Страница 1 из 1
Alf_!!!
ВАЗ21102 Я-5.1 R83 Пробег 9000 км

Список проблем:
нету их (тьфу-тьфу-тьфу)

Чего было:
ТО-1 Цена 2500 р. (была обнаружена подмена ДМРВ на фиговый то ли в салоне, то ли еще на ВАЗе - заменен по гарантии)---Затраты отбились сразу :-)

Нововведения:
-закрыл половинкой пластиковой бутылки фильтр салона в новом жабо--окна не потеют
-вставил резиновый мячик в рулевую--эффекта не почувствовал
-заменил в реле стеклоподъемников емкость--после выключения зажигания окна можно открывать-закрывать еще минуту--удобно
-провел кнопку открытия-закрытия ЦЗ на консоль между сиденьями - удобно
-поменял два маршр. компа- сейчас Штат-тропик , был АМК и Штаб--нет ничего идеального

Все что сделал- подчерпнул из этого форума--всем большой сенкс!

Вот такие дела...
afil
Пжлст поподробнее про емкость в реле стеклоподъемников - на какую поменял? И, если она там не одна, то какую менял?
Заранее спасибо.
Шмяк
Ага,
и мне, и мне!!!
Как вывести ЦЗ на кнопку? Если можно - на пальцах. В електричестве нифига не смыслю. Трудоемко или можно за 5 минут одолеть? Чего надо разбирать?
Alf_!!!
Покупаешь реле от 8-ки (по-моему от заднего стеклоочистителя), вскрываешь, выпаеваешь емкость и сопротивление--впаиваешь новые, закрываешь, вставляешь на место штатного---и все! Если хочешь точно, то поищи на сайте За рулем или здесь, поиск-это классно!
Alexei112
Alf_!!!
Про ЦЗ---"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44830&highlight=%E1%EB%EE%EA+++%F7%E5%F0%ED%FB%E9+%EF%F0%EE%E2%EE%E4&sid=c0e80915ca95f0daf37c20458e953ed9"

Цитирую:
С разъема блока ЦЗ надо подключиться, ничего не разрывая, к трем проводам: черный (масса), белый (на отпирание), коричневый (на запирание). Черный будет общим для двух групп контактов, белый на второй контакт одну группу, коричневый на второй контакт дргой. Никаких (+) не нужно. Блок ЦЗ не боится постоянного замыкания контакта, это и так происходит в пятипроводном активаторе замка водительской двери. Ограниечение длмтельности импульсов на открывание/закрывание - функция блока ЦЗ. Про (+) с габаритов или подсветки приборов говорил только для подсветки самой кнопки, если подсветка нужна и если есть лампочка в кнопке.
Блок находится изнутри центральной консоли, за печкой над ЭБУ (блоком управления впрыска).


От себя добавлю: в водительской двери надо сдернуть трехконтактный разъемчик----иначе работать не будет!

Для рукастого--работы на 30 мин.---3 метра провода , кнопка от ЭСП, ножик, изолента. Гиморно врезать кнопку, но не очень !!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы