Страница 1 из 1
Oleg_093
А по сему хочу слить тосол, промыть и залить новый. Вопрос: можно ли летом ездить на воде (двигун 2112, 16вэ)? Дело в том, что залить - залью, промыть-то я промою, но хотелось помыть как следует, на рабочем двигателе и помпе... Какие могут быть косяки?


Если не ездить, то хотяб заводить двигун на воде можно??? Confused

Или ваще мыть надо чем-то другим?
Maestro
Да помой водой или погоняй пару дней-ничего не будет серьезного,хотя многие утверждают что это очень плохо.Потом сольешь,сменишь на свежий тосол и все ок.
Smile
А что бы все это гомно промылось достаточно что бы машинка поколотила на хх минут 20 и все.
Oleg_093
А плохо по какой причине? Закипит (Т вкл. вентилятора больше 100 градусов) или возможно что еще (течи, работа помпы, сальники) ???
OlegD
На воде ездить можно, но нужно ли? Ведь накипь появляется после 100 градусов, а в пробках этого достичь очень просто. Удалить накипь гораздо сложнее, чем муть от тосола. кроме того езда на воде сокращает срок службы подшибника помпы. Поэтому самый простой способ: это залить водой и погонять до 90-95 градусов, потом слить, дать остыть и снова залить, погонять на ХХ и снова слить. Т.е. не давая образовываться накипи. Если хочешь основательно промыть, то налей фанты (можно разбавленной) - очищающий эффект обеспечен. Я думаю 2-3 раза погонять на ХХ более чем достаточно, а ездить с водой не рекомендую, но если очень хочется то ездий на здоровие.
Maestro
Ну вроде как накипь образуеться,если долго ездить-радиатор вроде может потечь...а на счет закипания-в исправной системе вода закипает не при ста градусах,а как раз при включении вентилятора.Было дело ездил летом на воде,никаких последствий после не выявил(ездил около месяца).Но осенью пришлось из-за течи заменить радиатор,уж не знаю можно ли это как то отнести к использованию воды или же просто 4 года его срок службы.
Petrov_kamensk
не все г@$но выносится если просто сливать, надо именно мыть и весьма желательно под давлением.
после промывки химией и промежуточной отмывки после каждой раза по 4 в радиаторе осталость куча грязи, обнаружилость когда стал промывать его после снятия с машины.
грязь видимо размягчилась от промывок и не отстала от стенок кт вода сливалась чистой, а вод после поездки на воде и закипания из-за неисправного термостата пришла в движения, ну и было вымыта дома во время ремонта пароотводящего штуцера (обломил когда пытался шланг сдернуть-чтоб хомут поменять)
Tom669
Ездить я бы не рекомендовал, а промывать водой можно. У меня тоже была ржавая жижа вместо тосола. Я делал так: слил старый тосол, залил воды, прогрел двигатель, все слил и так промывал пока из блока и радиатора не потекла чистая вода. Когда промывал последний раз, добавил жидкость для промывки радиатора. Потом все слил и дал двигателю остыть и залил антифриз. Покупал концентрат Neste и дистилированую воду разводить 1: 1. Проехл уже 6 тык. антифриз чистый. Будешь покупать бери только в проверенных местах и лучше концентрат
ЮРИЙ 177
ТОСОЛ СЛУЖИТ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОМПЫ!
НЕ КАТАЙТЕСЬ НА ВОДЕ НИКОГДА, НУ ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ, А ВОТ ПРОМЫВАТЬ ВОДОЙ МОЖНО.
Дмитрий_Ростов
Аналогичная была ситуация.... рыжая хрень, промывал обыкновенной сывороткой - залил до упора и минут 20-30 на ХХ. Слил, промыл водой в том же режиме, а после антифриз...
Devol
Единственное уточнение: вода дистилированная.
А химию можно тоже какую нибудь захреначить, но вымывать ее придется довольно долго, но с другой стороны она накипь отъедает, а насчет фанты ну эт на любителя, лучше уж спрайт тогда, бесцветный...
Andrey 21114
ТОСОЛ СЛУЖИТ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОМПЫ!

Это заблуждение живет веками... Не веришь. возьми помпу в магазине и посмотри, подшипник помпы закрыт герметично и забит смазкой.
Tom669
Тосол служит смазкой не для подшипника а для сальника помпы. На воде помпа потечет быстрее.
ЮРИЙ 177
Tom669 писал(а):

Тосол служит смазкой не для подшипника а для сальника помпы. На воде помпа потечет быстрее.



Да разве им это втолкуешь, они же ведь все умные и не слушают старших.
Blackjack
При покупке в тосол был ржавый слил залил воду погонял 20 минут слил залил воду вместе с промывкой(нечто за 70 руб) погонял еще 20 мин слил залил воду погонял еще 20 мин.СЛИЛ ЗАЛИЛ ТОСОЛ.Все нормально тосол перестал ржаветь.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы