Страница 1 из 1
mmx12
Машина 2112, 16v. Не работает прикуриватель. Гнездо поменял, не помогло. Цепь в гнезде есть, напряжения нет. Предохранитель целый. Есть идеи где искать?

Перестал работать после использования компрессора.

Буду признателен за любые советы, сам уже теряюсь что делать. Sad
gtline
А че советовать? Идешь по цепи.... Посмотри есть ли ток на предохранителе, если есть значит обрыв между предох. и прикуривателем. Если нет то смотри сам блок предохранителей.
mmx12
Ток на предохранителе есть, смотрел. Просто думал кто-то сталкивался с подобной проблемой, так не хочется все провода там перерывать, но видимо придется.

И еще лично мне непонятно, есть есть цепь, почему не может быть напряжения? Ведь при обрыве и цепь пропадет?
gtline
Что ты понимаешь под словом цепь?
Если замыкая цепь приуривателем он (прикуриватель) не работает значит в цепи этой обрыв (нет контакта) + или -.
mmx12
Под словом цепь я понимаю измерение тестером в режиме Rx. То есть проверку наличия цепи как таковой. А вот при измерении -U результат 0 и сам прикуриватель не работает.
Alf_!!!
Значит мерять надо так:
-меряем напругу между плюсом прикуривателя и массой( на нем же)
-если нету там ее, тогда меряем сопротивление между плюсом прикуривателя и предохранителем, а также между "массой" прикуривателя(на контакте) и массой авто

Если в измеряемой цепи "предохранитель"(причем, точка после него в сторону прикуривателя)-"масса" есть напряжение, а в цепи "плюс прикуривателя"-"масса прикуривателя"---нет, тогда отвалился или плюсовой или массовый проводок.


Прошу обратить внимание на точку измерения на предохранителе----ПОСЛЕ предохранителя !
Вот..
VladPW
Была и у меня проблема с прикуривателем. С начала работал, но через неделю помер. Помогало шевеление спирали в самом штерере, но опять же не надолго и не всегда. Положение спасло заменой самого штекера на старый рабочий, оставшегося от прежней машины.
mmx12
Значит померял я все еще раз. В прикуривателе напряжения нет. Между массами сопротивление есть. А вот между плюсом прикуривателя и предохранителем контакта нет, получается обрыв на плюсе, так Alf?

Теперь другой вопрос, где конкретно могут быть проблемы, в каком именно месте? Просто там очень много проводов и чтобы до всех добраться надо полностью демонтировать всю панель в салоне. Этого делать не хочется. Вот если знать где конкретно находятся стыки, можно сразу попробовать добраться до них.

Если кто детально знаком с разводкой в салоне, напишите!
nCh
mmx12 писал(а):

Значит померял я все еще раз. В прикуривателе напряжения нет. Между массами сопротивление есть. А вот между плюсом прикуривателя и предохранителем контакта нет, получается обрыв на плюсе, так Alf?

Теперь другой вопрос, где конкретно могут быть проблемы, в каком именно месте? Просто там очень много проводов и чтобы до всех добраться надо полностью демонтировать всю панель в салоне. Этого делать не хочется. Вот если знать где конкретно находятся стыки, можно сразу попробовать добраться до них.

Если кто детально знаком с разводкой в салоне, напишите!


Брось новый провод и не парься
mmx12
Тоже кстати вариант, как-то я даже не подумал об этом. Вот только непонятны характеристики провода, там сечение и прочее... Как это можно узнать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы