Страница 1 из 1
klishovich
1. Хочу поприветствовать всех участников форума и высказать благодарность за то, "что все мы здесь сегодня собрались". Форум по классике - вещь!!
2. Проблема у меня такая: автомобиль ВАЗ 2105 85 г/в. У меня в руках с мая этого года. Ох проблема...
Нет, если серьезно, то вчера завел авто после 1.5 дня его стояния на улице и как всегда в начале было жудкое троение (а то и двоение), привык уже, на холодную всегда, потом по мере прогрева пропадало. Самое интересное, что не пропало. Поехал. При езде (грею на ходу, подсосом играю) автомобиль при нажатии на газ замедлялся!!! Переключаюсь на передачу ниже - разгоняюсь, потом опять замедляюсь! Все это сопровождается дерганьем "через глушитель" (негромкие "рыки"). Движок работает как трактор. Трясется как вибратор для динозаврихи.
До этого: менялась пара клапанов и колпачки в голове, следом масло и тосол (сентябрь), регулировка карба и зажигания на стенде (октябрь), свечи (много раз, последний - неделю назад), это что по теме.
Грешу на трамблер (КСЗ), "новые" свечи, мож зазор маловат (0.5-0.6 на глаз). Но почему в двигле что-то как-будто потрескивает, шум увеличился. Сопун у меня на улицу, из него дымок равномерный (это всегда так было) + светлая субстанция капает, на маслозаливной крышке тоже иногда такая фигня. Масло не прибавляется, но если его на ощупь с щупа попробовать, то оно не слишком уж "масляное". Поменяю его + фильтр. А вот кто подскажет, что может быть с двжком. Ездить не возможно так блин...
Pro20
Брат, делай капиталку и чисти карбюратор.. Менять два клапана, и полагать то остальные - ОК, наивно.. Тем более колпачки.. Или колпачки ты все поменял?
Что касается свечей - тут не только зазор... Может искру частично прошибать в изоляторе, а ты этого даже не поймешь - на электродах тоже видно будет, но там она будет слабой.. У меня на мотоцикле такое было - замучился менять свечи, пока не купил в... в другом магазине - в первой, наверное, вся партия г@$но была..
А для начала: проверь метки газораспределения (и зажигания, оно иногда сбивается за 1 месяц...) Проверь натяжение цепи.. Ну и, раз клапанная крышка уже снята, проверь зазоры в клапанах..
Что касается трамблера - проверь там зазор и контактную группу (если надо - почисти).. И померь компрессию, на холодном и на горячем.. Я уверен, разница тебя шокирует.. А что касается "сопун на улицу" - у меня тоже так, но здешние люди объяснили что это плохо и я буду что-то менять, что-то думать по этому поводу... Тебе наверное тоже обьяснят Very Happy
Владимирыч
Очень похоже, что переобогащённая смесь. Выверни свечи - они окажутся в чёрном нагаре, в саже. Замени новыми - заведётся моментально и троить не будет, но... до следующей стоянки, потом всё повторится Sad
Причину в этом случае ищи в настройках карбюратора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы