Страница 1 из 2
Сурок
Хочу купить "десятку" денег не много. Вижу объявы о продажи авто 99 года за 4 тыщи.
1)Как вы думаете может быть нормальная машина за такие деньги? Всякие тюнинги и навороты мне не нужны.
2) На что обращать внимание при выборе, по кузову, по двигателю и проч.? До этого у меня была только "классика" Confused
bozman
Very Happy На Всёёёёё!!!!
Александр_(Западный Урал)
Точно! на все!

- состояние кузова(не битая, не гнилая...)
- состояние двигателя, особенно карб.(не дергается, не троит, чтоб чистый был, без потеков масла)
- если инжектор, то обратить внимание на бензонасос(не должен сильно шуметь)
- при езде - сцепление(буксует/ведет)
- коробка(включение передач, шумы...)
- подвеска(стуки, скрипы)
- рулевое(люфты)
- шрусы(повернуть руль до упора и тронуться с места взад- вперед - не должно быть щелчков, похрустываний)
- работа печки(много возни с ее глюками)
- тормоза
- состояние стекол и лкп
- проводка

В общем, как и любую другую машину...
А так... Если душа лежит к машине - надо брать...
Евгений 55555
Правильно сказали смотри на все, 10 такая же машина как и класика, только немного получше Very Happy
За 4тыс машина может быть и нечего, но смотри на общее состояние и на количество хозяев в ПТС, если их там больше 2-3 (машине уже 6 лет а авто меняют раз в 2-3 года т.е 2-3 хозяина) то стоит задуматься.
Почитай общие рекомендации здесь.

http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html
Andrew112
лучше посмотри на иномарку
Сурок
Спасибо всем. Иномарку не хочу , не думаю что за 4 тыс можно купить хорошую не 10 летнюю. Как вы думаете у 5-6 летней машины какие проблемы могут быть? Движок или мож ещё чего? У кого есть такая машинка, как она через 5 лет? Ещё нечего? Или лучше взять за те же деньги но поновее 9-ку ......ХОтя 10-ку хочется! Laughing
Moscow-driver
6 лет не показатель. Важен пробег. А он может быть и 50 т.км и 250 т.км. В первом случае проблем с машиной не будет, во втором будешь постоянно вкладывать деньги в ремонт. И еще важно, не была ли она сильно битая (вмятины на крыльях и дверях не в счет)
Нэй
На мой взгляд у пятилетних десяток (у самого пятилетняя одиннадцатая) две болезни. Помимо всяких мелочей и плановых работ, постоянно проявляются то там то здесь по салону сверчки (но не такие назойливые как в девятках!). И вторая болезнь - это коррозия кузова, особенно днище. В остальном (особенно двигатель) - очень даже ничего.
Сурок
Почему коррозия днища??? Она же оцинкованная......хм, я оч надеялся на оцинковку. Что зря надеялся???
agrion
карат писал(а):

На мой взгляд у пятилетних десяток (у самого пятилетняя одиннадцатая) две болезни. Помимо всяких мелочей и плановых работ, постоянно проявляются то там то здесь по салону сверчки (но не такие назойливые как в девятках!). И вторая болезнь - это коррозия кузова, особенно днище. В остальном (особенно двигатель) - очень даже ничего.



Глупости про кузов, у самого 99 г.в. ни намека на коррозию, а двигатель и вправду ничего, вчера с дачи ехал до 180 по спидометру разогнал, как и 5 лет назад, при этом в двигатель ни разу не лазали тфю, тфю, тфю.
Сурок
Это обнадёживает. Скажите а в 10-ке сзади места побольше чем в 7-ке? Предпологаю что да. Мне мелкого сзади в автокресле возить надо что б ноги у него никуда не упирались.
Нэй
Глупости-неглупости, а прошлой осенью когда менял глушитель, задел острым краем за антикор, а он и отслоился. В итоге взял шпатель и таким образом как чулок слезла целая полоса антикора с ржавчиной шириной 20см вдоль всего левого порога. Залечил болячку подручной химией и антикором. Тоже самое нужно делать теперь с правым порогом, но там сложнее - нужно снимать бензобак.
Про оцинковку: да, она там есть, но ничего не бывает вечного. Возможно предыдущий владелец (я брал машину двухлетней) антикорил самым дешевым способом, и не сразу.. Может заводской брак протравливания, может еще чего...
А вообще-то все логично. Ведь любое антикоррозийное покрытие расчитано на обновление каждые 2-3 года (написано даже на банках с антикором). А машине уже 5 лет без обновления. Более того, ржавчина не сквозная, хотя и матерая)). А ведь гарантия от сквозной коррозии на ВАЗах вроде бы и есть 5 лет! Так что все законно.
В общем, бери десятку, девятка проржавела бы еще сильнее Smile
Нэй
Ну не знаю как по сравнению с семеркой, но по сравнению с девяткой места там побольше...вширину только. Вглубину же имхо все вазы тесные сзади.
Дмитрий_Ростов
agrion писал(а):

карат писал(а):

На мой взгляд у пятилетних десяток (у самого пятилетняя одиннадцатая) две болезни. Помимо всяких мелочей и плановых работ, постоянно проявляются то там то здесь по салону сверчки (но не такие назойливые как в девятках!). И вторая болезнь - это коррозия кузова, особенно днище. В остальном (особенно двигатель) - очень даже ничего.



Глупости про кузов, у самого 99 г.в. ни намека на коррозию, а двигатель и вправду ничего, вчера с дачи ехал до 180 по спидометру разогнал, как и 5 лет назад, при этом в двигатель ни разу не лазали тфю, тфю, тфю.


Одна основная причина - Коррозия. Эта та болезнь которая и самую резвую машинку тащит на свалку.... Моя машинка "97года... коррозия уже проявляеться, особенно на коробах под передними пасажирами и в местах соденения передних крыльев и днища.
agrion
Если предыдущий хозяин за машиной следил, мыл регулярно, кузов 2-раза в год полировал, антикор через каждые 2-3 года делал, сколы подкрашивал и следил за тех состоянием, то ничего страшного в покупке 6-ней машины нет, тем более что она от новой ничем не отличается и стоит в 2 раза меньше. Я ни разу ржавой и гнилой 10-ки даже 97 г.в. не видел, в отличие от 9-ки.
Что касается тех состояния то я на своей 99 г.в. сейчас пробег 78 тык., в 45 тык. поменял помпу в 60 тык. опоры стоек, ходовую в 73 ШРУЗЫ, сцепление, ДМРВ, термостат, бачков расширительных штуки 4 (у моей это просто болезнь какая-то), сейчас на подходе глушак и опять что-то по ходовой. Ну и еще чего то по мелочи, что на скорость не влияет и писать лень.
Сурок
Отец подбивает купить годовалую семерку,поднакопить и купить потом уже десятку,так что лучше сделать мне машина нужна на 2-3 года ,взять годовалый чемодан или 5-6 годовалую десятку??????
agrion
Дмитрий_Ростов писал(а):

agrion писал(а):

карат писал(а):

На мой взгляд у пятилетних десяток (у самого пятилетняя одиннадцатая) две болезни. Помимо всяких мелочей и плановых работ, постоянно проявляются то там то здесь по салону сверчки (но не такие назойливые как в девятках!). И вторая болезнь - это коррозия кузова, особенно днище. В остальном (особенно двигатель) - очень даже ничего.



Глупости про кузов, у самого 99 г.в. ни намека на коррозию, а двигатель и вправду ничего, вчера с дачи ехал до 180 по спидометру разогнал, как и 5 лет назад, при этом в двигатель ни разу не лазали тфю, тфю, тфю.


Одна основная причина - Коррозия. Эта та болезнь которая и самую резвую машинку тащит на свалку.... Моя машинка "97года... коррозия уже проявляеться, особенно на коробах под передними пасажирами и в местах соденения передних крыльев и днища.



Уже появляется.......
ничего удивительного машине 8 лет (стоит-то где?), а она только появляется, а на 9-ке она когда появляется?
Александр_(Западный Урал)
Сурок писал(а):

Отец подбивает купить годовалую семерку,поднакопить и купить потом уже десятку,так что лучше сделать мне машина нужна на 2-3 года ,взять годовалый чемодан или 5-6 годовалую десятку??????



Задний привод? Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2-3 летняя классика хуже 4-5 летних 9ток-10ток...
Хотя, если на 2 года машину.... Нет ничего более постоянного, чем временное..
При недостатке финансов я бы взял 8рку-9ку...
Сурок
Ну дык я смотрю 9ки, они стоят 4 летние так же как 6 летняя 10-ка Shocked Вот я совсем и запутался. 7-ку уже чего то совсем не охота, на своей 5 лет откатал, уже тошнит. Остался выбор- 4 летняя 9-ка или 6 летняя 10-ка????????????? Ещё увидел ИЖ фабула..........
Sergey_16V
Смотреть надо, чтоб машина была не в угоне, без двойников и !!!!! ВООБЩЕ числилась сошедшей с конвейера. Причем делать это не на рынке у халтурщиков, а в ГАИ. Техпаспорт должен быть заводской, а не новый выданный взамен другого.
SuperFly
Лучше посвяжее 9-ку, но 4-летняя уже скорре всего гниленькая. Если не гниленькая то станет таковой через 2 года. В общем все варианты грустные. Возьми кредит и купи новую. БУ в кредит не надо брать.
Либо искать, искать, искать и пораллельно копить, копить, копить.
SergioTacchini
Доволен как слон! Бери не пожалеешь. Да и обязательно попробуй разогнать до 150 хотябы!!! После 120 должен быть нормальный подхват! Стойки обязательно глянь, менялись или добавлялся вкладышь, что не желательно!
А так класная тачанка, сам слез с семеры и теперь продаю её!
Сурок
Уже почти точно решил брать 10-ку. Всё таки 6 лет, это для её железа не так уж и много( в отличае от 9-ки) Я Хоть точно буду в железе уверен. Ну а остальное надо смотреть, да и если что, то любая машина требует ремонта, надеюсь не придётся в неё много вкладывать.
SuperFly
Сурок писал(а):

Надеюсь не придётся в неё много вкладывать.


Вот на это не надо надеятся. Надо n-т.р. в запасе иметь. Продают обычно не просто так, а когда надоело баблы попосту переводить. Увы.
Удачной покупки!!!
Moscow-driver
Не всегда, иногда потому, что хотят сменить модель, купить иномарку и т.д. Но такие машины, как правило, долго не задерживаются, их быстро покупают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы