Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После длительной езды - на холостых глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После длительной езды - на холостых глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Panov



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 15:10
Ответить с цитатой

В общем трабл такой - после часа езды пор трассе на скорости 110 -120 переключаюсь на нейтраль - машина глохнет. Завелся с подсосом, немножко постоял, пока машина прочихается, поехал дальше. Обратно возвращаюсь (из другого города) - то же самое происходит, после длительной непрерывной езды заглохла. И бензина машина сожрала немеренно 11л/100км ( до этого по этой же трассе ездил - 7л/100 км).

И еще: показалось что машина за неделю до этого стала тянуть хуже, динамика пропала. Ставил новые свечи (NGK) - без изменений. Температура тосола - в норме (90 град).

Что это может быть?
Собираюсь ехать к карбюраторщикам, но боюсь развода.

'99, карб.
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 15:21
Ответить с цитатой

У самого примерно такое же -- глохнет после ползания в пробке в горку на минимальных оборотах. Глохнет и не хочет заводиться. Точнее, заведется, нервно проработает секунд 5 и все. Sad Лечится 10 минутной паузой (протереть стекло, фары, заднюю оптику и постучать по колесам) -- подсос на максимум, 5 сек работы стартера и неисправности как не бывало.

А началось все неожиданно, сразу после того как карб вымыл карбклинером. Полагаю, что какое-то Г забилось в воздушные жиклеры.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 15:50
Ответить с цитатой

Когда заглохнет,потрогай топливный насос!!! Если горячий-под замену его и усё исправиться!!!
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:17
Ответить с цитатой

Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси.
3. Заменить нафиг игольчатый клапан... Симптомы очень поъожи на перелив...
4. ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА! Топливо должно постоянно циркулировать из бензобака через бензонасос, карбюратор и излишки опять сливаться в бензобак. Если обратка засорилась - перелив гарантирован.

Суть в том, что при засорении обратки возрастает давление, нагнетаемое бензонасосом и вполне возможно, что бензонасос начинает через плохо держащий игольчатый клапан "запизивать" в карб бензина больше, чем нужно. Отсюда перелив, глохнет на холостых и заводится с трудом...

Может быть и обратная ситуация: переобеднение из-за паровой пробки в бензонасосе. Но тогда причина "глоханья" из-за недостатка бензина...

Посмотри нагарн на свечах. Наверняка чернее ночи...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
traper78



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:29
Ответить с цитатой

Сто пудов бензонасос перегревается, я у себя ПИКАРовский поставил и все карашо!
Вернуться к началу
traper78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 18:13
Ответить с цитатой

to ide16rus:
Цитата:
ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА


А как ее проверить?
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 20:05
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
to ide16rus:
Цитата:
ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА


А как ее проверить?


Ну, выкрути пробку из горловины бензобака, открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена... В принципе, насколько помню, там такой же толщины магистраль идёт, как и магистраль подвода топлива. так что сопротивление должно быть нулевое. Только не забудь пробку вывинтить... А то надуешь бензобак до шарообразного состояния... наверняка у тебя как и у большинства забит шланг-сифон...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:39
Ответить с цитатой

Скорее всего бензонасос. А проверяется легко, берёшь мокрую тряпку и ложишь на него, через пару минут должна завестись, некоторые используют эту тряпку в процессе езды, периодически поливая её холодной водой :grin:
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VB



На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:52
Ответить с цитатой

Не думаю, что причина в перегреве бензонасоса. Вероятнее всего виноват карб. Мне так же , как и "OldWalkman" недавно брызгали в карб какой-то фигнёй на сервисе и после этого всё вышесказанное и началось, все аналогичные симптомы. Скорее всего забивается какой-то жиклер, потому как после снятия фильтра воздушного и работы на холостых без него всё востстанавливается. Сегодня поеду на сервис чистить карб по полной программе.
_________________
С уважением
Вернуться к началу
VB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:15
Ответить с цитатой

Цитата:
открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...

Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.

А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:17
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Цитата:
открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...

Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.

А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..


Там ничего сложного... отвинчиваешь крышку карба, вынимаешь её вместе с поплавками, а потом слегка (очень немного) отгибаешь язычок, даващий на игольчатый клапан (буквально на микроны). ПРоверяешь уровень топлива в поплавковой камере после недолгой работы движка на холостых (но лучше ещё и прогазовать несколько раз...). Так делаешь, пока не установится требуемый уровень (не помню скока там мм... посмотри в мурзилке...)

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:19
Ответить с цитатой

1. Самый простой ответ - глюки системы холостого хода. Клинит сам ЭПХХ или контакт на винте количества и не открывается канал ХХ.
2. Смотри температурный режим в карбе, вплоть до регулировочного клапана забора воздуха в клюве воздухана.
3. Может обледеневать заслонка при температуре окружающего воздуха около 10 градусов

Не думаю, что это топливный насос...У меня была та же фигня сразу после капиталки, и установки нового сцепления. Бензонасос у меня ПЕКАР. Устанавливался полгода назад - никаких к нему претензий.
Раза 2 лазил в карб и как то само прошло, не могу сказать наверняка почему. :ooo:

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:22
Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....



А как интересно теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:58
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
ide16rus писал(а):
Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....



А как интересно теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?


Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 09:01
Ответить с цитатой

А еще может богатить у PANOV из-за порвавшейся диафрагмы экономайзера. На ХХ так переобогащается что глохнет. А на ходу не так заметно, хотя тянет хуже из-за переобогащения.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 09:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...


Это вообщем то не странно.
А как относишься к установке еще одной проставки между впускным коллектором и карбом?
Не пробовал никто?
У меня при прыскании УН идут клубы пара из карба. Насколько я понимаю это перегрев, и из-за него... мм.. образуются паровые пробки. (Предполагаю).

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (11 Май 2005 22:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 09:07
Ответить с цитатой

Вот еще на эту же тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54219&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 23:53
Ответить с цитатой

Продолжение моей истории...

Стою вчера на перекрестке с Дмитровским шоссе (там красный поперек минут 10 горит). Первым. Confused Все засмотрелись как гаишник красит кисточкой на длинном шесте светофор. Точнее не красит, а "мазюкает"... Но это лирика. И тут я вспомнил про себя про свою засаду с карбом -- не прошло 3 секунд, как машина стала чахнуть и дергаться! Shocked Подсос на максимум! Обороты пошли вверх, но уже зеленый нам, надо Дмитровку пересекать! Первая -- и вперед! Двигатель дергается, но тянет...

Окончательно заглох как раз после пересечения Дш. Накатом заехал на левый бордюр (с аварийкой). минут 5 послушал радио -- не заводится. Открыл кастрюлю -- фильтр прилип к крышке (ну, это нормально). Так что я увидел в кольцевом углублении -- МАЛЕНЬКИЕ КОМОЧКИ РОЗОВОЙ РЕЗИНЫ! Shocked

Фильтр проработал 2 недели и металлическая сетка стала вылазить из резиновой оправки! Постучал фильтром о бампер -- внизу, на асфальте, образовалась целая горстка этих маленьких комочков -- это тот самый слой резины, что держал сетку. Сетка уже наполовину отлетела....... Sad

Итак, как я понимаю всю физику процесса. Фильтр был дефектным и от него постепенно отлетали кусочки. Отлетали в карб. Sad На скорости это не имело большого значения -- большой расход воздуха просто выдувал грязь в цилиндры. Да и на оборотах двигатель не трясется сильно. На холодную тоже было все нормально -- резина не прогрелась и держала более-менее сетку. А вот после долгого стояния на холостых там все размегчалось и при старте с места двигатель сильно дергало (ускорительный насос дал топливо, пошли изменяться обороты), а расход воздуха был малым -- вот карбюратор и забивался. С некоторой вероятностью -- комочек должен был в жиклер, наверное, попасть.

Я грешил на карбклинер -- а ведь я еще и фильтр поменял при этом!

Фильтр был Невский... Оранжевый... За 30 рублей...
Теперь купил зеленый, за 72. Выглядит намного лучше.

Вот и конец всей истории. Надеюсь...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:45
Ответить с цитатой

Вполне возможно. Но всё-таки смущает то, что на ХХ работает в основном система холостого хода... один воздушный жиклёр и один жиклёр ХХ на э/м клапане. И чтобы начались траблы с ХХ надо чтобы этот комочек попал прямо в систему ХХ. Прочисти её от греха подальше... Что-то сомневаюсь немного, что это всё было только из-за воздухана...
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы