Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!
Риш
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
может быть поможет старый добрый "двойной выжим".
У меня помогает, когда первая не втыкается.
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Да двойной выжим помогает, но не всегда. Но ведь это не дело привыкать так ездить, надо причину устранить.
Уже было два "стремных случая".
1.Ехал груженый с прицепом в гору(затяжной подъем), пробка, чувствую надо пекрейти на низжую передачу, так как движок на 3-ой уже не тянет, переключаю - не переключается. Приходится останавливаться на ручнике на подъеме и пытаться ее воткнуть и трогаться с ручника. Очень неприятно.
Другой случай - то же с прицепом сбрасываю скорость перед поворотом через трамвайные пути, включаю вторую передачу, а она не включается, первую - то же , а инерции не хватает проехать переезд и я останавливаюсь на рельсах, а трамвай приближается. То же чудом удалось воткнуть рукоятку и тронуться, но ведь может и не удастся?
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
если проблема осталась то отрегулируй привод: ослабь хомут в приводе; за кардачик потяни вал привода для вкл 4 передачи; в салоне поставь рычаг в положение 4 передачи так чтобы он находился чуть правее опущенного рычага стоян тормоза; затяни хомут; проверь на ходу вкл всех передач; если что то не нравится то ослабь хомут и чуть проверни вал привода в ту или дргую стороны. в отрегулир положении сделай метки:где находится прорезь вала привода относительно диска на карданчике (при дальнейших разборках привода их надо будет проосто совмещать!). УСПЕХОВ!!!
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
В дополнение: 4 передача в коробке вкл вытягиванием карданчика из коробки
если у кого то проблемы с вкл только второй передачи и в этом "виноват" по вашему мнению только привод -могу осветить проблему!
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ПАМАЖИТЕ МНЕ А
кароче, что-то задняя перестала включаться, с усилием включил, теперь рычаг в поперечном направлении по нейтралю свободно ходит между задней и пятой, кароч можно невзначай включить заднюю вместо пятой. что-такое, как лечить?? :-(
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
В общем надо снимать коробку и смотреть и механизм выбора передач и сами штоки которые шестеренки двигают, а как все обратно соберете так и регулировать рычаг переключения передач... У меня были такиеже симптомы, терпел, терпел заехал к знакомому в сервис, оказалось и у механизма выбора передач рычажки погнуты и на штоке переключения первой передачи штифт разболтался, все заменили теперь работает, пробег коробки 20000км, почему не на сервисе ВАЗа делал? после их ТО1 пришлось долго нервы лечить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы