Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гул при движении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гул при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 16:44
Ответить с цитатой

Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.


Скорее всего редуктор заднего моста.
Возможно Коробка. Прислушайся получше.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 19:18
Ответить с цитатой

Может покрышки гудят? Что за резина стоит?
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 00:00
Ответить с цитатой

Да нет, резина нормальная стоит
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 08:26
Ответить с цитатой

открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 08:43
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile


Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:11
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
vitalik-b писал(а):
открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан Smile прёт соответственно Smile


Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.


если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):

если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...


Спорить не буду ННУ.

Слышать не надо, просто логически рассуждаем:

Если гул идет при любой нагрузке на трансмиссию, при этом ростет с увеличением скорости - значит его издает или редуктор или коробка больше просто нечему. Скорее всего редуктор.

Если не веришь - Открываем и читаем мурзилку до просветления.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:54
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.

Резонатор может раздолбаться внутри. Такой эффект есть. Гул появляется, когда стрелка экономайзера в красной зоне?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 15:24
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
...гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше...
Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается...

во-во... недавно что-то подобное ощутил, только на 90км/ч и выше. Да, можно сказать, что гул. При чём установить откуда не могу. Особенность та же (как "притопишь").
На счёт резонатора идея вроде ничего, но опять же у меня 54ХХХ км пробега. Вроде рано.
Что хочу сказать : недавно сцепление менял, так вот мастер сказал, что крестовина мальца люфтит, но не настолько, что б менять щас же. Сказал, либо через 10000 км приходи, либо - как зазвянькает.
И вот как раз при незначительном увеличении нагрузки, может, люфтик и выбирается с таким звуком?И вот ведь, когда он кардан поставил, я пошатал крестовину. Люфт не чувствуется вобще. Он-то щупал в разобранном состоянии. Не... ну понятно, что когда износ будет такой, что и звяканье появится, то и в собранном состоянии будет чувстваться люфт. Тогда уж точно она гудеть начнёт. А щас-то как быть?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:26
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.

У меня был гул, точнее сильная вибрация после 60 км/ч, причем под нагрузкой и на нейтралке, а при торможении двигателем вибрация пропадала. Были еще сопутствующие симптомы: звон при трогании и позвякивание со стороны кардана под нагрузкой. Подозревал крестовины, снял кардан - в задней крестовине большой люфт, оказалось вылетели все иголки из одной обоймы. После замены крестовины все проблемы исчезли.
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 21:00
Ответить с цитатой

А вот если предположить, что гул создается карданным валом, это возможно теоретически или нет?
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:53
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
А вот если предположить, что гул создается карданным валом, это возможно теоретически или нет?

Так я ж тебе про то и толкую! Крестовина разбита -> дисбаланс кардана -> вибрация (гул)
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olgake



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

Ну прям точно как у меня на пятерочке! И гул этот на трассе появился после 250 км. На обратном пути. Как раз около пирамиды на Риге. Только что с сервиса приехала. Ходовую проверили. Сцепление потрогали. Глушитель понюхали. Подвеску потрясли. Сказали все хорошо. Не верят, что гудит. Говорят "мотор проверяй если очень хочется". Но ведь гудит зараза. Напрягает! :-(
Вернуться к началу
olgake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:14
Ответить с цитатой

Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:17
Ответить с цитатой

Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:22
Ответить с цитатой

Venq писал(а):
Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!

При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 20:19
Ответить с цитатой

ALDR писал(а):
Venq писал(а):
Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!

При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.


Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.

_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.


Дело в том, что не снимая кардан не всегда можно почувствовать люфт. Хотя бы открути четыре гайки и отсоедини от редуктора, потом попробуй покачай
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:37
Ответить с цитатой

У меня в тройке тожа гудит начиная с 80 км/ч, после 110 - уже думаю просто его не слышно из-за общего шума.
Гудит тожа под нагрузкой, т.е. педаль газа отпускаешь гул (вибрация может быть) пропадает. Как это началось уже не помню. Только знаю, что по очереди менял: подвиснойподшипник-заднюю крестовину-подвисной подшипник ("доктор" сказал, что жесткий попался)-переднюю крестовину (менялась при замене подвисного, как-бы в старой была треснута чашка)-эластичную муфту(вместе с сальником коробки, он потек от вибрации).
Все время происходила вибрация кардана. В итоге всех замен остался гул под нагрузкой, начиная с 80км/ч. Помню, правда, когда-то давно подтягивал гайку крепления хвостовика редуктора - она почему-то открутилась. Подтягивал НЕМНОГОО.

Можа кто че дельного подскажет Serg_Emelyanenko@mail.ru

С учетом всех запчастей и стоимости работ МАСТЕРА, мог давно купить новый кардан, но не удалось - называется попал. Сейчас не уверен, что замена кардана поможет. Нужно менять редуктор-кардан-коробку-двигатель и желательно с кузовом Laughing

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 23:58
Ответить с цитатой

Serg_Emelyanenko писал(а):
Помню, правда, когда-то давно подтягивал гайку крепления хвостовика редуктора - она почему-то открутилась. Подтягивал НЕМНОГОО.
Laughing

Мне знакомый сказал, что после того, как он подтянул гайку хвостовика редуктора, у него появился гул, правда не совсем большой, но появился. На станции ему сказали, что шестерни приработаются и все наладится, но он этого не дождался и продал авто. Может и Вашем случае тоже самое.

_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 21:28
Ответить с цитатой

Всё! Нашел! Оказалась проблема в редукторе. Сначала освободил гайку крепления хвостовика - гул практически исчез, был слышен небольшой звук, но после замены редуктора на новый, проблема исчезла совсем.
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:36
Ответить с цитатой

вобщем, пришлось менять редуктор? Сколько стали запчасти и работа?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 10:18
Ответить с цитатой

У нас в лавках новый редуктор стоит кстати 3400-3800.
Не далее как позавчера себе тож редуктор махнул, хыркал как-то при движении. Редуктор достался бесплатно, правда снимал лежа под раздолбаной машиной. А платить за его снятие постановку-это глупость. Не спеша на эстакаде у меня ушло 2 часа времени. Вчера приятель лежа на спине менял подобный сабж- 3 часа.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

это ж полуоси нада вытаскивать?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы