Страница 2 из 2
Вэл
vitalik-b писал(а):

это ж полуоси нада вытаскивать?


А какие проблемы. Снмаешь колесо, тормозной барабан. Заранее приготовил два болта с резьбой как на колесном, но подлиннее см на 5. Переворачиваешь колесо наружной стороной к полуоси, вворачиваешь через колесные дырки два болта во фланец-все, съемник готов. Раза два-три дернул-полуось вылетает со свистом.
А дальше все по наставлению: 4 болта крепления коленвала и 8 болтов креаления редуктора. Не забудь только масло смоста слить перед началом работы.
vitalik-b
все понял, нормальный вариант съемника! я видел только из старой полуоси Smile
avsh-07
у меня гудел задний мост, но при включенной передаче и сбросе газа (начинал подвывать), но поскольку я не спец, то ездил на СТО и снимали редуктор, хотя оказалось отвернулась гайка крепления фланца..... ну ужж заодно и подшипники поменяли....
DAF55
Создавать новую тему не буду, прошу вас, друзья, помочь мне в моей проблеме. pray: Проблема вобщем то такая. При движении на скорости около 50 км/ч нет ни каких шумов и гула. Наченам наберать скорость и в деопазоне 60-70 км/ч ,если скорость придерживаешь, притормаживаеш двигателем, слышен даже не гул, а такое чучство будто подшипники редуктора работают на сухую. Много раз заберался под машину и пытался выявить пречину. И проверял гайку хвостовика, момент затяжки, и смотрел кресты на наличие лювтов, чего то же не обнаружил, и менял подвесной ни чего не помогло. Даже поменял масло в мосту на TEBOIL 80W90 G-5. При движении свыше 100 км/ч на 5 передаче все просто замечательно нет шума. Помогите, что может быть, где искать пречину. Буду очень благодарен всем кто откликнется. pray:
Kebuk
venq писал(а):

Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.



Было у меня такое примерно, только помимо гула еще вибрация была на определенной скорости, оказалось купил фиговую крестовину, поменяй благо стоит копейки может и вылечится, удачи!
Ignis
решил тоже не плодить темы, писать здесь.
Вопрос вот какой:
в субботу поменял средн.часть глушителя на копейке. Дырок в двух других частях в принципе не обнаружил (хотя обе они ржавые, конечно).
День отъездил нормально, а сегодня опять начала реветь. Больше всего слышно снаружи со стороны водительской двери. Шум похож на глушитель. Крепелния частей еще раз проверил - все в норме. Карб чистил недели две назад.
Может ли с таким же шумом гудеть коробка (масло там еще не проверял) и задн.мост? Или где собака зарыта?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы