Страница 1 из 1
lelby
Помогите пожалуйста, хочу поменять тормоза, ваз 21102 поставил колеса на 14 стали чуть похуже тормоза, вот думаю теперь сменить и тормоза на 14...
собственно вопрос чего нужно менять кроме тормозных дисков калодки ведь там одинаковые а значит и супорт тоже, но есть подозрение что просто диски не влезут
hangkil_
насколько я знаю, на 14 идут вентилируемые, а значит шире... поэтому нужно менять еще скобы.
Кир-кук
Разницу между 13/14 вентиляторами можно почувствовать на экстримальных режимах торможения с бешеной скорости и не с первого раза.
Проверяй работу тормозной системы.
Moscow-driver
Штатные 13" и 14" колеса на деятки имеют одинаковый внешний диаметр, так что ухудшение работы тормозов с заменой колес не может быть связано. Эффективность 13" и 14" тормозов практически одинакова, разница проявляется при неоднократном торможении с максимальной скорости до полной остановки.
РОМАНЯ
Понт от етого будет хоть и небольшой.Сами суппорта абсолютно одинаковые(если у тебя конечно 13-ки вент. на первых 10-ках они были простые)поменять нужно только направляющие пер. колодок они чуть выше 13-х и всё.Цена вопроса около 700р. ну и диски торм. конечно
Qiller
lelby писал(а):

Помогите пожалуйста, хочу поменять тормоза, ваз 21102 поставил колеса на 14 стали чуть похуже тормоза, вот думаю теперь сменить и тормоза на 14...
собственно вопрос чего нужно менять кроме тормозных дисков калодки ведь там одинаковые а значит и супорт тоже, но есть подозрение что просто диски не влезут



Вот буквально только что обсуждали эту тему. Всё подробно описано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=516260#516260
РОМАНЯ
Вот буквально только что обсуждали эту тему. Всё подробно описано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=516260#516260


Всё что там написанно туфта полная,суппорта и колодки абсолютно одинаковые,разные только напавляющие торм. колодок 2112 на 14 просто выше и всё.Если бы сам ставил убедился бы просто в сервисе нехорошие люди попались,а вообше торм. колоки 2108 легко встают в 10 суппорта я их всегда ставлю у них площадь больше т.к нет датчиков износа.PS. Всё о чём говорю ставил своими руками.А суппорт это то к чему крепится торм. цилиндр, а всё в сборе с напр.торм. колодок!
Qiller
РОМАНЯ писал(а):

Вот буквально только что обсуждали эту тему. Всё подробно описано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=516260#516260


Всё что там написанно туфта полная,суппорта и колодки абсолютно одинаковые,разные только напавляющие торм. колодок 2112 на 14 просто выше и всё.Если бы сам ставил убедился бы просто в сервисе нехорошие люди попались,а вообше торм. колоки 2108 легко встают в 10 суппорта я их всегда ставлю у них площадь больше т.к нет датчиков износа.PS. Всё о чём говорю ставил своими руками.А суппорт это то к чему крепится торм. цилиндр, а всё в сборе с напр.торм. колодок!



Можешь ставить колодки хоть от мотоцикла. "Горбатого могила исправит".

Непонимаю, нахрена тогда вообще менять 13" тормоза на 14", если в итоге всё равно колодки 13" ставишь..

Ну что касается самоё замены суппротов, то я в той же теме говорил, что действительно, достаточно поменять подвижную скгбу. Но я их отдельно в продаже не видел. Поэтому проще было поменять суппорта в сборе.
Может у Вас, в Челябинске этих скоб везде навалом, но у нас я их в продаже не видел.
РОМАНЯ
Неверишь мне возьми каталог запчастей и посмотри:колодки что на 13,что на14 ВАЗ-2110, то бишь одинаковые,такого бреда 14-е колодки я ещё не слышал,а суппорт ВАЗ-2110 на всём десятом семействе,а вот направляющие тормозных колодок на 13 ВАЗ-2110,а на 14 ВАЗ-2112.PS.Это факт,не веришь мне подними в форуме тему 14-е тормозные колодки посмотришь , что тебе ответят.
РОМАНЯ
А на счет напр.торм. колодок на любом авторынке пара 700р.,это что проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы