ru/articles/130_08_2002.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы