Страница 4 из 4
т808
Batman_1976 писал(а):

Поискал в интете симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Вот, что нарыл:
1) Белый дым из выхлопной трубы
2) ОЖ в масле
3) Масло в ОЖ
4) Падает уровень ОЖ в расширительном бачке
5) Увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке
6) Греется двигатель
7) Плохо работает отопитель

У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й. Стоит ли снимать башку, чтоб проверить или ждать пока проявятся остальные?

Что значит греется?У него рабочая температура 95 -100 градусов.Если карлсон включается и выключается а жидкость в Герметичной системе не кипит,то это нормально.А вот если вентилятор включается ,долго(более 2 -х минут)молотит,а стрелка указателя температуры ОЖ упорно ползет к красному сектору -это перегрев.У ТЕБЯ ЭТО ЕСТЬ?Что значит печка плохо работает?Я не понял.Уточни что тебя не устраивает конкретно.Там ведь и тосол и электричество.
т808
Thomas-44 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й


я бы забил ИМХО

Я сторонник того,что сначала надо докопаться до причины любой неполадки,а потом решать забить или лечить.
XxJxX
Ваз 21083 карб проблема перегрева решилась просто. Перекрыл кран отопителя,(он не управляется вместе с заслонкой по причине обломленного крепления тяги), до этого даже в движении грелась... при открытом кранике получается что малый круг в обход термоса подогревает двиг постоянно и через радиатор идет меньше тосола.
[quote="т808"][quote="Thomas-44"]
Batman_1976 писал(а):

У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й



5 потому что при повышении температуры тосол расширяется, еще можно проверить герметичность крышки расширительного бачка.

Последний раз редактировалось: XxJxX (10 Апреля 2010 11:07), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
т808 писал(а):

С крышкой у тебя все хорошо,раз закипающую жидкость удержала.Газовать на горке хватило бы и 10 секунд.За 10 минут небось и карлсон запел(должен успеть,если нет - проверь его цепь)После разгерметизации системы находящейся под давлением расширение жидкости это норма(вспомни скороварку-ее надо сунуть под кран с холодной водой перед открыванием иначе пипец!)Здесь роль скороварки сыграли разогретый блок и голова.В них жидкость закипела и пар вытеснил находящуюся дальше от разогретых стенок жидкость в расширительный бачок.Попутно ты нашел неплотную посадку шлангов.Это хорошо.Если старые и сухие(в смысле трескаются,а не мокрые)менять,на герметик и под хороший хомут.По видимому у тебя все в порядке.Еще раз напоминаю -ПРОВЕРЬ КАРЛСОНА.Ты о нем нигде не написал,включался ли хоть раз?



конечно включался, постоянно. Иначе перегрел-бы двигатель. К тому же у меня основная проблема в том, что после замены термостата двигатель стал сильно греться и вентилятор стал чаще включаться.
Batman_1976
т808 писал(а):

Что значит греется?У него рабочая температура 95 -100 градусов.Если карлсон включается и выключается а жидкость в Герметичной системе не кипит,то это нормально.А вот если вентилятор включается ,долго(более 2 -х минут)молотит,а стрелка указателя температуры ОЖ упорно ползет к красному сектору -это перегрев.У ТЕБЯ ЭТО ЕСТЬ?Что значит печка плохо работает?Я не понял.Уточни что тебя не устраивает конкретно.Там ведь и тосол и электричество.


К красному сектору не ползет, но вот карлсон постоянно включается, такого никогда не было, и случаилось сразу после замены термостата.
С печкой у меня все ОК, жарит дай бог...
Batman_1976
XxJxX писал(а):



5 потому что при повышении температуры тосол расширяется, еще можно проверить герметичность крышки расширительного бачка.


Двигатель холодный: при включении зажигания срабатывает датчик уровня ОЖ, смотрю уровень - чуть ниже минимума. Прогретый двигатель: при включении зажигания датчик не срабатывает, смотрю уровень - поднялся до максимума. Раньше такого точно не было, по крайней мере в таком большом диапазоне уровень не гулял. Т.е. ОЖ либо было мало, либо достаточно и температура двигателя на это почти не влияла.
Batman_1976
В выходные решил проверить термостат, который менял неделю назад. Снял его с машины, на нем написано 87 градусов, что в принципе соответствует требованиям по мурзилке (85+-2 градуса). Прверил при какой температуре он открывается, для этого нагревал его в ведре и измерял термометром температуру. Клапан открылся ровно на 87 градусах. Выходит проблема точно не в термостате.
Еще раз посмотрел масло на предмет присутствия антифриза и антифриз на предмет присутствия маслянных пятен. Результат отрицательный, свечи тоже без налета, только на ободке был небольшой нагар.
Поставил термостат обратно, залил антифриз до максимума. Воздух выгнал из шлангов на ресивере продувкой, на всякий случай из радиатора тоже.
Завел машину, прогрел ее, погонял на 2000 об. уровень ОЖ в бачке в это время поднимался примерно на 1,5 см выше, из трубки которая идет от радиатора в расширительный бачек ОЖ лилась струей. Печка жарит без проблем. Запаха выхлопных газов из бачка нет, пахнет немного какой-то тухлятиной.
Пошатал шестерню помпы, есть небольшой поперечный люфт, однако шум от нее не слышится, слышно только через трубку, если один конец его вставить в ухо, а второй поднести к шестерне.
Греется двигатель по прежнему, вчера вечером пробок не было, решил немного погонять по городу, правда больше 3500-3700 об. не давал. В результате двигатель нагрелся до 95 градусов по данным с БК, температура за бортом была +9 градусов. Раньше при таком стиле вождения и в отсутствие пробок крайне редко температура поднималась выше 91 градуса по БК.
Сегодня с утра заводил машину, загорелся индикатор низкого уровня ОЖ в бачке, посмотрел - чуть ниже минимума, подливать не стал. Доехал до работы, заглушил двигатель, снова включил зажигание, индикатор уже не загорается, уровень поднялся выше минимума.
Вчера еще проверил компрессию в цилиндрах (11,5:11,0:11,5:11,9) честно говоря не знаю, может это о чем-то скажет.
Rover_61reg
Batman_1976
Пара вопросов-советов supercool
1. Когда сливаешь/заливаешь жидкость в систему охлаждения, шланг на ДУ снимаешь? Когда сливаешь не принципиально, печка дожна быть открыта (уже советовали ранее).
2. Старайся довести уровень в бачке так, чтобы на прогретой машине (90 градусов) он был примерно на максимуме. На холдную это будет как раз между рисками.
Batman_1976
Rover_61reg
1) Про это я знаю. Шланг снимаю и печку открываю полностью
2) На холодной он чуть ниже минимума, на горячей на 1 см выше.

Сейчас проехал по городу. Пробок не было, а у меня ниже 93 температура не опускается, в среднем 95 градусов.
Rover_61reg
Цитата:

На холодной он чуть ниже минимума, на горячей на 1 см выше.


У меня датчик начинает срабатывать, когда на сантиметр ниже середины, плоэтому и дкржу "ближе к максимуму".
Batman_1976
Посмотрел по сервисной книжке перечень регламентных работ. Часть из того, что нужно было делать, я не делал. В связи с этим вопрос:
Влияют ли на то, что двигатель греется, следующие моменты:
1) Грязный дроссельный узел и РХХ?
2) Плохо работающие форсунки?
3) Забитая система вентиляции картера?
4) Непоменяный вовремя датчик концентрации кислорода?
5) Адсорбер? (его тоже никто никогда не проверял)
rg-45
Batman_1976 писал(а):

Клапан открылся ровно на 87 градусах. Выходит проблема точно не в термостате.


если он начал открыватся на 87,это не значит что дальше он продолжает правильно открыватся.может застрять в этом положении.полностью исправный открывается на 100.
Batman_1976 писал(а):

2) Плохо работающие форсунки?


Batman_1976 писал(а):

4) Непоменяный вовремя датчик концентрации кислорода?


бедная смесь ведёт к повышению температуры сгорания смеси.
    т808
    Batman_1976 писал(а):

    Rover_61reg
    1) Про это я знаю. Шланг снимаю и печку открываю полностью
    2) На холодной он чуть ниже минимума, на горячей на 1 см выше.

    Сейчас проехал по городу. Пробок не было, а у меня ниже 93 температура не опускается, в среднем 95 градусов.

    Все у тебя нормально.Температура исправного двиг. 95 -99 градусов.Система герметичная ничего не кипит.Уровень на бачке указан для холодного.Ничего удивительного,что на мин. загорается лампа.Налей на холодном на мах.Иначе в движении при болтанке тосола в бачке датчик будет срабатывать.
    rg-45
    т808 писал(а):

    Иначе в движении при болтанке тосола в бачке датчик будет срабатывать.


    небудет.он только при включении зажигания опрашивается.
    т808
    Batman_1976 писал(а):

    Раньше при таком стиле вождения и в отсутствие пробок крайне редко температура поднималась выше 91 градуса по БК.

    Раньше термостат немного(на 5 град.)застужал двиг.
    Batman_1976 писал(а):

    Вчера еще проверил компрессию в цилиндрах (11,5:11,0:11,5:11,9) честно говоря не знаю, может это о чем-то скажет.

    Компрессия норм . двиг. при 100 -120 тыс.км.
    т808
    rg-45 писал(а):

    т808 писал(а):

    Иначе в движении при болтанке тосола в бачке датчик будет срабатывать.


    небудет.он только при включении зажигания опрашивается.

    Пардон виноват!Так у него на холодном "ЧУТЬ НИЖЕ МИНИМУМА"Что ж ему советовать хобот датчика удлиннить ?
    kolian-1111
    Batman_1976
    проверь кран отопителя, радиаторы и все шланги наверника туда твоя охл.жидкость уходит , а рабочая температура около 100 градусов 105 уже многовато
    Batman_1976
    т808 писал(а):

    Все у тебя нормально.Температура исправного двиг. 95 -99 градусов.Система герметичная ничего не кипит.Уровень на бачке указан для холодного.Ничего удивительного,что на мин. загорается лампа.Налей на холодном на мах.Иначе в движении при болтанке тосола в бачке датчик будет срабатывать.


    Это цифры с БК, он у меня показывает меньше чем реальная температура. По его данным карлсон включается на 99 градусах, температуру включения не менял, стоит по умолчанию с завода. На диагностике в сервисе прибор показывает температуру включения выше, чем БК. До этого нормальная температура двигателя по данным с БК была в районе 90 градусов (89-91)
    Batman_1976
    [quote="т808"] Раньше термостат немного(на 5 град.)застужал двиг.
    quote]
    Это как?
    т808 писал(а):

    Компрессия норм . двиг. при 100 -120 тыс.км.


    А двигатель прошел всего 85 тыс. км. suu
    Batman_1976
    kolian-1111 писал(а):

    Batman_1976
    проверь кран отопителя, радиаторы и все шланги наверника туда твоя охл.жидкость уходит , а рабочая температура около 100 градусов 105 уже многовато


    Кран и радиатор отопителя менял недавно именно по этой причине. Сейчас утечка минимальна, выходит через пробку датчика уровня ОЖ. А сам уровень гуляет плюс-минус 1-1,5см в зависимости от температуры двигателя.
    Batman_1976
    rg-45 писал(а):

    Batman_1976 писал(а):

    Клапан открылся ровно на 87 градусах. Выходит проблема точно не в термостате.


    если он начал открыватся на 87,это не значит что дальше он продолжает правильно открыватся.может застрять в этом положении.полностью исправный открывается на 100.


    На 87 градусах жидкость из горловины термостата начинает убывать, а на 89 градусах уже совсем не держится (подливаешь туда, а она сразу уходит) Конечно проверитьпод давлением насколько он открыт возможности нет.
    W-o-l-f
    т808 писал(а):

    Maxant писал(а):

    Подниму тему с моей проблемой. Помогите разобраться На скорости от 80 и выше температура начинает расти и держится в районе 93-95 градусов за бортом где то +10. Причем если выкл передачу и просто держать нажатым газ 3000-4000 об то темп норм 90гр. Поменяно:тосол весь, помпа ~2000 назад, сегодня радиатор (сопливился), термостат. Пробег 220 000

    Проврь время работы и паузы карлсона.Если 1\2 или 1/3 то это норма.Работа около минуты,пауза-2-3.Был такой прикол-на месте все пучком,поехал.Чем быстрее еду,тем больше двиг греется,вплоть да 100 градусов с лишним.Как же так,а где набегающий поток воздуха?Ведь на ходу карлсон всегда молчит!Оказалось на сервисе фишку карлсона впихнули наоборот(хоть на ней есть выступ,а смогли)и он дул из моторного отсека создавая воздушную подушку перед радиатором.Обнаружил,гоняя горячий движок и подойдя к радиатору в момент включения вентилятора.Чуть яичницу не сварил,аж отскочил.



    Спасиба тебе чувак я се мозг сломал из за чего температура ниже 100 не падает ... оказалась что фишка на крлсоне перевернута !!!! и карлсон всегда рычал как зверь .... перевернул и о чудо карсон оказывается работает так тихо .... и дуть стал не вперёд а на двигло !!!!
    Еще раз тебе респект !!!
    XxJxX
    Прошу прощения если было.. но проблема такая.. машина инж 1,5 было заменено: радиатор, все патрубки под капотом, помпа, и весь тосол... термостат рабочиц точно.. большой круг как положено открывается около 90... При прогретом двигателе если остановиться и заглушить.. и через 2 минуты включить зажигание то включается вентилятор... секунд 5 что то остужает и потом все нормально.. сейчас не жара.. и мотор мо приборке как бы даже успевает подастыть...
    Biger015
    XxJxX писал(а):

    Прошу прощения если было.. но проблема такая.. машина инж 1,5 было заменено: радиатор, все патрубки под капотом, помпа, и весь тосол... термостат рабочиц точно.. большой круг как положено открывается около 90... При прогретом двигателе если остановиться и заглушить.. и через 2 минуты включить зажигание то включается вентилятор... секунд 5 что то остужает и потом все нормально.. сейчас не жара.. и мотор мо приборке как бы даже успевает подастыть...


    Ну и нет тут никакой проблемы, заглушил, помпа не качает, темпа растет, включаешь зажигание вент крутит, охлаждает, выключается, а на приборку нечего ориентироваться, надо по БК смотреть, если есть, все отлично работает у тебя Good
    Новая тема Ответить на тему
    Показать сообщения:
    Страница 4 из 4
    Перейти:
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы