Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"ГЛЮКИ" коробки передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "ГЛЮКИ" коробки передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:25
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!


Кулису отрегулируй, да и всё.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 14:04
Ответить с цитатой

tovich:

дружище(!!!), так просвети же наконец - КАК это - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КУЛИСУ....

А то все говорят: кулису отрегулировать, коробку отрегулировать, а что и где - молчок....

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы