Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падает напряжение при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> падает напряжение при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:14
Ответить с цитатой

Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:00
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):
Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.


Smile Если менять башмак то тогда уж и цепь за одно.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:00
Ответить с цитатой

Serg21053 писал(а):
Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?


Такая неисправность генератора обычно при износе щеток.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

а как определить износ щеток? а то и на новом аккумуляторе уже стартер как-то неохотно начал крутить на горячем двигателе.
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 10:13
Ответить с цитатой

· Замена щеток генератора.

Щетки генератора заменяем в сборе со щеткодержателем.
Снимаем штекер провода с вывода ?67? генератора (вывода щеткодержателя). Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя и вынимаем его.
Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):

Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? .


а зачем так делать? вроде при отпущеном натяжителе пару раз провернить- и готово
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы