Страница 1 из 1
VY
Пролема следующая - обьясните бестолковому, как в карб нужно закручивать клапан ХХ.

Ездил с "заглушкой" все время - иглу пластиковую вытащил, а провод надел, чтобы не болтался. И счастливо так ездил до вчерашнего дня более полугода.
После некоторых моих манипуляций с машиной (из них по теме была чистка карба из баллона аэрозольного без разбора оного +провода, свечи, крышка трамблера), появился неустойчивый ХХ но ехала нормально.
Долго искал где же я накосячил и от безысходности снял провод с "заглушки", и о чудо! холостые перестали прыгать и выровнялись...... Но там ведь млять иглы то не было! Surprised
Купил новый клапан, проверил на клеммы +и- дал -работает.
Пытался закрутить его "как надо" - т.е. клемму с него снял, наживил, завел двиг и пытался вкручивая его добиться того, чтобы двиг заглох - нихрена! Добился оборотов около 500, дальше немного крутил ключем, но страшно стало - могу ведь запороть...
Отрегулировал хх винтом до 1000, держит ровно, не плавают обороты.
НО! При трогании с места раскручиваешь потихоньку до 2тыс - нормально, далее следует сильный провал и выстрел на 3-3,5тыс и далее... на 1 и 2 передаче сильно заметно, на 3 и 4 почти не ощущается...
Поменял после всего этого блок управления клапаном (рядом с коммутатором болтается), не помогло.
Двигателем не тормозит, провалы... Sad

Что я неправильно сделал и куда смотреть - посоветуйте...

Спасибо.
Darth
VY писал(а):

Пролема следующая - обьясните бестолковому, как в карб нужно закручивать клапан ХХ.

Ездил с "заглушкой" все время - иглу пластиковую вытащил, а провод надел, чтобы не болтался. И счастливо так ездил до вчерашнего дня более полугода.
После некоторых моих манипуляций с машиной (из них по теме была чистка карба из баллона аэрозольного без разбора оного +провода, свечи, крышка трамблера), появился неустойчивый ХХ но ехала нормально.
Долго искал где же я накосячил и от безысходности снял провод с "заглушки", и о чудо! холостые перестали прыгать и выровнялись...... Но там ведь млять иглы то не было! Surprised
Купил новый клапан, проверил на клеммы +и- дал -работает.
Пытался закрутить его "как надо" - т.е. клемму с него снял, наживил, завел двиг и пытался вкручивая его добиться того, чтобы двиг заглох - нихрена! Добился оборотов около 500, дальше немного крутил ключем, но страшно стало - могу ведь запороть...
Отрегулировал хх винтом до 1000, держит ровно, не плавают обороты.
НО! При трогании с места раскручиваешь потихоньку до 2тыс - нормально, далее следует сильный провал и выстрел на 3-3,5тыс и далее... на 1 и 2 передаче сильно заметно, на 3 и 4 почти не ощущается...
Поменял после всего этого блок управления клапаном (рядом с коммутатором болтается), не помогло.
Двигателем не тормозит, провалы... Sad

Что я неправильно сделал и куда смотреть - посоветуйте...

Спасибо.



Какой размер топливного жиклера у клапана? Бывает на новых так что написано 40 (0,4мм) а в реальности - все 100 (1 мм) это беда почти всех ремкомплектов. Сам езжу с жиклером, кот мне поставил один хороший мастер, когда карб регулировал. Этот жиклер ставлю на все клапаны, кот меняю (если приходится менять) При установке такого левого жиклера с боольшой дыркой под бензин (не с боку а с торца)) - жесткие провалы при трогании с места. Вывод - искать нормальный жиклер, или регулировать карб под этот жиклер, но тогда по идее должна жрать немного больше, да и плохо это в принципе.
Клапан при включенном зажигании и одевании на него провода должен отчетливо щелкать, при снятии провода машина должна глохнуть, если не на подсосе. Клапан лучше толстый - они похоже действительно надежней. И смотри чтоб не был кривой изначально))
Grown
Я его закручавал до касания+градусов пять-десять.
Провалы видимо связаны с неработающей переходной системой. Посоветую разобрать, и промыть карб полностью, не из баллончика. Я для этого брал бутылку ацетона, смешивал с бутылкой керосина, отмывал от наружней грязи разбирал карб и оставлял в разобраном виде откисать на ночь. Счас инж, слава богу нет этого гемора. (Другой есть)
@lllig@tor
клапан закручивается до легкого усилия + еще немного слегка,иначе можно испортить посадочное гнездо в крышке карба.Кстати,"левые" наконечники клапана также могут испортить гнездо,т.к. важно совпадение гнезда и наконечника.Езда же с заглушкой дает перерасход примерно 0.7 литра на сотню (прочитал в книжке по Солексам)
VY
Маркировка такая-же 41, ставил как старый (родной с покупки машины), так и новый... Прмывал оба...
Sensas
автору....ты все правильно делал, немного наживи эмк, заводишь, на заведеном двигателе закручиваешь рукой клапан (без провода!), двиг должен заглохнуть, обязательно, после этого совсем чуть-чуть подтягиаешь клапан и все, если не глохнет, значт бенз все равно поступает, теперь надо причину найти, жиклер хх? возможно и он, попробуй старый или купи сразу несколько штук, если не поможет, то возможно уже раздолбано посадочное гнездо жиклера хх, вот это плохо, исправить можно только заменой крышки карба, поэтому ты и ездил с отпиленой иглой, видно давно проблема назрела, а гнездо убивается, если ключом тянуть клапан до упора. Ездить так можно, но будет перерасход бензина от 0.5 - 1л, и двигателем не затормозишь, еще детонация после остановки двигла будет. Еще как вариант посмотри может у тебя зазор во второй камере есть большой, можт там бенз сосет....удачи
VY
Ездил с заглушкой, т.к. предыдущий хозяин авто ездил на газу...
Его в принципе не интересовала чистота карба, когда купил авто - газ кончился в баллоне Smile и в моих планах мороки с газом не было... на бензин перешел...
Карб был грязный очень, поэтому и заглушку сделал из клапана - чтобы домой доехать Very Happy

Мною замечено уже сегодня:
1) при отключении провода с клапана никаких провалов нет!
2) при подключении клапана есть провал сильный (пока до дома доехал - сцеплением паленым начало попахивать иногда)
3) при подключенном клапане не тормозит она движком!!! вообще!
Не понимаю я чего ей надо - блок управления новый купил, топливный жиклер клапана менял на старый - то же самое...
jecson
у меня тож стоял отключеный клапан с обкушеной иглой(ВАЗ 21093),я так ездил наверное года полтора,потому как если его поставить получается офигенный провал,а вчера решил всетаки зделать как надо ,клапана подбирал прямо в магазине,беру ставлю,пробный заезд ,если провал опять иду в магазин меняю на другой,провал пропал на пятом клапане,я все подбирал тонкие клапана,а последний решил взять толстый,и о чудо ,провал пропал,родной стоял тонкий с жикл 41 ща стоит толстый клапан с жикл40
VY
УРА!
После промывки карба (почти двое суток в смеси уайт-спирита и 646) все отлично поехало, ХХ ровный, провалов нет! Ремкомплект купил - поменял все... :cool:
Но появилась другая проблема - после установки карба на место, начал мозги компостировать трос подсоса! Если его в салоне до упора выдернуть - заслонка полностью закрывается, а вот обратно она возвращается не до конца!!! Не получается чего-то отрегулировать - рукой только можно заслонку открыть полностью.
Подскажите, как это делается: мож смазать чего нибудь надо (хотя WD40 лил), может пружину какую приспособить? Или это регулируется как нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы