lotus97 писал(а):поменял в субботу ТНК полусинь на MOBIL тоже полусинь, вывод - ТНК полное г@$но!!!!!
И ещё для самых упорных : Mobil в Киеве не разливают!!! В киеве официальные представители!!! А если вам попалась канистра с надписью made in kiev - значит это канистра с туфтой
Объясните подробнее, почему сделали такие выводы. А то не понятно, типа этикетка крутая у Мобила...
В советское время движки по 300 т.км. ходили на М5 14Г1. И ничего народ не говорил, другого практически никто не знал.
З.Ы. Я ТНК не защищаю, мне интересно мнение.OSAvod писал(а):
В советское время движки по 300 т.км. ходили на М5 14Г1. И ничего народ не говорил, другого практически никто не знал.
По стольку ходили, потому что больше 60км/ч не катались, щас скорости другие.. 8-)zbv писал(а):Всем привет!!
На сервисе, недавно, рассказали как отличать поддельное масло от фирменного не покупая масло (к ним приезжал чел из oil-компани и кое-что поведал). На фирменной канистре, любой литровой или пяти литровой, шкала каличества масла в канистре должна быть ровной, т.е. не быть зигзагообразной и не быть с выпуклостями/вогнутостями.
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой выбора п/с масла на пятнашку. Местные умельцы посоветовали брать одно из самых дорогих масел т.е. Liqui Moly 10W-40 HD за 22USD за канистру. Каково же было мое удивление когда я не нашел вообще никакой шкалы количества масла на канистре! Значит ли это что это масло наверняка паленое?Neoroman писал(а):
Я тоже в магазине "метро" летом брал масло Shell красная упаковка! Что характерно масло долго не темнело - это сразу как-то меня насторожило.
А оно и не будет темнеть, красная канистра - это ж чистая минералка с минимум химии, с чего ему темнеть?Andreiko писал(а):Neoroman писал(а):
Я тоже в магазине "метро" летом брал масло Shell красная упаковка! Что характерно масло долго не темнело - это сразу как-то меня насторожило.
А оно и не будет темнеть, красная канистра - это ж чистая минералка с минимум химии, с чего ему темнеть?
окисляется сильно минералка при раб темпер, вот и темнеетNeoroman писал(а):zbv
На сервисе, недавно, рассказали как отличать поддельное масло от фирменного не покупая масло (к ним приезжал чел из oil-компани и кое-что поведал). На фирменной канистре, любой литровой или пяти литровой, шкала каличества масла в канистре должна быть ровной, т.е. не быть зигзагообразной и не быть с выпуклостями/вогнутостями.
Вчера был в магазине "Метро" посмотрел ради интереса шкалу на масле Shell на некторых канистрах она оказалась не ровной! Особенно на красных канистрах.
Получается подделкой торгуют?
Neoroman ты определяешь масло внутри канистры не открывая ее по шкале супермэн блинNeoroman писал(а):zbv
Вчера был в магазине "Метро" посмотрел ради интереса шкалу на масле Shell на некторых канистрах она оказалась не ровной! Особенно на красных канистрах.
Получается подделкой торгуют?
Вы это ... где такую травку покупаете Anden писал(а):
окисляется сильно минералка при раб темпер, вот и темнеет
Я всегда считал, что масло темнеет потому, что активно связывает продукты сгорания, т.е. чем больше "моющей" химии в масле, тем быстрее оно темнеет.Rover_61reg писал(а):Anden
(какими не указано). Вся эта лабуда написана на их официальном сайте - а как же, всяк кулик, болото итд итп.
У Шелла действительно моющие свойства одни из самых лучших (если вообще не самые лучшие) "в своем классе", как это модно сейчас говорить. Одно из самых долгоиграющих масел для эксплуатации в тяжелых городских условиях.
Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит