Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Dim043 писал(а):Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.
Если менять башмак то тогда уж и цепь за одно.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Serg21053 писал(а):Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?
Такая неисправность генератора обычно при износе щеток.
а как определить износ щеток? а то и на новом аккумуляторе уже стартер как-то неохотно начал крутить на горячем двигателе.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
· Замена щеток генератора.
Щетки генератора заменяем в сборе со щеткодержателем.
Снимаем штекер провода с вывода ?67? генератора (вывода щеткодержателя). Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя и вынимаем его.
Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности.
Dim043 писал(а):
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? .
а зачем так делать? вроде при отпущеном натяжителе пару раз провернить- и готово
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы