Страница 1 из 1
Сергей 22
Всем привет!
Возникла такая проблема:
Сестра решила учиться водить машину. (Это еще не проблема!)
Машина то ее. ВАЗ 21093i. До этого она тем летом немного ездила, да и то только со мной и по прямым ровным участкам. Зимой не ездила вообще. А тут решила заново учиться.
Короче зимой я ездил, проблем не знал. А тут на тебе. Села она в машину, завела? через секунд 20 загорается желтая лампочка в нижнем правом углу. Check engine вроде, хотя в мануале такой вообще нет, там так и написано Check engine а тут нарисовано что-то. Она еще когда заводишь загорается тоже. Двиг работает ровно, как раньше. Ну думаю ладно, поедем, посмотрим.
Через какое-то время она умудрилась практически на стоящей машине врубить 2 передачу и бросить сцепление. В итоге двиг заглох, а перед этим я выбил передачу без сцепления. Потом заводит а первая не включается. Выкинул ее из-за руля. Первой как - будто вообще нет как в стенку упирается. Пробую вторую ? хруст, как - будто сцепление не выжал. Ну я думал может трос сцепления порвался или еще что, открыл капот, она на сцепление нажимает, рычаг вроде двигается. Потом я на незаведенной машине попробовал включить первую. Получилось. И вообще все передачи включаются. Потом завел, включаю первую ? все нормально. Ну ладно потом она опять за руль села.
Следующий прикол с температурой двигла. Вдруг начала резко расти. Заметил когда уже под 130 было. Я печку на max, не помогает, пошел скинул провода с датчика температуры, карлсон заработал и минуты через 2-3 двиг стал около 95. Все по показометру.
Кстати, перед поездкой как раз скидывал провода с датчика, проверял работает ли карлсон. Скинул, карлсон заработал.
Возникли следующие вопросы:
1. Может ли Check engine загораться от неисправности датчика температуры? Или от того что я плохо его поставил на место?
2. С какого датчика температуры берет показания контроллер и где он находится (датчик)?
3. Что могло приключиться с сцеплением или коробкой?
4. Ехать на диагностику или купить комп?
5. От чего вообще загорается Chek engine?

Извините что так много Very Happy

P.S. Бабам за румен не место ИМХО 8-) одни проблемы...
u313
1. В принципе может, есть такая ошибка.
2. С двухконтактного, что возле термостата.
3. Не знаю, пока прошло, и ладно Smile
4. Комп только покажет ошибку, хватит ли тебе этого, не знаю, не уверен. Но комп в принципе штука неплохая. Денег только стоит.
5. Есть так называемая "маска ошибок". Т.е. контроллер смотрит свои параметры и если какой-то параметр выходит за разумные пределы и он (параметр) есть в маске ошибок, то загорается лампочка. Это значит что контроллеру что-то не нравится. Можно поездить немного, но нужно смотреть, в чем дело. Подробнее только после номера ошибки. Но если лампа не горит то это не значит, что все хорошо, а всего лишь означает, что контроллер это "нехорошо" почуять не может.
CTPAHHuK
Сергей 22 писал(а):

Check engine вроде, хотя в мануале такой вообще нет, там так и написано Check engine а тут нарисовано что-то.


Лампочка может быть подписана "Check engine", а может быть нарисовоно подобие бокового разреза двигателя.
Суть одна и таже. Едешь на сервис, они считают код ошибки и скажут, что за проблема.
Еще лучше разорись и купи БК. Не раз пригодиться.
Ленок
Сергей 22 писал(а):



P.S. Бабам за румен не место ИМХО 8-) одни проблемы...



Ой как ты не прав! Дело не в том кто за рулем! Иногда мужики, извени за выражение...такие нехорошие люди попадаются, так подрезают ! Можно подумать...ты сел за руль и сразу поехал и на второй день стал профи и не разу не создал аварийной ситуации ?! Да в жизни не поверю!
CTPAHHuK
Ленок писал(а):

Ой как ты не прав! Дело не в том кто за рулем! Иногда мужики, извени за выражение...такие нехорошие люди попадаются, так подрезают !


Из собственных наблюдений:
Женщина либо водит отлично, либо водит безобразно.
Мужик водит безобразно, посредственно, боле-менее, хорошо, отлично, нагло.
На моей памяти только один раз женщина создала аварийную обстановку, но это явно начинающий водитель, который возомнил себя богом дорог и не удосужившись включить поворотник и посмотреть в зеркала начал перестраиваться. Хорошо скорость маленькая была, успел затормозить.
А вот мужики сплош и рядом так ездят. Слаломисты заколебали, дальше некуда. Экономия - три минуты, и куча мата в свой адрес.
Лично я в такой ситуации придерживаюсь правила "Соседний ряд всегда быстрее едет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы