Страница 1 из 1
vad_f
Здравствуте! Голова гремит как погремушка, хотя 15 тык назад ее полностью откапиталили. Заменили распредвал, втулки, направляющие, клапана, МСК. Собираюсь снять голову и подвергнуть тщательной ревизии. Вопрос - по каким параметрам можно забраковать детали? Клапаны должны ходить туго? Как проверить распредвал? Чессно говоря даже не знаю чего спросить...

Свечные колодцы в масле - все. Двигатель работает неустойчиво. В общем голову буду снимать всёравно, но не знаю как увидеть поломки, хотелось бы увидеть некий ликбез по ремонту головы. Заранее спасибо, буду признателен за все советы.
-=Герман=-
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Гляди
Но лучше сначала сними потом опиши тут состояние,тебе сразу в 10 стрниц напишут мастера что делать Wink =))
vad_f
-=Герман=- писал(а):

http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Гляди
Но лучше сначала сними потом опиши тут состояние,тебе сразу в 10 стрниц напишут мастера что делать Wink =))


Ого, спасибо, ценный сайтик! Как сниму, напишу...
illych
vad_f писал(а):

Здравствуте! Голова гремит как погремушка, хотя 15 тык назад ее полностью откапиталили. Заменили распредвал, втулки, направляющие, клапана, МСК. Собираюсь снять голову и подвергнуть тщательной ревизии. Вопрос - по каким параметрам можно забраковать детали? Клапаны должны ходить туго? Как проверить распредвал? Чессно говоря даже не знаю чего спросить...

Свечные колодцы в масле - все. Двигатель работает неустойчиво. В общем голову буду снимать всёравно, но не знаю как увидеть поломки, хотелось бы увидеть некий ликбез по ремонту головы. Заранее спасибо, буду признателен за все советы.


Уверен, что дело в голове????? А свечи могут засраться маслом и если маслосъёмным колечкам хана настала. Гремела ли сразу после капиталки?
vad_f
illych писал(а):

vad_f писал(а):

Здравствуте! Голова гремит как погремушка, хотя 15 тык назад ее полностью откапиталили. Заменили распредвал, втулки, направляющие, клапана, МСК. Собираюсь снять голову и подвергнуть тщательной ревизии. Вопрос - по каким параметрам можно забраковать детали? Клапаны должны ходить туго? Как проверить распредвал? Чессно говоря даже не знаю чего спросить...

Свечные колодцы в масле - все. Двигатель работает неустойчиво. В общем голову буду снимать всёравно, но не знаю как увидеть поломки, хотелось бы увидеть некий ликбез по ремонту головы. Заранее спасибо, буду признателен за все советы.


Уверен, что дело в голове????? А свечи могут засраться маслом и если маслосъёмным колечкам хана настала. Гремела ли сразу после капиталки?


честно говоря - не помню, помоему не гремела, я тогда ее брал совсем чайником... А колечки - очень может быть, надо раскоксовку залить на ночь, вдруг поможет
-=Герман=-
Съезди к мотористам, пусть тебе компрессию замерят.
ПОтом замерят ее же только с маслом (из шприца в свечное отверстие кубиков 5 должны залить)

Если нормальные знакомые есть то лучше к ним, наши машины они таковы что лучше не трогать работающий, даже плохо механизм, а то при каждой разборке почему то деталей лишних остается....
через пару тройку таких ремонтов вобще не поедит Wink
Извени за черный юмор Wink
vad_f
-=Герман=- писал(а):

Съезди к мотористам, пусть тебе компрессию замерят.
ПОтом замерят ее же только с маслом (из шприца в свечное отверстие кубиков 5 должны залить)

Если нормальные знакомые есть то лучше к ним, наши машины они таковы что лучше не трогать работающий, даже плохо механизм, а то при каждой разборке почему то деталей лишних остается....
через пару тройку таких ремонтов вобще не поедит Wink
Извени за черный юмор Wink



Не, у меня ломать там нечего Very Happy А есть огромное желание делать всё самому, дабы набраться знаний, опыта и умений (еще и денег сэкономить). Поэтому как я ее взял, так и чинил всегда сам. Капиталки движок просит давно, да всё никак я не решался, потому что машина нужна была на ходу, и были только выходные, боялся не успеть. Теперь от машины не зависю, есть гараж, руки, выходные и энная сумма денег...
illych
-=Герман=- писал(а):

Съезди к мотористам, пусть тебе компрессию замерят.
ПОтом замерят ее же только с маслом (из шприца в свечное отверстие кубиков 5 должны залить)


Прав. Так и надо перед раскосовкой делать.

vad_f
А может дело в цепи и натяжителе? И вовсе не надо тогда головку разбирать. А компрессию таки померь
Oposition
illych писал(а):

vad_f писал(а):

Здравствуте! Голова гремит как погремушка, хотя 15 тык назад ее полностью откапиталили. Заменили распредвал, втулки, направляющие, клапана, МСК. Собираюсь снять голову и подвергнуть тщательной ревизии. Вопрос - по каким параметрам можно забраковать детали? Клапаны должны ходить туго? Как проверить распредвал? Чессно говоря даже не знаю чего спросить...

Свечные колодцы в масле - все. Двигатель работает неустойчиво. В общем голову буду снимать всёравно, но не знаю как увидеть поломки, хотелось бы увидеть некий ликбез по ремонту головы. Заранее спасибо, буду признателен за все советы.


Уверен, что дело в голове????? А свечи могут засраться маслом и если маслосъёмным колечкам хана настала. Гремела ли сразу после капиталки?




Обычная история, после капиталки головы человек скорее всего не сделал регулировку после обкатки 1000...2000км, клапана осели и финиш.
Вэл
vad_f писал(а):

Свечные колодцы в масле - все. Двигатель работает неустойчиво. .



Такие симптомы были у моего приятеля, когда ему один раздолбай менял масляные колпачки и не посадил их до конца на штатное место.
Вылечили просто - купили новые МСК и поставили их так как они должны были стоять.
vad_f
Oposition писал(а):

Обычная история, после капиталки головы человек скорее всего не сделал регулировку после обкатки 1000...2000км, клапана осели и финиш.


На сколько финишь? Или всё поправимо регулировкой клапанов?
Вэл
vad_f писал(а):

Oposition писал(а):

Обычная история, после капиталки головы человек скорее всего не сделал регулировку после обкатки 1000...2000км, клапана осели и финиш.


На сколько финишь? Или всё поправимо регулировкой клапанов?


Так надо попробовать.
vad_f
"Отрегулировал" я клапана.... голова перестала греметь, двигатель стал работать намного ровнее, но на оборотах около 3000, убираешь подсос - сразу же глохнет. Даже на высоких оборотах, такое ощущение, что двигатель работает "натянуто", т.е. нет той легкости, с которой должен работать двигатель. Перетянул? Скажу честно - регулировал, так, что щуп с большим усилием входил и с большим усилием выходил, при этом на улице было около +3. До регулировок щуп ходил легко, но не болтался. Как правильно выставить зазоры? И еще, слышал о щупе с микрометрической головкой - с ним на порядок выше точность. У меня только обычный, плоский. В магазинах спррашивал про "хороший", всё пожимают плечами с таким видом, что вообще первый раз слышат об этом. Так как отрегулировать хотя бы плоским?
Oposition
vad_f писал(а):

Oposition писал(а):

Обычная история, после капиталки головы человек скорее всего не сделал регулировку после обкатки 1000...2000км, клапана осели и финиш.


На сколько финишь? Или всё поправимо регулировкой клапанов?



В моей практике регулировкой ниразу не обходилось. В основном замена нескольких клапанов, направляющих и притиркой всех клапанов. Иногда приходилось рокера менять.

Попробуешь узнаешь, а потом вскрытие покажет.
Oposition
vad_f писал(а):

"Отрегулировал" я клапана.... голова перестала греметь, двигатель стал работать намного ровнее, но на оборотах около 3000, убираешь подсос - сразу же глохнет. Даже на высоких оборотах, такое ощущение, что двигатель работает "натянуто", т.е. нет той легкости, с которой должен работать двигатель. Перетянул? Скажу честно - регулировал, так, что щуп с большим усилием входил и с большим усилием выходил, при этом на улице было около +3. До регулировок щуп ходил легко, но не болтался. Как правильно выставить зазоры? И еще, слышал о щупе с микрометрической головкой - с ним на порядок выше точность. У меня только обычный, плоский. В магазинах спррашивал про "хороший", всё пожимают плечами с таким видом, что вообще первый раз слышат об этом. Так как отрегулировать хотя бы плоским?




Дык это не щуп называется а целый приборчик, с микрометром часового типа. Вешь хорошая, цена на него тоже на уровне. Хотя не так давно видел за 500 деревянных. Качество регулировки действительно отличается от кач-ва регулировки щупом.

Щуп должен входить с небольшим закусованием, а не сбольшим усилием. Темболее на улице +3, немного потеплеет и зазор вообще 0,1 станет вместо 0,15. Ты этим не очень то увлекайся, перетягивание клапана это есть очень плохо.

Скорее всего перетянул.
vad_f
Клапана в воскресенье перерегулировал... Заодно заметил, что отсутствует успокоитель цепи и голова уже подпилена цепью. Установил новый успокоитель, натянул цепь, отрегулировал клапана заново, не так туго.
Ощущения такие - греметь стала чуточку больше (чем до перерегулировки), двиг на повышенных (а других и нету) оборотах иногда нет нет да и хлопнет (очень НЕсильно). Движку я так и не отрегулировал. Зато заглянул в карбюратор...

Карбюратор
Первая (основная) камера вся черная, в смолистых отложениях. Снял карбюратор, понес домой - чистить. когда располовинил, удивился, как вообще моя машина работает. Мало того что камера вся нагаре, так еще и поплавковая камера вся в "сметане" - какой-то белый осадок. Откуда? У меня же стоит топливный фильтр... Иль этот фильтр - бутор? В общем вчера меня ждало разочарование. 1 мая - выходной, все магазины закрыты, ацетон нигде не купишь... Как почищу, сразу отпишу.

Зажигание выставил.

Что сделал:
1. Установил новый успокоитель цепи
2. Отрегулировал зазоры в ГРМ
3. Поменял разбитую форточку на новую. Разбили, когда вскрывали машину второй раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы