Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой движок поставить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой движок поставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 13:55
Ответить с цитатой

Скоро буду менять двигатель. Сейчас имею движок 2103 с пробегом 120000км. Пока тянет. Хочу его в скором времени продать (без головки- она новая). Какой двигатель реально поставить без проблем с ГИБДД и установкой на ВАЗ 2106?
Да! Хотелось бы не менее 1,6.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 14:59
Ответить с цитатой

Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 15:35
Ответить с цитатой

Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 18:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.

А при регистрации проблемы будут?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 18:46
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.

Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magius



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:43
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Игорь38 писал(а):
Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.

Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?


75 лошадей. Точный объем не помню. Дома могу посмотреть в ПТСе.
У меня стоит карбюратор 21053-1107010-20
Вернуться к началу
Magius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:26
Ответить с цитатой

Объем 1600,а карб у меня от Нивы - 073.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 20:54
Ответить с цитатой

объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал

Мужики а у какой головы обьем камеры сгорания больше классической или нивовской?
И вот еще:
    Таблица допустимых вариантов замен кузовов и двигателей

    Автомобиль Допускаемые кузова Допускаемые двигатели
    2101 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    2102 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    2103 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    С установкй 21213 1.7л на ваз 2101 будут ли проблемы в ГАИ ?

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы